Презентация Особенности коммерческой деятельности при участии на выставках, ярмарках, аукционах, товарных биржах онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности коммерческой деятельности при участии на выставках, ярмарках, аукционах, товарных биржах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Особенности коммерческой деятельности при участии на выставках, ярмарках, аукционах, товарных биржах



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    196.77 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности коммерческой
Содержание слайда: Особенности коммерческой деятельности при участии на выставках, ярмарках, аукционах, товарных биржах.

№2 слайд
Ярмарки это самостоятельное в
Содержание слайда: Ярмарки это самостоятельное в организационном, правовом и экономическом аспектах рыночное мероприятие, организуемое в установленном месте и на установленный срок, доступное для всех товаропроизводителей (продавцов) и покупателей, на котором между ними заключаются договоры купли - продажи (поставки) товаров, устанавливаются хозяйственные связи.

№3 слайд
Цель ярмарки - создание
Содержание слайда: Цель ярмарки - создание необходимых организационных условий для осуществления многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности, формирующих региональные и межрегиональные связи между ними, насыщение рынка товарами народного потребления. Цель ярмарки - создание необходимых организационных условий для осуществления многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности, формирующих региональные и межрегиональные связи между ними, насыщение рынка товарами народного потребления. Признаки ярмарочной торговли: оптовая реализация товаров, периодичность торгов, предварительное установление сроков и места продажи, единовременное и массовое участие продавцов и покупателей

№4 слайд
Задачи ярмарки содействие
Содержание слайда: Задачи ярмарки содействие насыщению потребительского рынка на основе установления участниками ярмарки хозяйственных связей и заключения между ними договоров на поставку товаров народного потребления; определение структуры спроса и предложения на конкретные товары, выявление дополнительных рынков сбыта, ознакомление участников с новыми технологиями, производством новых видов товаров, повышения их качества; стимулирование развития предпринимательства на основе непосредственных деловых контактов партнеров и оказания им помощи в их осуществлении; информирование предпринимательских структур о возможностях предприятий по производству товаров; содействие формированию экономических отношений партнеров, ускоряющих оборот товаров.

№5 слайд
Виды ярмарок По
Содержание слайда: Виды ярмарок По экономическому значению и составу участников ярмарки подразделяются на: -республиканскую - организационный элемент республиканского рынка оптовой торговой деятельности, функционирование которого подчинено обеспечению потребностей республики в товарах.; -межрегиональную - организация торгов с участием представителей промышленности и торговли из других регионов Российской Федерации и стран СНГ. Ярмарки могут быть универсальные (с широкой номенклатурой продаваемых товаров) и специализированные (с реализацией отдельных товарных групп).

№6 слайд
Организация проведения Сроки
Содержание слайда: Организация проведения Сроки и место – Правительство УР. Финансирование – преимущественно участники. Руководство организацией и проведением ярмарки осуществляет ярмарочный комитет (ярмарком). Ярмарочный комитет: - создает необходимые рабочие органы ярмарки; - организует регистрацию участников ярмарки; - разрабатывает правила участия в ярмарке; - определяет порядок и режим работы ярмарки; - рассматривает финансовые вопросы, связанные с организацией и проведением ярмарки; - решает вопросы обеспечения сохранности ярмарочных экспонатов; - организует работу по обеспечению участников необходимыми услугами; - обрабатывает и обобщает информацию о результатах оптовых торгов; - решает другие вопросы, связанные с проведением ярмарки.

№7 слайд
Выставки В отличие от ярмарок
Содержание слайда: Выставки В отличие от ярмарок выставки-продажи систематизируются по направлениям и тематикам. Цель выставки-продажи – демонстрация, показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями. Выставочная продажа является целесообразной формой апробирования рынка новейших товаров, реализация которых только начинается. Предметом деятельности выставки-продажи является оказанию услуг по ознакомлению с новыми видами продукции и заключению сделок по ним, а также предоставление коммерческой и научно-технической информации с привлечением специалистов.

№8 слайд
Аукцион продажа некоторых
Содержание слайда: Аукцион продажа некоторых товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов. Классификация аукционов: 1. по масштабу деятельности: национальные международные, 2. от порядка организации: добровольные принудительные, 3. с учетом технологии проведения: аукционы с повышением цен (согласные) аукционы с понижением цен аукцион “втемную”.

№9 слайд
Порядок проведения аукциона
Содержание слайда: Порядок проведения аукциона Управление проведением аукциона осуществляется аукционным комитетом. В его состав включаются: председатель (директор аукциона), коммерсант, юрисконсульт, эксперт, аукционист, бухгалтер. Продажа товаров с аукциона оформляется аукционной сделкой (контрактом).

№10 слайд
Товарная биржа организованный
Содержание слайда: Товарная биржа организованный товарный рынок и представляет собой форму организации торговли товарами по заранее установленным правилам. Характеристика товарной биржи: регулярность торговли в определенном месте унификация основных требований к качеству товаров, условиям и срокам поставки ведение торговли на основе встречных предложений продавцов и покупателей заключение сделок с поставкой товаров как со склада, так и в будущем котировка цен арбитраж (урегулирование споров) информационная деятельность.

№11 слайд
Классификация товарных бирж .
Содержание слайда: Классификация товарных бирж 1. в зависимости от организационно-правового статуса государственные частные смешанные 2. по месту и роли в мировой торговле международные федеральные региональные 3. по виду биржевых операций биржи реального товара фьючерсные смешанные 4. в зависимости от характера деятельности специализированные универсальные 5. по степени участия в биржевых торгах открытые (посредники + посетители) закрытые (только биржевые посредники).

№12 слайд
Схема биржевого
Содержание слайда: Схема биржевого посредничества поручение продавца посреднику поручение покупателя посреднику совершение сделки в соответствии с поручением продавца и покупателя

№13 слайд
Биржевые посредники Брокеры
Содержание слайда: Биржевые посредники Брокеры – официальные посредники, члены биржи. Они заключают контракты от своего имени по поручению и за счет клиентов, получая при этом комиссионное вознаграждение. Дилеры также обладают местом на бирже и осуществляют посредничество за свой счет и от своего имени. Их доходы образуются за счет разницы между покупной и продажной ценой биржевого товара. Трейдеры – биржевые спекулянты, члены биржи, торгуют для себя (БЫК – биржевой игрок, спекулянт, играющий по повышение; МЕДВЕДЬ – спекулянт, играющий на понижение). Маклеры осуществляют сделки от своего имени и за свой счет, обладают местом на бирже.

№14 слайд
Биржевые сделки
Содержание слайда: Биржевые сделки зарегистрированный биржевой договор, заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов. Виды биржевых сделок: 1. Сделки с реальным товаром – покупатель имеет возможность ознакомиться с покупаемым товаром: а) сделки «спот» - поставка товаров после заключения договора в течение 15 дней; б) форвардные сделки – срок поставки товаров в течение 3-7 месяцев с момента заключения сделки.

№15 слайд
. Сделки на срок без
Содержание слайда: 2. Сделки на срок без реального товара – заключаются на поставку еще не существующего товара (от 6 до 14 месяцев). 2. Сделки на срок без реального товара – заключаются на поставку еще не существующего товара (от 6 до 14 месяцев). 3. Фьючерсные (фиктивные) сделки – объектом сделки является биржевой контракт с унифицированными условиями. Их цель – игра на ценах, а не купля-продажа реального товара. Т. е. это сделки на возможность изменения цен в течение определенного периода времени на бирже. 4. Опционные сделки (сделки с премиями) – сделки, связанные с уступкой прав на будущую передачу прав и обязанностей в отношении биржевого товара или контракта на поставку биржевого товара. Опционные сделки осуществляются за определенное вознаграждение: а) опцион в правом покупки – дает право, но не обязывает покупать фьючерсный контракт, товар или нетоварную ценность по базисной цене; б) опцион с правом продажи - дает право, но не обязывает продавать фьючерсный контракт, товар или нетоварную ценность по базисной цене; в) двойной опцион - дает право, но не обязывает купить либо продать фьючерсный контракт, товар или нетоварную ценность по базисной цене.

№16 слайд
Удачи!
Содержание слайда: Удачи!

Скачать все slide презентации Особенности коммерческой деятельности при участии на выставках, ярмарках, аукционах, товарных биржах одним архивом:
Похожие презентации