Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.60 MB
Просмотров:
158
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: «Всё из жизни, всё для жизни»
№4 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Направлена на создание нового продукта;
Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов;
Сам процесс «делания», реализации, внедрения
Замысел – проектирование – продукт
№5 слайд
Содержание слайда: Принципы организации проектной деятельности
Принцип индивидуализации
Принцип проблемности
Принцип доступности
Принцип самодеятельности
Принцип сотрудничества
№6 слайд
Содержание слайда: Центральные принципы:
-субъектная позиция учащегося
-совместная работа
формулируют тему работы
определяют задачи
разрабатывают план работы
контролируют этапы выполнения работы
оценивают полученный результат
№7 слайд
Содержание слайда: Отличительные черты проектного метода
Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения
№8 слайд
Содержание слайда: Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы
Подготовительный этап
Организационный этап
Обобщающий этап
Прагматический этап
Поисковый этап
Стратегический этап
Презентационный этап
№10 слайд
Содержание слайда: Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Типология проектов
по количеству учащихся - индивидуальный или групповой;
по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предмета);
по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты.
по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты
№14 слайд
Содержание слайда: Кафедры:
Химии
Биологии
Истории
Медицины
и диетологии
Журналистики
химик- лаборант
координатор.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД:
Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.