Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
64.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Дифференцированное обучение](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img0.jpg)
Содержание слайда: Дифференцированное обучение
№2 слайд![- это форма организации](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img1.jpg)
Содержание слайда: - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо значимых для учебного процесса качеств (гомогенная группа);
№3 слайд![- это также часть общей](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img2.jpg)
Содержание слайда: - это также часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
№4 слайд![Дифференциация обучения](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img3.jpg)
Содержание слайда: Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении):
- это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента.
- Это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
№5 слайд![Цель дифференциации -](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель дифференциации - обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, - адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.
№6 слайд![По характерным индивидуально](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img5.jpg)
Содержание слайда: По характерным индивидуально - психологическим особенностям детей составляющим основу формирования гомогенных групп, различают дифференциацию:
- по возрастному составу (школьные классы, возрастные параллели, разновозрастные группы)
- по полу (мужские, женские, смешанные классы, команды)
- по личностно-психологическим типам (типу мышления, темпераменту)
- по уровню здоровья (физкультурные группы, группы ослабленного зрения, слуха)
- по уровню умственного развития (уровню достижений)
- по области интересов (гуманитарные, исторические, математические …)
№7 слайд![В любой системе обучения в](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img6.jpg)
Содержание слайда: В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход.
Одной из задач дифференциации является создание и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей; содействие различными средствами выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся, развитие познавательных интересов и личностных качеств
№8 слайд![Этапы внутриклассной](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img7.jpg)
Содержание слайда: Этапы внутриклассной дифференциации :
1.Определение критериев на основе которых осуществляется дифференциация на группы.
2.Проведение диагностики.
3.Распределение детей по группам с учётом диагностики.
4.Выбор способов дифференциации , разработка разноуровневых заданий.
5. Реализация данного подхода на всех этапах урока.
6. Диагностический контроль , в соответствии с которым может измениться состав группы.
№9 слайд![](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img8.jpg)
№10 слайд![Дифференцированные задания](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img9.jpg)
Содержание слайда: Дифференцированные задания
это система упражнений , выполнение которых поможет глубоко и осознанно усвоить правило и выработать необходимый навык на его основе.
Дифференцированные задания могут быть записаны на : доске, таблице, карточках, слайдах.
№11 слайд![](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/b4cdfc43da67de61525e0015833c73b5/img11.jpg)