Презентация Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.60 MB
- Просмотров:77
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности.
Воображение – великая сила. С его помощью мы живем в настоящем, можем вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Именно благодаря воображению существует религия, в науке совершаются важные открытия, а в искусстве создаются подлинные шедевры. Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Воображение является основой творческих способностей, психической деятельностью человека, позволяющей ему создавать новое и оригинальное на основе имеющегося опыта. Воображение входит в любой трудовой процесс, является необходимой стороной любой творческой деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Художественное творчество дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Художественное творчество – это процесс саморазвития, самореализации, выявления всех возможностей ребенка, его активное нравственное, умственное и физическое развитие.
Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда,
- когда дети почувствуют радость и удовлетворение от
созданного ими;
- если у них процесс творчества вызывает хорошее настроение.
Художественное творчество является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Рисование для дошкольника – своеобразная форма познания реальной деятельности окружающего мира, постижения художественного искусства.
В связи с недостаточным уровнем развития образной речи в этом возрасте дети более глубоко проявляют свои чувства и представления об увиденном в своих рисунках.
Поэтому наиболее эффективно образовательные задачи психолого-педагогической работы решаются в случае интегрированного подхода к организации образовательного процесса. Только в этом случае развитие дошкольников будет полным и разносторонним.
№5 слайд
Содержание слайда: Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют:
Интегрировать можно любые компоненты педагогического процесса: цели, принципы, содержание, методы, средства обучения. Необходимо совершить некоторые действия в целях интеграции. В ходе этой подготовительной деятельности педагоги определяют:
цель непосредственно образовательной деятельности;
состав и форму интегрирования;
характер связей между соединяемым материалом;
методы и приемы его предъявления;
распределение ролей между взаимодействующими
педагогами;
№6 слайд
Содержание слайда: Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми.
Благодаря педагогической интеграции в сознании детей формируется более объективная и всесторонняя картина мира, дошкольники начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер. И педагог по-новому видит, и раскрывает свой предмет, яснее сознавая его отношение с другими науками. Художественное творчество обладает большим интеграционным потенциалом с другими областями, но их способность сочетаться, эффективность интегрирования зависит от многих условий, в том числе, от степени взаимопонимания педагогов и уровня их подготовки к совместной деятельности с детьми.
№7 слайд
Содержание слайда: В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий и должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий.
В настоящее время актуальность вопросов, связанных с интеграцией образовательного процесса, ни у кого не вызывает сомнения. Интеграция- процесс творческий и должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе. Самой большой популярностью пользуется интеграция, построенная по принципу когда-то очень популярных комплексных занятий.
№9 слайд
Содержание слайда: Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности .
Хотелось бы поделиться своим опытом на данную тему. Традицией в нашем детском саду стала организация непосредственно образовательной деятельности. В октябре месяце было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Безопасность». Целью деятельности являлось формирование знаний об осторожном поведении при контактах с незнакомыми людьми, безопасном поведении дома, во дворе и на улице. Интегрировались образовательные области: «Безопасность», «Художественное творчество» Дети читали стихи и инсценировали различные ситуации, смотрели мультфильм « Уроки осторожности тетушки совы», изготавливали знаки безопасности .
№11 слайд
Содержание слайда: Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие « Сказка в красках», в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках.
Еще одна тема интегрированной деятельности – художественное творчество, музыка и театрализация. В нашем саду в рамках семинара было проведено открытое мероприятие « Сказка в красках», в ходе которой детям было предложено рассказать и показать музыкальную сказку и изобразить ее содержание в своих рисунках.
№13 слайд
Содержание слайда: Интеграция с образовательной областью « Чтение художественной литературы»
Формирует эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений, умения соотносить увиденное с собственным опытом.
Развивает умение выделять главное, передавать взаимосвязи между объектами, изображать предметы ,
используя цвета, как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому, создание новых цветовых тонов.
Расширяет представление о народном творчестве.
№17 слайд
Содержание слайда: В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Какие мы разные» . В ходе игры была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток)
В последнее время стала актуальна тема гендерного воспитания. В октябре этого года на базе нашего детского сада было проведено открытое мероприятие на методическом объединении, тема которого - «Какие мы разные» . В ходе игры была проведена ситуативная беседа, где дети сравнивали мальчиков и девочек, по внешнему виду и одежде, по их предпочтению к вещам и игрушкам и изготавливали подарки для мам и пап ( лепили мамам бусы, папам выполнили аппликацию-молоток)
№19 слайд
Содержание слайда: Таким образом, основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить наблюдательности, воспитывать любознательность и вызвать интерес к познанию.
Таким образом, основные виды организованно-образовательной деятельности детей дают возможность расширить знания, развивать умения и совершенствовать их навыки , учить наблюдательности, воспитывать любознательность и вызвать интерес к познанию.
Скачать все slide презентации Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель одним архивом:
-
Задачи психолого-педагогической поддержки подростков в образовательном процессе
-
На тему "Психолого-педагогическое обеспечение в работе с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы&quo
-
На тему "Система работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса" - скачать презента
-
Направления работы педагогов ДОУ для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников
-
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В. И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф
-
Индуктивное моделирование: содержание и примеры применения в задачах обработки текстов М. Александров Академия народного хозяйст
-
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общени
-
Пиндюрина Елена Николаевна воспитатель (стаж педагогической работы 23 года) МАДОУ 5 ЗАТО г. Межгорье Республики Башкортостан
-
Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьёй
-
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр