Презентация Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    162.00 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследовательская работа по
Содержание слайда: Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их» Выполнил: Лазовский Виталий Оконешниковская СОШ № 2, 4 класс.

№2 слайд
Целью моей работы было
Содержание слайда: Целью моей работы было выяснить в результате эксперимента, как определить вкус продуктов, не пробуя их?    

№3 слайд
Объектом исследования были
Содержание слайда: Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии. Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии.

№4 слайд
Задачами работы были Задачами
Содержание слайда: Задачами работы были: Задачами работы были:      изучение литературы по данному вопросу,      проведение эксперимента в кабинете химии;      проведение эксперимента со смородиновым определителем в домашних условиях

№5 слайд
Метод написания работы
Содержание слайда: Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический

№6 слайд
Для исследования я брал
Содержание слайда: Для исследования я брал примерно 1 см вещества и добавляли по 5 капель лакмуса и метилового оранжевого и отмечали цвет полученного вещества. Вот, какие результаты у меня получились:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Заключение. Заключение. Я
Содержание слайда: Заключение. Заключение. Я выяснил, как определять вкус веществ, не пробуя их. Правда, я теперь могу определить только кислые вещества, но я знаю, что можно определить и составить шкалу горькости, сладости, солености веществ. Этим я может – быть займусь в дальнейшем.

№12 слайд
Еще я открыл свой
Содержание слайда: Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних условиях и апробировал его. Так же я узнал, что есть прибор, который называется ионометр, он более точно может определить кислотность вещества, он находится в районной СЭС и с помощью этого прибора я откорректирую составленную мной шкалу кислотности. Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних условиях и апробировал его. Так же я узнал, что есть прибор, который называется ионометр, он более точно может определить кислотность вещества, он находится в районной СЭС и с помощью этого прибора я откорректирую составленную мной шкалу кислотности.

№13 слайд
С помощью моего исследования
Содержание слайда: С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя их на вкус и используя не химические реактивы, а вещества, которые можно найти у себя дома. Результаты моего исследования можно применять на уроках химии в 8 классе и на занятиях химического кружка. А шкалу кислотности использовать людям с заболеванием желудочно – кишечного тракта, у которых повышенная кислотность. С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя их на вкус и используя не химические реактивы, а вещества, которые можно найти у себя дома. Результаты моего исследования можно применять на уроках химии в 8 классе и на занятиях химического кружка. А шкалу кислотности использовать людям с заболеванием желудочно – кишечного тракта, у которых повышенная кислотность.

Скачать все slide презентации Исследовательская работа по теме: « Волшебные жидкости – вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их» одним архивом:
Похожие презентации