Презентация Аттестационная работа. Способ формирования метапредметных результатов обучения при обучении химии в условиях реализации ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Способ формирования метапредметных результатов обучения при обучении химии в условиях реализации ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Способ формирования метапредметных результатов обучения при обучении химии в условиях реализации ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.62 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Раковой Татьяны Викторовны МБОУ СОШ №12 Эссе по теме «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения при обучении химии в условиях реализации ФГОС»

№2 слайд
Школа - это маленькое
Содержание слайда: Школа - это маленькое государство в большом мире. Такое государство заявило о своем образовании в августе 1995г. В настоящее время школа является одной из крупнейших в городе. Здесь получают аттестат зрелости более тысячи ста учащихся. На протяжении всей своей истории школа показывает высокие результаты образовательной деятельности. Школа выпустила 38 - золотых и 62 - серебреных медалиста. Наши выпускники трудятся в самых разнообразных отраслях экономики, культуры, здравоохранения, образования, сфере обслуживания, приводят в нашу школу уже своих детей Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 Вид учреждения: Средняя общеобразовательная школа Тип учреждения: Бюджетное учреждение Учредитель: Администрация Красногорского муниципального района Адрес ОУ: 143405, РФ, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, Бульвар Южный, дом 3

№3 слайд
Цель работы изучение
Содержание слайда: Цель работы : изучение проектной и исследовательской деятельности как способа формирования метапредметных результатов в обучении химии. Задачи: рассмотреть теоретическую литературу по проблеме исследования; изучить роль проектной и исследовательской деятельности в формировании метапредметных результатов.

№4 слайд
Педагог, который владеет
Содержание слайда: Педагог, который владеет основами методологии исследовательской и проектной деятельности, может создать мотивирующую среду для выполнения обучающимися исследовательских и проектных работ. Всем известно, что обучающиеся прочно усваивают только то, что прошло через их индивидуальное усилие. Проблема самостоятельности обучающихся при обучении не является новой. Данной проблемой занимались ученые и педагоги всех времен. Особенно четкие концепции о роли самостоятельности в приобретении знаний имеются в трудах Д. И. Писарева, К. Д. Ушинского, Н. Г. Чернышевского и др.

№5 слайд
Эта проблема является
Содержание слайда: Эта проблема является актуальной и сейчас. Внимание к ней объясняется тем, что самостоятельность играет общеизвестную роль и при получении среднего образования и при продолжении обучения в высших учебных заведениях, а также в трудовой деятельности человека.

№6 слайд
Если проследить исторический
Содержание слайда: Если проследить исторический путь химической науки, то можно убедиться, что в ее развитии огромная роль принадлежит самостоятельной деятельности обучающихся.

№7 слайд
Самостоятельная деятельность
Содержание слайда: Самостоятельная деятельность обучаемых заключается в том, что она: • формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; • развивают общеучебные, исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; • формируют компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; • приоритетно нацеливают на развитие познавательного интереса учащихся; • реализуют принцип связи обучения с жизнью.

№8 слайд
Ведущее место среди методов,
Содержание слайда: Ведущее место среди методов, реализующих самостоятельную деятельность учащихся, принадлежит сегодня методу проектов. Проект от лат. «projektus» означает буквально «выброшенный вперед». Французское слово «projet» переводится как «намерение, которое будет осуществлено в будущем». Метод проектов возник в начале прошлого столетия. Основателями его считаются американские ученые Дьюи и Килпатрик. Они предлагали строить обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни. Сегодня метод проектов возрождается и успешно развивается, приобретая все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. 

№9 слайд
В основе метода проектов
Содержание слайда: В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

№10 слайд
Формирование представлений и
Содержание слайда: Формирование представлений и понятий о веществах и их превращениях в курсе химии, а на основе этого и теоретических обобщений невозможно без конкретного наблюдения за этими веществами. В то же время для объяснения сущности наблюдаемых химических явлений и процессов, протекающих в ходе выполнения проектной и исследовательской деятельности, от учащихся требуется глубокое знание законов и теорий. Кроме того, самостоятельная работа играет важную роль в формировании умений и навыков для проведения опытов и соблюдению правил при их выполнении не меньшую роль играют правила техники безопасности.

№11 слайд
Следовательно, только в
Содержание слайда: Следовательно, только в тесном взаимодействии проектной и исследовательской деятельности и теории в учебно-воспитательном процессе можно достигнуть высокого качества знаний учащихся по химии. Образовательные, воспитательные, развивающие цели в педагогическом процессе достигаются разными способами, и одним из них, наиболее эффективным, является активное познание. Проектная и исследовательская деятельность зарекомендовала себя как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.

№12 слайд
Правильно поставленная
Содержание слайда: Правильно поставленная деятельность играет огромную роль в изучении, понимании данного предмета, придавая ему наглядность, яркость, возбуждая познавательный интерес и обеспечивая активное включение учащихся в учебно-познавательный процесс. Данный вид деятельности необходим для реализации триединой цели образовательного процесса.

№13 слайд
Список литературы.
Содержание слайда: Список литературы. Чернобельская Г.М. Основы методики преподавания химии. Москва, Просвещение, 1987. Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. и др. Преподавание неорганической химии в 8 классе. Москва, Просвещение, 1988 г. Зуева М.В. Развитие учащихся при обучении химии. Пособие для учителей. Москва, Просвещение, 1988. Вивюрский В.Я. Эксперимент по химии. М., 1980. Назарова Т.С., Грабецкий А.А., Лаврова В.Н. Химический эксперимент в школе (Библиотека учителя химии). М., 1987. Злотников Э.Г. Химический эксперимент в условиях развивающего обучения. Химия в школе, 2001, № 1.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Способ формирования метапредметных результатов обучения при обучении химии в условиях реализации ФГОС одним архивом:
Похожие презентации