Презентация Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    666.50 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование технологии
Содержание слайда: Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности

№2 слайд
Учитель сегодня не столько
Содержание слайда: Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть способами, как ребёнку учиться.

№3 слайд
Общие характеристики
Содержание слайда: Общие характеристики учебно-исследовательской и проектной деятельности: * практически значимые цели и задачи * структура, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание; формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватным поставленным целям; планирование; определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов; * компетентность в выбранной сфере исследования, творческая активность, собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация.

№4 слайд
Специфические черты различия
Содержание слайда: Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности

№5 слайд
Цели проектного обучения
Содержание слайда: Цели проектного обучения: Развивать у школьников исследовательские умения. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умения искать пути решения поставленной задачи. Развивать у обучающихся умение творчески подходить к способу подачи материала. Развивать у обучающихся «командный дух» и «чувство локтя»; коммуникабельность и умение сотрудничать. Способствовать повышению личной уверенности, ответственности каждого участника проектного обучения.

№6 слайд
Типология форм организации
Содержание слайда: Типология форм организации проектной деятельности (проектов)

№7 слайд
Технология проектной
Содержание слайда: Технология проектной деятельности

№8 слайд
Условия применения метода
Содержание слайда: Условия применения метода проектов Существование некой значимой проблемы. Значимость предполагаемых результатов. Применение исследовательских методов при проектировании. Структурирование этапов проекта. Самостоятельная деятельность в ситуации выбора.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Создание
Содержание слайда: Создание проблемно-мотивационной среды

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Алгоритм проектной
Содержание слайда: Алгоритм проектной деятельности в творческом проекте

№16 слайд
Особенности
Содержание слайда: Особенности исследовательского проекта Аргументация актуальности темы определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования выдвижение гипотезы исследования обозначение методов исследования проведение эксперимента обсуждение и оформление результатов формулирование выводов обозначение проблем на дальнейшую перспективу исследования.

№17 слайд
Особенности
Содержание слайда: Особенности практико-ориентированного проекта Ориентация на результат – продукт, удовлетворяющий конкретную потребность. Организация координационной работы по корректировке совместных и индивидуальных усилий. Презентация результатов и способов внедрения в практику. Внешняя оценка проекта.

№18 слайд
Особенности игрового проекта
Содержание слайда: Особенности игрового проекта: проблемы, цели проекта; ведущий вид деятельности – ролевая игра; участники выполняют определённые роли (литературные персонажи, выдуманные герои), обусловленные содержанием проекта; результат остаётся открытым до самого окончания; соотнесение полученных результатов с поставленной целью; рефлексия.

№19 слайд
Результат проектной
Содержание слайда: Результат проектной деятельности. Альманах Сборник иллюстраций Сборник собственных творческих работ Стенгазеты Киносценарий Видео-, диа- или слайд-фильм Комментарии к тексту художественного произведения Публикация Буклет Презентация Веб-сайт.

№20 слайд
Функции учителя
Содержание слайда: Функции учителя (рефлексивно-деятельностное обучение).

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Модули по обучению основам
Содержание слайда: Модули по обучению основам проектной деятельности

№24 слайд
Выводы проект многогранен,
Содержание слайда: Выводы: * проект многогранен, *проект эффективен, *проект перспективен, *проект неисчерпаем. Наряду с положительными моментами этой технологии есть и недостатки.

№25 слайд
- учит учащихся
Содержание слайда: - учит учащихся самостоятельному критическому мышлению; - формирует умение размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей, умение делать обоснованные выводы; - учит принимать самостоятельные аргументированные решения; - развивает речь, - учит работать в сотрудничестве, - направлена на самооценку и саморегуляцию     «Плюсы» технологии:

№26 слайд
Минусы технологии не
Содержание слайда: «Минусы» технологии: не укладывается в рамки одного урока, желательно 2-3 урока, - трудно справедливо оценить роль и работу каждого участника группы.

Скачать все slide презентации Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности одним архивом:
Похожие презентации