Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.30 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Презентация опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны
№2 слайд
Содержание слайда: ребёнок научился учиться
ребёнок научился учиться
открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории
№5 слайд
Содержание слайда: Ученик субъект
Ученик субъект
образовательного процесса
Деятельностный подход
Интерактивная организация урока
Проектирование
Проблемное обучение
Развитие критического мышления
№6 слайд
Содержание слайда: Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный,
Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный,
act – взаимодействовать, interaction - взаимодействие.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: "ученик — ученик" (работа в парах)
"ученик — ученик" (работа в парах)
"ученик — группа учащихся" (работа в группах)
"ученик - аудитория" или "группа учащихся — аудитория" (презентация работы в группах)
"ученик — компьютер"
№9 слайд
Содержание слайда: Интерактивные формы и методы обучения относятся к числу инновационных и способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Интерактивные формы и методы обучения относятся к числу инновационных и способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
№10 слайд
Содержание слайда: При интерактивном обучении учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.
При интерактивном обучении учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.
№11 слайд
Содержание слайда: По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.
По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.
№12 слайд
Содержание слайда: Способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися
Способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися
Приучают работать в команде
Снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности
№13 слайд
Содержание слайда: «Мозговой штурм»
«Мозговой штурм»
Метод синквейна
Кластер
RAFT технологии
Дебаты
ПОПС формула
«Методика толстых и тонких вопросов»
Деловая игра
Ролевая игра
Имитационная игра
Дискуссия
Работа в группах
Урок-зачет
Уроки - коллоквиумы
№14 слайд
Содержание слайда: В работу должны быть вовлечены все участники.
В работу должны быть вовлечены все участники.
Надо позаботиться о психологической поддержке участников. Полезны разминки, поощрение за активное участие в работе. Обучающихся не должно быть много (не более 30 человек),
Помещение должно быть удобным при пересаживании для работы в больших и малых группах.
О регламенте и правилах надо договориться в начале занятия.
Каждый участник должен знать свою роль, но в случае необходимости уметь заменить других.
№15 слайд
Содержание слайда: Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и
характер межличностных
отношений.
№16 слайд
Содержание слайда: Технологические этапы
№17 слайд
Содержание слайда: Цель урока:
• познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян;
• продолжить работу по формированию умений работать с текстом, выделять главное, группировать, обобщать, выражать собственное отношение;
• развивать коммуникативные умения;
• формировать навыки работы учащихся в группе.
Цель урока:
• познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян;
• продолжить работу по формированию умений работать с текстом, выделять главное, группировать, обобщать, выражать собственное отношение;
• развивать коммуникативные умения;
• формировать навыки работы учащихся в группе.
№18 слайд
Содержание слайда: Вызов интереса.
Вызов интереса.
Вызов активности.
Словесный портрет восточных славян.
Вызов опыта.
Что вы еще знаете о восточных славянах?
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом.
Работа с текстом.
Правила работы с текстом.
«+» – информация, которая известна;
«-» - информация, которая не известна;
«?» - хочу узнать более подробно.
.
Обсуждение задания в группах.
Составление кластера.
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Составление синквейна.
Составление синквейна.
1-ая строка – тема, называется одним словом (обычно существительным).
2-ая строка – описание темы в двух словах (прилагательными).
3-тья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словам (глаголами).
4-ая строка – короткое предложение, выражающее отношение к теме.
5-ая - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
№23 слайд
Содержание слайда: Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.
Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Желаю успеха
Желаю успеха
в применении интерактивных методов в работе!