Презентация дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.03 MB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
дифференцированное обучение.
Содержание слайда: дифференцированное обучение.  Мы такие разные и Неповторимые.

№2 слайд
Цели образования
Содержание слайда: Цели образования

№3 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия (УУД)

№4 слайд
Системно-деятельностный подход
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход

№5 слайд
Знания, умения и навыки
Содержание слайда: Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

№6 слайд
Ребенок учится лучше и
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.

№7 слайд
Ребенок учится лучше и
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.

№8 слайд
Ребенок учится лучше и
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт. Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.

№9 слайд
Ребенок учится лучше и
Содержание слайда: Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности

№10 слайд
Что дают универсальные
Содержание слайда: Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

№11 слайд
Что дают универсальные
Содержание слайда: Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

№12 слайд
Содержание образования это
Содержание слайда: Содержание образования – это король, Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров

№13 слайд
Истинное знание состоит не в
Содержание слайда: «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». «Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать» М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства». Бенджамин Дизраэли   «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки». Ричард Олдигтон  «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой   «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег   «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон

№14 слайд
- это систематическое и
Содержание слайда: - это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько

№15 слайд
Образовательная технология
Содержание слайда: Образовательная технология это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.

№16 слайд
Технология обучения это
Содержание слайда: Технология обучения это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев

№17 слайд
управляемая система
Содержание слайда: – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.

№18 слайд
Педагогические технологии на
Содержание слайда: Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.

№19 слайд
Особенности методики
Содержание слайда: Особенности методики:

№20 слайд
Дидактический активизирующий
Содержание слайда: Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:

№21 слайд
Концепция воспитания
Содержание слайда: Концепция воспитания:

№22 слайд
Педагогические технологии на
Содержание слайда: Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

№23 слайд
Дифференцированное обучение
Содержание слайда: Дифференцированное обучение это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).

№24 слайд
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цели-
Содержание слайда: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.

№25 слайд
Составляющие педагогического
Содержание слайда: Составляющие педагогического успеха: ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.

Скачать все slide презентации дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые. одним архивом:
Похожие презентации