Презентация На тему "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - скачать презентации по Педагогике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - скачать презентации по Педагогике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    537.00 kB
  • Просмотров:
    34
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Технология РКМЧП является
Содержание слайда: Технология РКМЧП является общепедагогической, надпредметной, и представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология РКМЧП является общепедагогической, надпредметной, и представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие.

№3 слайд
Особенности технологии РКМЧП
Содержание слайда: Особенности технологии РКМЧП Не объем знаний или количества информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения. Коммуникативно – деятельностный принцип обучения, предусматривающий диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем, а также «партнерские» отношения между педагогом и обучаемыми. Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте

№4 слайд
Верно неверно Верные и
Содержание слайда: «Верно – неверно» (Верные и неверные утверждения», «Верите ли вы?») Учитель предлагает ученикам из предложенных им утверждений верные и неверные. Выполняя задание, обучающиеся описывают заданную тему (ситуацию, обстановку, систему правил), обосновывая свой ответ. После знакомства с основной информацией (текст параграфа, лекция по данной теме) учитель возвращает обучающихся к выделенным ранее группам «Верно» и «Неверно», и предлагает им оценить их первоначальный вариант, используя полученные на уроке сведения. Прием помогает детям обучаться аргументации фактов, устанавливать причинно – следственные связи.

№5 слайд
Кластер Прием графической
Содержание слайда: «Кластер» Прием графической систематизации учебного материала используется при изучении нового или при его повторении. На основе чтения текста выделяют основные положения по теме, графически оформляют тему и ее составляющие в виде модели. В центре – это тема, вокруг – основные характеристики темы. В результате графической систематизации текста его разные положения и сюжеты не громоздятся в голове, а «гроздятся», располагаются в определенном порядке. Прием позволяет охватить большое количество информации, сформировать целостное представление изучаемой темы, увидеть взаимные связи отдельных смысловых единиц. Работа с кластерами на стадии рефлексии позволяет обучающимся легко пересказывать текст, запоминать большой объем информации. Составление кластера повышает познавательную мотивацию.

№6 слайд
Таблица Знаю хочу узнать
Содержание слайда: Таблица «Знаю – хочу узнать – узнал» Прием используется для актуализации имеющихся знаний и повышения мотивации к изучению нового на стадии вызова с последующим возвратом к материалам на стадии рефлексии. Школьники обучаются мыслить категориями, замечать увеличение своих знаний.

№7 слайд
Инсерт Название приема
Содержание слайда: «Инсерт» Название приема представляет английскую аббревиатуру. Переводится как «самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления. Иногда этот прием называют «Чтение с пометками».

№8 слайд
Кубик Прием используется на
Содержание слайда: «Кубик» Прием используется на стадии осмысления для закрепления новых знаний и активной перестройки представлений в соответствии с новой информацией. На каждой гране кубика пишется вопрос или задание. Например: «Почему» «Объясни» «Назови» «Предложи» «Придумай» «Поделись»

№9 слайд
Синквейн Слово Синквейн
Содержание слайда: «Синквейн» Слово «Синквейн» происходит от французского «пять». Это «белое» стихотворение, состоящее из пяти строк. 1 слово: тема (им.сущ.)                                            2 слова: признаки темы (им.прил.или причастие)            3 слова: действия темы (глаголы) 4 слова: предложение на эту тему 1 слово: синоним темы Не обязательно четко следовать алгоритму: в 4 строке возможно использование фразеологизма или пословицы. 1 и 5 строка допускает использование эпитетов и вспомогательных слов.

№10 слайд
Красный Яр Красный Яр
Содержание слайда: Красный Яр Красный Яр Большой, родной, Любит, манит, уважает. Я люблю родной поселок. Родина

Скачать все slide презентации На тему "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
Похожие презентации