Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
781.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках истории.
из опыта работы учителя истории и обществознания
МОУ ООШ №12
г.о. Новокуйбышевск
Дерегузовой Натальи
Васильевны
№2 слайд
Содержание слайда: Ни один завоеватель
Не может изменить сущность масс
Ни один государственный деятель:
Но учитель… может совершить больше,
Нежели завоеватели и государственные главы,
Они, учителя, могут создать новое воображение
И освободить скрытые силы человечества.
Николай Рерих
№3 слайд
Содержание слайда: ИКТ в учебном процессе.
В современных условиях главной задачей
образования является не только получение учениками
определенной суммы знаний, но и формирование у них
умений и навыков самостоятельного приобретения
знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся,
активно работающих с компьютером, формируется
более высокий уровень самообразовательных
навыков: умение ориентироваться в бурном потоке
информации, умение выделять главное, сравнивать,
делать выводы.
Поэтому использование ИКТ в учебном процессе
очень актуально. Это способствует активизации
познавательной деятельности учащихся, стимулирует
и развивает мышление, восприятие и память.
№4 слайд
Содержание слайда: Формы и направления использования ИКТ
Оптимизация труда учителя
Неограниченные возможности изготовления КИМов, раздаточных материалов
Возможность использовать готовые ЭОР
Создание собственных ЭОР
Использование ресурсов Internet
№5 слайд
Содержание слайда: Использование
компьютерных технологий помогает:
Активизировать познавательный интерес учащихся;
Приблизить урок к мировосприятию ребёнка, который больше слушает и смотрит, чем читает и говорит;
Привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;
Делать занятия более наглядными и интенсивными;
Формировать информационную культуру у учащихся;
Реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
Дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе;
Снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;
Активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке
1. Повышение уровня использования наглядности на уроке
2. Повышение производительности урока
3. Установление межпредметных связей
4. Возможность организации проектной деятельности учащихся
5. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками
6. Изменение отношения к ПК
№7 слайд
Содержание слайда: «Предмет во много раз понятней,
Коль на компьютере занятие.»
На экран можно вывести любой текст, иллюстрацию, цитату, таблицу, диаграмму, анимированную карту не тратя время на доске или ведя поиск в учебнике. Например, в 5 классе ребята работали с текстом «Следы древнейших людей» и вставляли пропущенные слова. Нравится ребятам и тестовые задания, которые предлагаются им в конце урока для закрепления изученного.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Совет
старейшин
Брачный союз
№13 слайд
Содержание слайда: Когда вы завершите предложения, у вас получится рассказ о том, какими были и как жили первобытные люди.
№14 слайд
Содержание слайда: Проверь себя.
«Следы древнейших людей, живших более двух миллионов лет назад, были обнаружены в Африке.
Ученые пришли к выводу, что древнейшие люди могли жить только на территориях с тёплым климатом.
Они сильно отличались от Современного человека и были похожи на обезьяну.
Главным способом добычи пищи было Собирательство .
Древнейшие люди не могли выжить в одиночку, а поэтому объединялись в Человеческое стадо.
Также они научились изготавливать орудия труда .»
№15 слайд
Содержание слайда: Выберите правильный ответ-
№16 слайд
Содержание слайда: В результате использования информационных технологий на уроках истории у учащихся наблюдается:
1. Повышение интереса к изучению истории и успеваемости;
2. Более полное усвоение теоретического материала;
3. Овладение учащимися умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий;
4. Умение кратко и четко формулировать свою точку зрения.
№17 слайд
Содержание слайда: В помощь учителю
www.fio.ru
www.vip.km.ru
www.internet-school.ru
www.history.ru
Поисковые системы: www.google.ru , www.yandex.ru и др.
№18 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание!
Творческих всем успехов!