Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.03 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![дифференцированное обучение.](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img0.jpg)
Содержание слайда: дифференцированное обучение.
Мы такие разные и
Неповторимые.
№2 слайд![Цели образования](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели образования
№3 слайд![Универсальные учебные](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img2.jpg)
Содержание слайда: Универсальные
учебные действия (УУД)
№4 слайд![Системно-деятельностный подход](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img3.jpg)
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход
№5 слайд![Знания, умения и навыки](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img4.jpg)
Содержание слайда: Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
№6 слайд![Ребенок учится лучше и](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img5.jpg)
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
№7 слайд![Ребенок учится лучше и](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img6.jpg)
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
№8 слайд![Ребенок учится лучше и](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img7.jpg)
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
№9 слайд![Ребенок учится лучше и](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img8.jpg)
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт
Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт
в активной деятельности
№10 слайд![Что дают универсальные](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img9.jpg)
Содержание слайда: Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
№11 слайд![Что дают универсальные](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img10.jpg)
Содержание слайда: Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
№12 слайд![Содержание образования это](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание образования – это король,
Содержание образования – это король,
а технологии образования – это Бог.
В.П. Тихомиров
№13 слайд![Истинное знание состоит не в](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img12.jpg)
Содержание слайда: «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».
А. Дистервег
«Знать на зубок ещё не значит знать» М.Монтень
«На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект»
Э.В. Ильенков
«Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер
«Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства». Бенджамин Дизраэли
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки». Ричард Олдигтон
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
А. Дистервег
«Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить»
Т. Эдисон
№14 слайд![- это систематическое и](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img13.jpg)
Содержание слайда: - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса.
В.П. Беспалько
№15 слайд![Образовательная технология](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img14.jpg)
Содержание слайда: Образовательная технология
это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам
Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.
№16 слайд![Технология обучения это](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img15.jpg)
Содержание слайда: Технология обучения
это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения.
С.И. Змеев
№17 слайд![управляемая система](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img16.jpg)
Содержание слайда: – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.
№18 слайд![Педагогические технологии на](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img17.jpg)
Содержание слайда: Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
ПЕДАГОГИКА
СОТРУДНИ-
ЧЕСТВА.
№19 слайд![Особенности методики](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img18.jpg)
Содержание слайда: Особенности методики:
№20 слайд![Дидактический активизирующий](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img19.jpg)
Содержание слайда: Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:
№21 слайд![Концепция воспитания](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img20.jpg)
Содержание слайда: Концепция воспитания:
№22 слайд![Педагогические технологии на](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img21.jpg)
Содержание слайда: Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
№23 слайд![Дифференцированное обучение](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img22.jpg)
Содержание слайда: Дифференцированное обучение
это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).
№24 слайд![ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цели-](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img23.jpg)
Содержание слайда: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цели-
*обеспечение активности учебного процесса,
*достижение высокого уровня усвоения содержания.
№25 слайд![Составляющие педагогического](/documents/8faa6b7154bc92e431c590430effbe19/img24.jpg)
Содержание слайда: Составляющие педагогического успеха:
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ,
ЗНАНИЯ,
ТВОРЧЕСТВО.