Презентация Аттестационная работа. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся посредством проектной деятельности по химии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся посредством проектной деятельности по химии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся посредством проектной деятельности по химии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    112.07 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Формирование ИКТ - компетентности обучающихся посредством проектной деятельности по химии

№2 слайд
Паспорт проекта Проект
Содержание слайда: Паспорт проекта Проект: «Использование информационных технологий для реализации метода проектов в обучении химии». Целевая группа: Учащиеся 8-11 классов Автор проекта: Учитель химии. Руководитель проекта: Заведующая учебной частью. Цель проекта: Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления в процессе создания проектов по химии.

№3 слайд
Задачи проекта Обновить
Содержание слайда: Задачи проекта: Обновить методическую базу учебного предмета (химия 8-11 классы), включая в  учебные задания проектную деятельность учащихся на основе ИКТ Создать систему методических приемов при обучении химии, дающих возможность учащимся:   Внедрить методику поэтапного обучения учащихся взаимодействию с информацией, полученной из сети Интернет, от простых форм переработки информации до создания информационных компьютерных проектов: Организовать обмен опытом по созданию программных продуктов между учащимися.

№4 слайд
Основные ресурсы и источники
Содержание слайда: Основные ресурсы и источники их финансирования Основой для реализации Проекта являются информационные, кадровые и материальные ресурсы кабинетов информатики, химии и медиацентра. Ожидаемые результаты: 1. Формирование модели саморазвития личности через проектную деятельность. 2. Овладение учащимися компьютером в качестве средства познания процессов и явлений, происходящих в природе и используемых в практической деятельности. 3. Развитие информационной культуры умственного труда. 4. Усвоение большего объема материала за счет ускорения темпа урока на 10 – 15%. 5. Улучшение наглядности подачи материала за счет цвета, звука и движения учебных компьютерных моделей. 6. Возможность, при помощи компьютерных моделей, демонстрировать опыты с опасными веществами. 7. Повышение качества знаний учащихся за счет повышения интереса к предмету и более легкого усвоения материала. 8. Разработка системы методических приемов по организации проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ. 9. Постепенный переход к реализации проекта в рамках предметов естественно - научного цикла. 10. Создание банка информационных проектов учащихся. 11.Создание информационного портала для представления проектов по химии. 12. Публикация педагогических обобщений по результатам проекта.

№5 слайд
Период и этапы реализации
Содержание слайда: Период и этапы реализации проекта 1 этап – Подготовительно-моделирующий. 2 этап – Практически-экспериментальный. 3 этап – Аналитико-обобщающий. Миссия проекта: Организация информационного пространства кабинетов информатики, химии, медиацентра, ориентированного на формирование модели саморазвития личности через проектную деятельность. Построение системы обучения, позволяющей повысить эффективность учебного процесса, так как предполагает следующие аспекты: - реализацию метапредметных связей (прежде всего в области естественных дисциплин); - проведение научно-исследовательской деятельности в рамках НОУ (Научного общества учащихся) и Программы «Одаренные дети», - использование новых информационных технологий; - самореализацию не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке проекта.

№6 слайд
Предпосылки проекта Наличие
Содержание слайда: Предпосылки проекта Наличие социальной потребности в воспитании подлинно свободной личности, способной самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Осознание профессиональной ответственности педагогов за подготовку выпускников, способных: - гибко адаптироваться в изменяющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело, применяя их на практике; - самостоятельно, творчески мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях. Необходимость укрепления взаимодействия в системе «семья – школа - профессиональная ориентация». Наличие необходимых информационных и методических ресурсов. Поддержка администрацией школы замысла данного проекта, а также проектной деятельности учащихся Наличие в учебном плане обязательного курса «Информатика и ИКТ» (с 5-го по 11 класс) Имеющийся опыт создания информационных проектов учащимися при изучении курса химии Оснащенность кабинета химии оргтехникой, позволяющей осуществлять проектную деятельность учащимся. Включение проектов в учебный процесс.

№7 слайд
Сводный список исполнителей
Содержание слайда: Сводный список исполнителей: -заместитель директора по учебной работе – руководитель проекта, -учитель химии – автор проекта, -школьный психолог – участник проекта, -учителя предметники естественно - научного цикла – участники проекта, -учитель информатики – участник проекта, -учащиеся 8-11 класса – участники проекта, -родители учащихся 8-11 классов МБОУ СОШ №2 – участники проекта - спонсоры.

№8 слайд
. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА .
Содержание слайда: 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач проекта. 1.1. Общее состояние по заявленной теме проекта. 1.2. Обоснование проекта 1.3. Цели и задачи проекта 1.4. Ожидаемые результаты реализации проекта. 1.5. Календарный план реализации проекта

№9 слайд
Управление проектом Проект
Содержание слайда: Управление проектом Проект осуществляется в сотрудничестве учителей химии и информатики через проектные задания учащимся, проведение отчетных конференций и конкурсов проектов.

№10 слайд
Результаты подготовительного
Содержание слайда: Результаты подготовительного этапа проекта Результатами подготовительного этапа можно считать оснащение оргтехникой кабинета химии, проектные работы учащихся 8-11 классов, уроки с использованием ИКТ.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся посредством проектной деятельности по химии одним архивом:
Похожие презентации