Презентация Бенчмаркинг как инструмент управления организацией онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бенчмаркинг как инструмент управления организацией абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Бенчмаркинг как инструмент управления организацией
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:306.50 kB
- Просмотров:86
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Бенчмаркинг является инструментом управления организацией, современным методом конкурентной борьбы и управления бизнесом, позволяющим предприятиям совершенствоваться. Бенчмаркинг близок к понятию маркетинговой разведки, которое означает постоянную деятельность по сбору текущей информации об изменениях внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки планов маркетинга
№3 слайд
Содержание слайда: Название этого метода совершенствования деятельности происходит от английских слов
Название этого метода совершенствования деятельности происходит от английских слов
"bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка).
Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение"
№5 слайд
Содержание слайда: Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) —
- подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации;
- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
- мощный инструмент, с помощью которого организация может проводить сравнительный анализ продуктов, оборудования, персонала, услуг и процессов.
№6 слайд
Содержание слайда: Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки эффективности бизнеса Институтом стратегического планирования в Кембридже (США), а первопроходцем этого направления считается компания Rank Xerox, применившая метод на практике в момент тяжелейшего кризиса в 1979 году для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими продуктами
Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки эффективности бизнеса Институтом стратегического планирования в Кембридже (США), а первопроходцем этого направления считается компания Rank Xerox, применившая метод на практике в момент тяжелейшего кризиса в 1979 году для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими продуктами
№7 слайд
Содержание слайда: Основные цели бенчмаркинга
1. повышение доходности и эффективности;
2. ускорение процесса изменений и управление им;
3. постановка гибких целей;
4. осуществление прорыва в области инноваций;
5. создание духа постоянной боевой готовности компании;
6. преодоление самодовольства организации;
7. расширение ее кругозора;
8. осознание достижений мирового класса;
9. принятие более обоснованных решений.
№8 слайд
Содержание слайда: Причины сегодняшней популярности бенчмаркинга
1. Глобальная конкуренция
Сегодня, в эпоху глобализации бизнеса, компании осознают необходимость всестороннего и детального изучения и последующего использования лучших достижений конкурентов в целях собственного выживания.
2. Вознаграждение за качество
В последние годы все большее распространение получают проходящие на национальном уровне кампании по определению и вознаграждению фирм - лидеров качества. Условия участия в подобных программах предполагают, помимо демонстрации компаниями-участниками конкурентных преимуществ выпускаемых ими продуктов, обязательное применение концепции бенчмаркинга в практике управления компанией.
3. Необходимость повсеместной адаптации и использования мировых достижений в области производственных и бизнес-технологий
Чтобы не остаться позади своих конкурентов, всем компаниям, независимо от размера и сферы деятельности, необходимо постоянно изучать и применять передовой опыт в области производственных и бизнес-технологий.
№9 слайд
Содержание слайда: Виды бенчмаркинга
1. внутренний бенчмаркинг — бенчмаркинг процесса, осуществляемый внутри организации, сопоставляет характеристики производственных единиц, схожих с аналогичными процессами;
2. бенчмаркинг конкурентоспособности — измерение характеристики предприятия и его сопоставление с характеристикой конкурентов, исследование специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов;
3. функциональный бенчмаркинг — сравнение определенной функции двух или более организаций в том же секторе;
4. бенчмаркинг процесса — деятельность по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах;
5. глобальный бенчмаркинг — расширение стратегического бенчмаркинга, которое включает также ассоциативный бенчмаркинг;
6. ассоциативный бенчмаркинг — бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе;
7. общий бенчмаркинг — бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от сектора.
№12 слайд
Содержание слайда: Факторы успеха, определяющие процесс бенчмаркинга, классифицируются следующим образом:
1. Объективные факторы (жесткие) - включают в себя: определение четких границ проекта; точное планирование времени; соблюдение стандартов качества; принятие во внимание бюджетных ограничений;
2. Субъективные факторы (мягкие) - включают в себя: благоприятный климат для сотрудничества; ориентацию на достижение результата (положительный настрой); осознание важности качества; заинтересованность; творческий подход; этику предпринимательства (бенчмаркинг или его еще называют анализ превосходства это не промышленный шпионаж).
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ превосходства
Концепция бенчмаркинга (анализа превосходства) является вспомогательным средством для сбора информации, необходимой предприятию, чтобы постоянно повышать производительность, качество и быть впереди конкурентов.
Анализ превосходства — это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями: определить лучшие результаты; проанализировать свою работу; выявить недостатки в функционировании; устранить слабые места; создать мотивацию к постоянному улучшению.
№16 слайд
Содержание слайда: Три основных типа анализа:
1. внутренний анализ превосходства (сравнение внутри предприятий, например, между отделами, подразделениями или товарными группами);
2. внешний анализ превосходства (сравнение сходных видов деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках);
3. функциональный анализ превосходства (здесь сравнивают похожие функции или процессы в различных отраслях. Идея заключается в том, чтобы искать наилучшие результаты везде, где они встречаются)
№17 слайд
Содержание слайда: 6 фаз бенчмаркинга:
1. Выявление объекта анализа превосходства.
2. Определение партнеров по анализу превосходства.
3. Сбор информации.
4. Анализ информации.
5. Целенаправленное и рациональное использование полученных сведений.
6. Контроль за процессом и повторение анализа.
№19 слайд
Содержание слайда: «Колесо бенчмаркинга»
Основные этапы модели:
Планирование. Включает в себя определение факторов успеха, выбор и документирование процесса бенчмаркинга и разработку показателей.
Поиск. Выбор партнеров / конкурентов для бенчмаркинга.
Наблюдение. Анализ и документирование процессов партнера / конкурента по показателям.
Анализ. Определение «зазоров» и выяснение причин.
Адаптация. Выбор подходящих процессов и показателей, адаптация существующей модели к выбранной, внесение изменений.
№21 слайд
Содержание слайда: Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.
Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.
Скачать все slide презентации Бенчмаркинг как инструмент управления организацией одним архивом:
-
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛ
-
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
-
E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский
-
По дисциплине социальный менеджмент на тему «Национальные проекты как инструменты социального управления». Работу
-
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне
-
Социальные сети как инструмент управления знаниями Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сооб
-
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ Лекция по темам 1,2: ОСНОВЫ ТЕОРИИ САМООРГАНИЗАЦИИ. СИНЕРГЕТИКА КАК НАУКА: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
-
Сибирская юридическая компания, 2011 г. «Внутренний аудит как инструмент управления бизнес-рисками»
-
Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом малых и средних предприятий, необходимый для создания конкурентных пр
-
Организация как объект управления. Сенченко Алексей Юрьевич к. м. н. , доцент кафедры управления, экономики здравоохранения и фа