Презентация Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович SSPinf. tsu. ru онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович SSPinf. tsu. ru абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович SSPinf. tsu. ru



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    45 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Болонский процесс с точки
Содержание слайда: Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович SSP@inf.tsu.ru

№2 слайд
Хроника Болонского процесса
Содержание слайда: Хроника Болонского процесса

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Основной тезис Реальный
Содержание слайда: Основной тезис Реальный эффект от Болонского процесса для российской высшей школы будет состоять не столько в выходе на международный рынок квалифицированной рабочей силы, сколько в возможности использовать международный опыт организации учебного процесса для повышения качества и эффективности подготовки специалистов, прежде всего для своей страны

№5 слайд
Содержание Предпосылки
Содержание слайда: Содержание Предпосылки Болонского процесса в России Цели и ограничения двух моделей высшего образования Логика советской модели высшего образования Логика рыночной модели высшего образования Кризис советской модели при переходе к рынку Болонский процесс с точки зрения организации учебной работы Место Болонских соглашений в рыночной модели Двухуровневые индивидуализированные учебные планы Асинхронная система обучения Накопительная кредитная система Расширенная шкала оценивания знаний Активизация самостоятельной работы студентов Эксперимент на факультете информатики ТГУ

№6 слайд
. Предпосылки Болонского
Содержание слайда: 1. Предпосылки Болонского процесса в России

№7 слайд
Подготовка специалистов для
Содержание слайда: Подготовка специалистов для планового народного хозяйства Подготовка специалистов для планового народного хозяйства Ограниченность бюджетных средств

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Болонский процесс с точки
Содержание слайда: 2. Болонский процесс с точки зрения организации учебной работы

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Двухуровневые учебные планы
Содержание слайда: Двухуровневые учебные планы

№14 слайд
Повышение эффективности за
Содержание слайда: Повышение эффективности за счет более тонкого учета запросов потребителя при фиксированных затратах Повышение эффективности за счет более тонкого учета запросов потребителя при фиксированных затратах Повышение успеваемости за счет активного отношения студента к учебному процессу, уменьшения числа неинтересных и бесполезных с его точки зрения дисциплин

№15 слайд
Синхронная групповая система
Содержание слайда: Синхронная (групповая) система обучения

№16 слайд
Асинхронная система обучения
Содержание слайда: Асинхронная система обучения

№17 слайд
Ликвидация понятий
Содержание слайда: Ликвидация понятий «академическая задолженность» и «неуспевающий студент». Каждый учится как может Ликвидация понятий «академическая задолженность» и «неуспевающий студент». Каждый учится как может Уменьшение отсева за счет учета материальных и иных обстоятельств обучающихся Нивелирование очной и других форм обучения

№18 слайд
Накопительная кредитная
Содержание слайда: Накопительная кредитная система

№19 слайд
Накопительная кредитная
Содержание слайда: Накопительная кредитная система

№20 слайд
Облегчение учета содержания
Содержание слайда: Облегчение учета содержания полученного образования при гибком учебном плане и асинхронной системе обучения Облегчение учета содержания полученного образования при гибком учебном плане и асинхронной системе обучения Содействие академической мобильности Возможность введения дифференцированной оплаты за образовательные услуги

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Более дифференцированная
Содержание слайда: Более дифференцированная оценка знаний Более дифференцированная оценка знаний Создание дополнительных стимулов для регулярной работы путем введения накопительных и рейтинговых систем оценивания Обеспечение возможности выдачи дипломов общеевропейского образца

№23 слайд
Активизация самостоятельной
Содержание слайда: Активизация самостоятельной работы студентов

№24 слайд
Радикальное повышение
Содержание слайда: Радикальное повышение эффективности образования за счет улучшения качества при неизменных затратах Радикальное повышение эффективности образования за счет улучшения качества при неизменных затратах Экономия непроизводительного труда преподавателей, удешевление образования Развитие дистантных и иных нестандартных форм обучения

№25 слайд
. Эксперимент на факультете
Содержание слайда: 3. Эксперимент на факультете информатики ТГУ

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Правовая основа эксперимента
Содержание слайда: Правовая основа эксперимента

№28 слайд
Правовая основа эксперимента
Содержание слайда: Правовая основа эксперимента

№29 слайд
Направления эксперимента А.
Содержание слайда: Направления эксперимента А. Введение двухуровневой системы образования Б. Введение элементов асинхронной системы обучения В. Внедрение кредитной системы Г. Расширенная шкала оценивания знаний Д. Активизация самостоятельной работы: модульный учебный график балльно-рейтинговая система электронные информационные ресурсы

№30 слайд
А. Двухуровневая система на
Содержание слайда: А. Двухуровневая система на ФИнф

№31 слайд
Кредитная система
Содержание слайда: Кредитная система

№32 слайд
Кредитная система
Содержание слайда: Кредитная система

№33 слайд
Кредитная система
Содержание слайда: Кредитная система

№34 слайд
Смешанная
Содержание слайда: Смешанная синхронно-асинхронная система

№35 слайд
Расширенная традиционная
Содержание слайда: Расширенная традиционная шкала оценки знаний

№36 слайд
Средний кредитный балл СКБ
Содержание слайда: Средний кредитный балл (СКБ)

№37 слайд
Модульный учебный график
Содержание слайда: Модульный учебный график

№38 слайд
Балльно-рейтинговая система
Содержание слайда: Балльно-рейтинговая система оценивания

№39 слайд
Электронные информационные
Содержание слайда: Электронные информационные ресурсы

№40 слайд
Сайт факультета
Содержание слайда: Сайт факультета информатики-лучший в России

№41 слайд
Электронные информационные
Содержание слайда: Электронные информационные ресурсы

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Электронные информационные
Содержание слайда: Электронные информационные ресурсы

№44 слайд
Электронные информационные
Содержание слайда: Электронные информационные ресурсы

№45 слайд
Выводы Болонский процесс
Содержание слайда: Выводы Болонский процесс – объективная историческая необходимость для российской высшей школы Болонский процесс можно понимать в узком и широком смысле, как творческую адаптацию международного опыта функционирования высшего образования в рыночных условиях Понимаемый в широком смысле, Болонский процесс благотворно повлияет на качество и эффективность учебного процесса в вузе Болонский процесс неизбежно приведет к изменению функций и структуры подразделений вуза. Усилится роль компьютерных систем Успех Болонского процесса невозможен без смены менталитета. Задача состоит в том, чтобы вместе с формальными элементами Болонского процесса перенести в нашу высшую школу дух самостоятельности, предприимчивости и состязательности, характерный для зарубехных вузов

Скачать все slide презентации Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович SSPinf. tsu. ru одним архивом:
Похожие презентации