Презентация Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.67 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование ИКТ на уроках и
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М.В.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Основа современных
Содержание слайда: Основа современных образовательных стандартов -формирование базовых компетентностей: Информационной: умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем; Коммуникативной: умение эффективно сотрудничать с другими людьми; Самоорганизации: умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы; Самообразования: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

№4 слайд
Информатизация образования -
Содержание слайда: Информатизация образования - это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, развития и воспитания

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Направления информатизации
Содержание слайда: Направления информатизации школы обновление и расширение технической оснащённости школы; внедрение информационных технологий в организацию управления учебным заведением; информатизация школы в сфере образовательного процесса; усовершенствование при помощи IT-технологий внеклассной и внешкольной работы.

№7 слайд
Этапы информатизации
Содержание слайда: Этапы информатизации образовательного процесса Организация изучения информатики в школе. Применение ИКТ при изучении различных дисциплин. Интеграция ИКТ в учебный процесс. Этап создания единого информационного пространства школы.

№8 слайд
Информационно-коммуникативные
Содержание слайда: Информационно-коммуникативные технологии обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки распространения информации

№9 слайд
Главный принцип ИКТ Лучше
Содержание слайда: Главный принцип ИКТ Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

№10 слайд
Классификация средств ИКТ
Содержание слайда: Классификация средств ИКТ

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Дидактические возможности ИКТ
Содержание слайда: Дидактические возможности ИКТ Находить дополнительные источники информации для учителя и учащихся. Шире использовать аудиовизуальные средства для увеличения наглядности материала, для лучшего понимания его учениками. Сопровождать учебный материал динамическими рисунками. Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести. Проводить быстрое и эффективное тестирование учащихся. Осуществлять индивидуальную траекторию обучения учащихся, возможность их роста и развития. Организовывать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ЕГЭ, урокам контроля, подготовку собственных исследований. Проводить дистанционное обучение учащихся в случае их болезни или других причин. Размещать методические работы учителя и творческие работы учащихся на различных сайтах.

№15 слайд
Направления использования
Содержание слайда: Направления использования компьютерных технологий учителем Тематическое планирование уроков Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету. Освоение и использование новых технических средств обучения Уроки Внеклассные мероприятия Проектная и творческая работа учащихся Разработка программ предпрофильных, элективных курсов, занятий факультативов. Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся. Обобщение педагогического опыта на различных уровнях.

№16 слайд
Формы использования ИКТ в
Содержание слайда: Формы использования ИКТ в области конкретной школьной дисциплины Урок Презентация Портфолио Подготовка к ЕГЭ Контроль знаний, диагностика Мониторинг, составление графических отчётов Исследовательская , проектная деятельность с использованием интернет ресурсов

№17 слайд
Формы использования ИКТ на
Содержание слайда: Формы использования ИКТ на уроке Компьютерные презентации Работа с интерактивной доской Видео и аудиофрагменты Готовые программные продукты: учебные диски, лаборатории, электронные библиотеки, виртуальные экскурсии и др.

№18 слайд
Использование ИКТ для
Содержание слайда: Использование ИКТ для отслеживания качества результата образования позволяет: отслеживать развитие умений работать с учебным текстом в сжатые временные сроки; определить динамику овладения способами обработки информации; повышения интенсивности мыслительной деятельности; проверить уровень развития, скорость и качество мыслительных операций; степень сформированности информационной, коммуникативной компетенций; повышение уровня мотивации, так как учащиеся привлекаются к подготовке уроков, заданий; проверить как специальные, так и общеучебные навыки в процессе интеграции способов учебной деятельности.

№19 слайд
Критерии оценки ключевых
Содержание слайда: Критерии оценки ключевых компетенций учащихся уровень сформированности коммуникативных действий учащихся; уровень коммуникативных умений и навыков при групповой работе; уровень владения интегрированными способами учебной деятельности; типы мотиваций к изучению предмета, качество результата образования.

№20 слайд
Преимущества использования
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ Индивидуализация обучения; Интенсификация самостоятельной работы учащихся; Рост объема выполненных на уроке заданий; Расширение информационных потоков при использовании Internet. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента. Интегрирование обычного урока с компьютером делает процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. Учителю помогает лучше оценить способности и знания ребенка, искать новые, формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост. Позволяет за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. Для ученика важно, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок. Освоение учащимися современных информационных технологий.

№21 слайд
Существующие недостатки и
Содержание слайда: Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Недостаточная компьютерная грамотность учителя. Отсутствие контакта с учителем информатики. В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий. Не хватает компьютерного времени на всех. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках. При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на игры, музыку, проверку характеристик ПК и т.п. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.

№22 слайд
ВЫВОД ИКТ предоставляют
Содержание слайда: ВЫВОД ИКТ предоставляют УЧЕНИКУ непрерывный (поурочный) учет результатов деятельности, что приводит к изменению поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки; психологически комфортные условия для самовоспитания (самоотчет и самоконтроль); возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения критически мыслить; ответственно относиться к собственному образованию; работать самостоятельно.

№23 слайд
УЧИТЕЛЮ УЧИТЕЛЮ четко
Содержание слайда: УЧИТЕЛЮ УЧИТЕЛЮ четко выделять цели учения; повышать мотивацию учения; обеспечивать активную учебную деятельность; обеспечивать обработку информации; стимулировать мышление; способствовать самовыражению и задействовать чувства и эмоции учащихся. смягчить (или устранить) противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; вести мониторинг учебной деятельности учащихся; оперативно анализировать результаты обучения; реализовать принцип субъектности воспитания посредством методов убеждения, оценки и самооценки; создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; способствовать развитию самостоятельности в процессе обучения.

№24 слайд
РОДИТЕЛЯМ в любое время иметь
Содержание слайда: РОДИТЕЛЯМ в любое время иметь доступ к сведениям о текущей успеваемости и другой деятельности своего ребенка; оперативно взаимодействовать с администрацией ОУ, учителями и классным руководителем.

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Заместитель директора по УВР Затолокина М. В. одним архивом:
Похожие презентации