Презентация Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.63 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реклама в блогах точка зрения
Содержание слайда: Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster

№2 слайд
Кто я Работаю в онлайне с
Содержание слайда: Кто я Работаю в онлайне с 1999 года. С 2004 года возглавляю интернет-агентство UaMaster Более 150 клиентов Более 400 рекламных кампаний Блоггер –тысячник

№3 слайд
Цели Традиционные для рекламы
Содержание слайда: Цели Традиционные для рекламы Традиционные для PR

№4 слайд
Инструменты Платные посты
Содержание слайда: Инструменты Платные посты Баннера Спонсоринг (сообществ) Вирусный контент Свой блог FAQ-сообщества Спам в каментах

№5 слайд
Эффективность Охват Стоимость
Содержание слайда: Эффективность Охват Стоимость контакта Стоимость конверсии

№6 слайд
Плюсы и минусы Очень
Содержание слайда: Плюсы и минусы Очень маленький охват (-) Возможность вовлечения (+) Возможность самораспространения информации (+) Высокая стоимость контакта и конверсии (-) Хорошо работает в связке с … (+)

№7 слайд
Техника Подготовка рекламного
Содержание слайда: Техника Подготовка рекламного контента Выбор площадки Размещение Оценка эффективности

№8 слайд
Примеры Гитлер капут vs Файна
Содержание слайда: Примеры «Гитлер капут» vs «Файна Юкрайна» Анонсы в блогах Предпремьерный показ Блоггерская активность 36000+ vs 650+

№9 слайд
Intel vs Samsung Устанавлива
Содержание слайда: Intel vs Samsung Устанавлива

№10 слайд
Intel vs Samsung Устанавлива
Содержание слайда: Intel vs Samsung Устанавлива

№11 слайд
Intel vs Samsung Продажи не
Содержание слайда: Intel vs Samsung Продажи – не главное Устанавливается эмоциональная или ассоциативная связь Повышение лояльности Формируется камьюнити Фидбек Кроссмедийный эффект

№12 слайд
Intel vs Samsung Более
Содержание слайда: Intel vs Samsung Более 80 упоминаний сообщества i_future в СМИ (unlim_imagine - 0). Рекламная поддержка на самом деле направлена не на сообщество, а на бренд. Работа с базой пользователей.

№13 слайд
Нет смысла, если FMCG позитив
Содержание слайда: Нет смысла, если… FMCG (позитив) Luxury Стоимость товара – низкая

№14 слайд
Нельзя рекламировать Книги
Содержание слайда: Нельзя рекламировать Книги (цена) Зубную пасту (охват) Яхты (ЦА)

№15 слайд
Есть смысл, если Точечно
Содержание слайда: Есть смысл, если… Точечно нужно донести информацию (есть «тусовка»). Нет спроса на товар. Стоимость товара – от 350 USD

№16 слайд
Можно рекламировать Например,
Содержание слайда: Можно рекламировать Например, Одежда средней ценовой категории Качество обслуживания* Новые товары/услуги

№17 слайд
Нужно рекламировать Товары,
Содержание слайда: Нужно рекламировать Товары, выбор которых связан с экспертной оценкой + Customer experience

№18 слайд
Еще можно Сливать
Содержание слайда: Еще можно… «Сливать» недостоверную информацию и компромат (Михаил Добкин) Давать «неформат» (Собчак и Тимати)

№19 слайд
Желательно следить
Содержание слайда: Желательно следить Тематические сообщества: 2 (4) «живых» сообщества TheBat! 0 (4) «живых» сообществ ABBYY (Lingvo, FineReader)

№20 слайд
Отдельная история Вирусный
Содержание слайда: Отдельная история Вирусный контент подходит для бОльшего кол-ва товарных групп, но… … не все вирус, что весело

№21 слайд
Неудачные истории
Содержание слайда: Неудачные истории 400+ 2000+

№22 слайд
Хороший пример
Содержание слайда: Хороший пример

№23 слайд
Жестокая реальность
Содержание слайда: Жестокая реальность Украинские компании в 90% не получают ожидаемый эффект от вирусной рекламы

№24 слайд
Медийка На блогхостингах
Содержание слайда: Медийка На блогхостингах – имеем кучу ограничений На стендэлоунах- маленьки охват Работает только на точечные цели

№25 слайд
Тусовка Кейс конференция
Содержание слайда: “Тусовка” Кейс: конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Инструмент: 2 блога, 2 сообщества Результат: 20+ регистраций

№26 слайд
Кроссмедийность Блоги как
Содержание слайда: «Кроссмедийность» Блоги как составляющая коммуникации в некоторых случаях могут иметь гораздо больший эффект, чем самостоятельный инструмент

№27 слайд
Discreet
Содержание слайда: Discreet

№28 слайд
Discreet
Содержание слайда: Discreet

№29 слайд
Discreet
Содержание слайда: Discreet

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Выводы Рекламировать в блогах
Содержание слайда: Выводы Рекламировать в блогах можно, но далеко не все Работать над репутацией Давать «неформат»

№34 слайд
Ваш Дом, Одесса,
Содержание слайда: Ваш Дом, Одесса, 2005

№35 слайд
Ваш Дом, Одесса,
Содержание слайда: Ваш Дом, Одесса, 2005

Скачать все slide презентации Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster одним архивом:
Похожие презентации