Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
53.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img0.jpg)
№2 слайд![Реклама. Виды рекламы Реклама](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img1.jpg)
Содержание слайда: Реклама. Виды рекламы
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
№3 слайд![Виды рекламы Виды рекламы](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img2.jpg)
Содержание слайда: Виды рекламы:
Виды рекламы:
телевизионная (ролик в рекламном блоке,виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство)
радио
печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки)
наружная
интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, транспортная)
реклама в кинотеатрах
при справочном обслуживании
прямая почтовая рассылка
продакт плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и пр.)
вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку
№4 слайд![Реклама это социальное](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img3.jpg)
Содержание слайда: Реклама – это социальное явление.
Общество
№5 слайд![Применение рекламы Прямой](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img4.jpg)
Содержание слайда: Применение рекламы
Прямой характер форма коммуникации
Косвенный характер средство воздействия
№6 слайд![Духовная жизнь общества](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img5.jpg)
Содержание слайда: Духовная жизнь общества
Духовная жизнь общества - область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в виде противостоящей человеку внешней предметности, а как идеальная реальность, совокупность смысложизненных ценностей, присутствующая в нем самом и детерминирующая содержание, качество и направленность социального и индивидуального бытия.
№7 слайд![Элементы духовной жизни](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img6.jpg)
Содержание слайда: Элементы духовной жизни общества:
духовные потребности;
духовная деятельность и производство;
духовные ценности;
духовное потребление;
духовные отношения.
№8 слайд![Духовные потребности человека](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img7.jpg)
Содержание слайда: Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально.
Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально.
Духовная деятельность как всеобщий труд осуществляется в кооперации не только с современниками, но и со всеми предшественниками, когда-либо обращавшимися к той или иной проблеме. Духовная деятельность, не опирающаяся на опыт предшественников, обречена на дилетантизм и выхолащивание собственного содержания.
№9 слайд![Духовные ценности -](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img8.jpg)
Содержание слайда: Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия.
Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия.
Духовное потребление направлено на удовлетворение духовных потребностей людей. Оно может быть стихийным, когда никем не направляется и человек самостоятельно, на свой вкус выбирает те или иные духовные ценности. В других случаях духовное потребление может навязываться людям рекламой, средствами массовой информации, массовой культурой
№10 слайд![Духовные отношения -](/documents/117d8192a732e2a73274316509b50e9f/img9.jpg)
Содержание слайда: Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности.
Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности.
Духовное общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, в котором происходит обмен идеями, ценностями, деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, навыками; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.