Презентация Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.53 MB
  • Просмотров:
    22
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реклама в странах Ближнего
Содержание слайда: Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга

№2 слайд
Преимущества рекламного рынка
Содержание слайда: Преимущества рекламного рынка Ближнего Востока: Население Юго-Восточной Азии составляет около 300 млн. Человек; общий объем импорта оценивается в 150 млрд. долл. США; высоким уровнем национального дохода отличаются такие страны, как Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ и Бахрейн.

№3 слайд
The Middle East market can be
Содержание слайда: The Middle East market can be geographically split into four regions:  North Africa covering Morocco, Libya, Tunisia, Algeria and Egypt  Central Region covering Palestine, Syria, Israel, Lebanon and Jordan  Arabic Gulf region covering Saudi Arabia, Kuwait, Oman, United Arab Emirates (Dubai and Abu Dhabi), Bahrain and Qatar Eastern Region covering Iran and Iraq.

№4 слайд
В арабской культуре
Содержание слайда: В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни. В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни. Шариат представляет собой всеобъемлющий комплекс, регулирующий мораль, индивидуальное и коллективное поведение мусульман во всех сферах жизни, в том числе, и в торговле.

№5 слайд
Адаптация западной рекламы
Содержание слайда: Адаптация западной рекламы

№6 слайд
Женские образы в рекламе
Содержание слайда: Женские образы в рекламе Отдельно следует сказать об использовании женских образов в рекламе. Как известно, Коран требует от женщин строгого и скромного поведения в обществе, и западным рекламодателям при размещении материалов в арабских СМИ следует придерживаться этого принципа.

№7 слайд
Производя адаптацию брендов
Содержание слайда: Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль. Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.

№8 слайд
MENA Cristal Awards http
Содержание слайда: MENA Cristal Awards 2009 http://www.menacristal.com/

№9 слайд
The MENA Cristal Festival was
Содержание слайда: The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.  The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.  Участниками MENA Cristal Awards становятся преимущественно рекламные кампании агентств Ливана, Египта, ОАЭ, Алжира, Кувейта и Саудовской Аравии.

№10 слайд
MENA Cristal Festival На
Содержание слайда: MENA Cristal Festival 2009 На следующих слайдах представлены некоторые победители 2009 г.

№11 слайд
Страна ОАЭ Бренд Masa Pest
Содержание слайда: Страна: ОАЭ  Бренд: Masa Pest Control

№12 слайд
Страна ОАЭ Категория
Содержание слайда: Страна:ОАЭ  Категория: автомобили Бренд:MERCEDES BENZ GL-CLASS

№13 слайд
Страна ОАЭ Категория
Содержание слайда: Страна: ОАЭ Категория: Социальная реклама

№14 слайд
Страна Ливан Категория
Содержание слайда:   Страна: Ливан  Категория: Банковские услуги

№15 слайд
Страна Алжир Категория
Содержание слайда: Страна: Алжир  Категория: Безалкогольные напитки  Бренд:PEPSI

№16 слайд
Страна ОАЭ Категория Бытовая
Содержание слайда: Страна: ОАЭ  Категория: Бытовая электроника, аудио и видео  Бренд: Sony Micro Vault

№17 слайд
Рекламодатели PROCTER amp
Содержание слайда: Рекламодатели: PROCTER & GAMBLE География: Ливан Награды: Mena Cristal Awards 2009 Film Grand Cristal

№18 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Реклама в странах Ближнего Востока Баранова Ольга одним архивом:
Похожие презентации