Презентация 10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www. mas. kiev. ua www. banner. kiev. ua онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www. mas. kiev. ua www. banner. kiev. ua абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » 10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www. mas. kiev. ua www. banner. kiev. ua



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    46 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.88 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
парадоксов интернет-рекламы
Содержание слайда: 10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www.mas.kiev.ua www.banner.kiev.ua

№2 слайд
Парадокс интернет рекламы Вы
Содержание слайда: Парадокс интернет рекламы 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

№3 слайд
Не бойтесь быть несерьезным
Содержание слайда: Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд

№4 слайд
Бабушкины семечки Бабушки на
Содержание слайда: Бабушкины семечки Бабушки на баннерах - это уже слом иллюзий

№5 слайд
Эмоциональность тоже имеет
Содержание слайда: Эмоциональность тоже имеет предел наверняка - это перебор

№6 слайд
Парадокс интернет рекламы
Содержание слайда: Парадокс интернет рекламы 2 пользователи - управляют

№7 слайд
Мы молимся товару вместе с
Содержание слайда: Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция

№8 слайд
Парадокс Пользователи тоже
Содержание слайда: Парадокс 3 Пользователи тоже продают свой товар На том же рынке. Вы торгуете, или торгуют они

№9 слайд
Война автобрендов Война
Содержание слайда: Война автобрендов Война автобрендов

№10 слайд
Если не с кем общаться, то
Содержание слайда: Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой

№11 слайд
Парадокс Чем меньше они
Содержание слайда: Парадокс 4 Чем меньше они знают, тем больше они говорят «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы

№12 слайд
Фейковый iPhone? Чем меньше
Содержание слайда: Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят» Такой IPhone рекламировали сами пользователи

№13 слайд
пользователи сами рекламируют
Содержание слайда: пользователи сами рекламируют пользователи сами рекламируют

№14 слайд
Скандалы и вирусы Шустов,
Содержание слайда: Скандалы и вирусы Шустов, 1864 драки в кабаках

№15 слайд
Виктор Горд и Берокка
Содержание слайда: Виктор Горд и Берокка

№16 слайд
Поющие в душе вируст от Nivea
Содержание слайда: «Поющие в душе» вируст от Nivea Петь может каждый

№17 слайд
Supra и отрезание пальца В
Содержание слайда: Supra и отрезание пальца В Китае, но по японским меркам качества

№18 слайд
Парадокс Уязвимость как
Содержание слайда: Парадокс 5 Уязвимость как основа вирусной рекламы Верят - тем, кто уязвим

№19 слайд
Кот выпрыгивающий в окно как
Содержание слайда: Кот выпрыгивающий в окно как реклама окон

№20 слайд
Два ранимых персонажа Ролик
Содержание слайда: Два ранимых персонажа Ролик Добкина распространялся потом своими, президент - все отрицал

№21 слайд
Rabbidz и Обама подстройка
Содержание слайда: Rabbidz и Обама подстройка

№22 слайд
Деликатная ситуация от
Содержание слайда: Деликатная ситуация от Nemiroff Delikatno.com.ua Пример уязвимости

№23 слайд
Парадокс маркетинг на
Содержание слайда: Парадокс 6 маркетинг на действиях схема:Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям

№24 слайд
Экономика потребностей
Содержание слайда: Экономика потребностей Экономика 1

№25 слайд
Фотоконкурс от Магазиллы
Содержание слайда: Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары

№26 слайд
Одна из форм рекламы на
Содержание слайда: Одна из форм рекламы на действиях сотрудничество с магазинами

№27 слайд
Парадокс Слишком много
Содержание слайда: Парадокс 7 Слишком много инструментов некоторые включают насилие! Не понятно, как делать взаимозачет взаимодействий

№28 слайд
То, что замеряется это всего
Содержание слайда: То, что замеряется это всего лишь опрос агенств

№29 слайд
Насилие хорошо выглядит в
Содержание слайда: Насилие хорошо выглядит в отчетах А на деле - не так хорошо

№30 слайд
Парадокс Пользователи не все
Содержание слайда: Парадокс 8 Пользователи не все одинаковы бывают очень разные типы пользователей

№31 слайд
Блогеры как акулы
Содержание слайда: Блогеры как акулы

№32 слайд
Акулам кости Акулам кости
Содержание слайда: Акулам кости Акулам кости Оппозиция и взятки

№33 слайд
Пользователи - как белки
Содержание слайда: Пользователи - как белки

№34 слайд
Простой продукт Для
Содержание слайда: Простой продукт Для пользователей «белок»

№35 слайд
Слабость - во благо
Содержание слайда: Слабость - во благо ALKA-SELTZER

№36 слайд
Парадокс Придумайте себе
Содержание слайда: Парадокс 9 Придумайте себе врага И тогда у вас будут друзья

№37 слайд
Не пейте квас Никола до этого
Содержание слайда: Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу

№38 слайд
Парадокс все Выходят за рамки
Содержание слайда: Парадокс 10 все Выходят за рамки главное не выплеснуть продукт

№39 слайд
а Создали уязвимость Медведь
Содержание слайда: а) Создали уязвимость Медведь - это страшно

№40 слайд
б Выход за рамки формы в
Содержание слайда: б) Выход за рамки формы в интернете - легко

№41 слайд
в Простор для действий
Содержание слайда: в) Простор для действий пользователя Хотят участвовать + изначально мало знают

№42 слайд
г Постоянно демонстрируем
Содержание слайда: г) Постоянно демонстрируем продукт

№43 слайд
Парадокс и Микрокоммуникации
Содержание слайда: Парадокс 10 и 1/2 Микрокоммуникации рулят Гугль сегодня

№44 слайд
Sandisk Массовые
Содержание слайда: Sandisk Массовые микрокоммуникации - строят бренд

№45 слайд
Украинская баннерная http
Содержание слайда: Украинская баннерная http://ubn.ua Специализируемся на массовых микрокоммуникациях

№46 слайд
Алексей Мась Украинская
Содержание слайда: Алексей Мась Украинская баннерная сеть www.banner.kiev.ua Infostore www.Infostore.org www.Mail.ua

Скачать все slide презентации 10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www. mas. kiev. ua www. banner. kiev. ua одним архивом:
Похожие презентации