Презентация ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    634.05 kB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе
Содержание слайда: ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе

№2 слайд
Нами управляют эмоции Нами
Содержание слайда: Нами управляют эмоции Нами управляют эмоции Эмоция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям

№3 слайд
Фундаментальные эмоции
Содержание слайда: Фундаментальные эмоции Интерес-возбуждение Удовольствие-радость Удивление Горе-страдание Гнев-ярость Страх-ужас Отвращение-омерзение Презрение-пренебрежение Стыд-застенчивость Вина-раскаяние

№4 слайд
Цепочки эмоций Человек
Содержание слайда: Цепочки эмоций Человек движется в своих действиях по цепочкам различных эмоций. Одна угасает – другая уже рождается. Например: Удивление-интерес-удовольствие Внимание-интерес-желание-действие Надменность-радость-возбуждение-воинственный энтузиазм

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Типы восприятия Визуалы .
Содержание слайда: Типы восприятия Визуалы – 35%. Восприятие через зрение (цвет, форма, символ). Речь: «видеть», «смотреть», «вид», «образ». Аудиалы – 5%. Восприятие через слух (слова, интонации, музыка). Речь: «слышать», «тон», «звучать». Кинестетики – 35%. Воприятие через ощущения, интуицию (запах, прикосновения, климат). Речь: «чувствовать», «больно», «приятно». Дигиталы – 25%. Восприятие логическое (обоснование). Речь: «логично», «интересно», «знаю»

№7 слайд
Пирамида потребностей по А.
Содержание слайда: Пирамида потребностей по А. Маслоу потребность в самореализации потребность в уважении п о т р е б н о с т ь в л ю б в и п о т р е б н о с т ь в с а м о с о х р а н е н и и ф и з и о л о г и ч е с к и е п о т р е б н о с т и ч е л о в е к а

№8 слайд
Формула AIDCA
Содержание слайда: Формула AIDCA

№9 слайд
Средства в рекламе
Содержание слайда: Средства в рекламе Эмоциональный персонаж Эмоциональный посыл (код) Эмоциональное увещевание

№10 слайд
Отрицательные эмоции в
Содержание слайда: Отрицательные эмоции в рекламе Эффект незавершенного действия (чувство незащищенности, потери социальности, неполноценности, пока не будет сделана покупка). Тизерная реклама (интрига) Эпатаж (игра на эмоциях стыд, страх, смущение) Образы-вампиры (ввел Россер Ривз. Образ, оттягивающий на себя все внимание. Часто используется в пиаре)

№11 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы

Скачать все slide презентации ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе одним архивом: