Презентация Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.67 MB
- Просмотров:90
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Основа современных образовательных стандартов -формирование базовых компетентностей:
Информационной: умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
Коммуникативной: умение эффективно сотрудничать с другими людьми;
Самоорганизации: умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;
Самообразования: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.
№6 слайд
Содержание слайда: Направления информатизации школы
обновление и расширение технической оснащённости школы;
внедрение информационных технологий в организацию управления учебным заведением;
информатизация школы в сфере образовательного процесса;
усовершенствование при помощи IT-технологий внеклассной и внешкольной работы.
№8 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникативные технологии обучения-
это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки распространения информации
№14 слайд
Содержание слайда: Дидактические возможности ИКТ
Находить дополнительные источники информации для учителя и учащихся.
Шире использовать аудиовизуальные средства для увеличения наглядности материала, для лучшего понимания его учениками.
Сопровождать учебный материал динамическими рисунками.
Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести.
Проводить быстрое и эффективное тестирование учащихся.
Осуществлять индивидуальную траекторию обучения учащихся, возможность их роста и развития.
Организовывать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ЕГЭ, урокам контроля, подготовку собственных исследований.
Проводить дистанционное обучение учащихся в случае их болезни или других причин.
Размещать методические работы учителя и творческие работы учащихся на различных сайтах.
№15 слайд
Содержание слайда: Направления
использования компьютерных технологий учителем
Тематическое планирование уроков
Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету.
Освоение и использование новых технических средств обучения
Уроки
Внеклассные мероприятия
Проектная и творческая работа учащихся
Разработка программ предпрофильных, элективных курсов, занятий факультативов.
Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся.
Обобщение педагогического опыта на различных уровнях.
№18 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ для отслеживания качества результата образования позволяет:
отслеживать развитие умений работать с учебным текстом в сжатые временные сроки;
определить динамику овладения способами обработки информации; повышения интенсивности мыслительной деятельности;
проверить уровень развития, скорость и качество мыслительных операций;
степень сформированности информационной, коммуникативной компетенций;
повышение уровня мотивации, так как учащиеся привлекаются к подготовке уроков, заданий;
проверить как специальные, так и общеучебные навыки в процессе интеграции способов учебной деятельности.
№19 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки
ключевых компетенций учащихся
уровень сформированности коммуникативных действий учащихся;
уровень коммуникативных умений и навыков при групповой работе;
уровень владения интегрированными способами учебной деятельности;
типы мотиваций к изучению предмета, качество результата образования.
№20 слайд
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ
Индивидуализация обучения;
Интенсификация самостоятельной работы учащихся;
Рост объема выполненных на уроке заданий;
Расширение информационных потоков при использовании Internet.
Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента.
Интегрирование обычного урока с компьютером делает процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
Учителю помогает лучше оценить способности и знания ребенка, искать новые, формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост.
Позволяет за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать.
Для ученика важно, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок.
Освоение учащимися современных информационных технологий.
№21 слайд
Содержание слайда: Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах.
У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры.
Недостаточная компьютерная грамотность учителя.
Отсутствие контакта с учителем информатики.
В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет.
Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.
Не хватает компьютерного времени на всех.
В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках.
При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на игры, музыку, проверку характеристик ПК и т.п.
Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.
№22 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД
ИКТ предоставляют
УЧЕНИКУ
непрерывный (поурочный) учет результатов деятельности, что приводит к изменению поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки;
психологически комфортные условия для самовоспитания (самоотчет и самоконтроль);
возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения
критически мыслить;
ответственно относиться к собственному образованию;
работать самостоятельно.
№23 слайд
Содержание слайда: УЧИТЕЛЮ
УЧИТЕЛЮ
четко выделять цели учения;
повышать мотивацию учения;
обеспечивать активную учебную деятельность;
обеспечивать обработку информации;
стимулировать мышление;
способствовать самовыражению и задействовать чувства и эмоции учащихся.
смягчить (или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки;
вести мониторинг учебной деятельности учащихся;
оперативно анализировать результаты обучения;
реализовать принцип субъектности воспитания посредством методов убеждения, оценки и самооценки;
создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
способствовать развитию самостоятельности в процессе обучения.
Скачать все slide презентации Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. одним архивом:
-
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за 2011-2012 учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О. Ю.
-
Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности
-
На тему "Диагностика и контроль в деятельности заместителя директора по увр" - скачать презентации по Педагогике
-
Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т. А. Еринская средняя школа 20
-
Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление инновационной деятельности учителя. Н. Новгород,
-
Теоретический семинар «Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время »
-
Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности
-
На тему "Использование ИКТ и метода проектов как средство активации познавательной деятельности учащихся на урока
-
Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности