Презентация Технология развития критического мышления через чтение и письмо Интерпретация теоретического опыта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология развития критического мышления через чтение и письмо Интерпретация теоретического опыта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология развития критического мышления через чтение и письмо Интерпретация теоретического опыта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    336.00 kB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология развития
Содержание слайда: Технология развития критического мышления через чтение и письмо Интерпретация теоретического опыта

№2 слайд
Цель технологии РКМЧП
Содержание слайда: Цель технологии РКМЧП: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.)

№3 слайд
Критическое мышление - это
Содержание слайда: Критическое мышление - это  мышление оценочное, рефлексивное, для которого знание является не конечной, а отправной точкой; аргументированное и логическое мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах. И.О.Загашев, С.И.Заир-Бек

№4 слайд
Ключевой тезис всей
Содержание слайда: Ключевой тезис всей технологии «Конструирование» собственного знания в рамках собственной поисковой деятельности

№5 слайд
Технологический алгоритм урока
Содержание слайда: Технологический алгоритм урока

№6 слайд
Стадия вызова
Содержание слайда: Стадия вызова

№7 слайд
Стадия осмысления реализация
Содержание слайда: Стадия осмысления (реализация) Деятельность учителя: сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, продвижение от знания «старого» к «новому»; Деятельность учащихся: ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения. Делает пометки на полях или ведёт записи по мере осмысления новой информации; Возможные приёмы и методы: маркировка с использованием значков «V», «+», «­», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа); ведение различных записей типа бортовых журналов; поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и т.д. Непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, материал параграфа); работа ведётся индивидуально или в парах

№8 слайд
Стадия рефлексии Деятельность
Содержание слайда: Стадия рефлексии Деятельность учителя: вернуть учащихся к первоначальным записям - предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие или практические задания на основе изученной информации; Деятельность учащихся: соотнести «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления; Возможные приёмы и методы:  заполнение кластеров, таблиц;  возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям;  ответы на поставленные вопросы; написание творческих работ (синквейн, РАФТ, эссе ) Творческая переработка, анализ, интерпретация и т.д. изученной информации; работа ведётся индивидуально - в парах – группах.

№9 слайд
Формы урока с использованием
Содержание слайда: Формы урока с использованием технологии РКМЧП

№10 слайд
Приёмы и стратегии технологии
Содержание слайда: Приёмы и стратегии технологии РКМЧП Учимся воспринимать информацию; Учимся прогнозировать; Учимся работать с текстом; Учимся творчески интерпретировать информацию

№11 слайд
К Л А С Т Е Р
Содержание слайда: К Л А С Т Е Р

№12 слайд
ВЕРНЫЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
Содержание слайда: «ВЕРНЫЕ – НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет. Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопрос кто? или что? Имена существительные изменяются по родам. Собственные имена существительные пишутся с большой буквы; В предложении существительное может быть сказуемым; Имена существительные изменяются по числам и падежам.

№13 слайд
Составление телеграммы,
Содержание слайда: «Составление телеграммы, инструкции, памятки» Нахожусь на балу Сатаны. Кругом одни грешники. Ужасно болит колено. Но я – королева!

№14 слайд
Р А Ф Т Р оль от имени кого
Содержание слайда: Р А Ф Т Р(оль) – от имени кого этот текст; А(удитория) – кому адресован текст; Ф(орма) – письмо, дневник, записка, беседа, эссе, частушка и т.д. Т(ема) – о чём текст.

№15 слайд
С И Н К В Е Й Н Бесконечная,
Содержание слайда: С И Н К В Е Й Н    Бесконечная, числовая, Можно складывать, сравнивать. Отмечены положительные и отрицательные числа. Шкала.

№16 слайд
С И Н К В Е Й Н Колумб,
Содержание слайда: С И Н К В Е Й Н Колумб, Лживый, бездушный, Командовал, торговал, обогащался. Делал всё для достижения цели. Авантюрист.

№17 слайд
С И Н К В Е Й Н Критическое
Содержание слайда: С И Н К В Е Й Н Критическое мышление. Знакомое и незнакомое. Сомневается, активизирует, анализирует. Нет предела совершенству и фонтану Идей.

№18 слайд
С И Н К В Е Й Н Учитель.
Содержание слайда: С И Н К В Е Й Н Учитель. Внимательный, вдумчивый, размышляющий. Сидит, слушает и ждёт. Когда окончится эта пытка? Бедолага!

№19 слайд
Ресурсы Интернета,
Содержание слайда: Ресурсы Интернета, накопленный материал Сайт международного журнала о критическом мышлении «Перемена» http://www.ct-net.net/ru/rwct_tcp_ru Материалы уроков Фестиваля педагогических идей http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=9 Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru/newspaper.php?year=2004&num=70 Учебная программа курса «Технологии компетентностно-ориентированного образования: «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Е.Е.Вишнякова «Не только о технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». С.В.Столбунова. Лекция №1. «Технология развития критического мышления через чтение и письмо». Е.В.Зачесова «Пример использования РКМЧП, текст «Морские черепахи». А.Ковальчукова «Нарисуйте счастье» И.Васюта, А.Махотина «Использование приемов развития критического мышления на уроках литературы». Публикации С.Заир-Бека в газете «Первое сентября»: «Хайку по биологии, синквейны по физике», «Чтобы узнать – нарисуй!», «Пишите письма на уроке!», «Уроки с оглядкой».

Скачать все slide презентации Технология развития критического мышления через чтение и письмо Интерпретация теоретического опыта одним архивом:
Похожие презентации