Презентация Опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.30 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация опыта работы
Содержание слайда: Презентация опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны

№2 слайд
ребёнок научился учиться
Содержание слайда: ребёнок научился учиться ребёнок научился учиться открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Активизация мыслительной
Содержание слайда: Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории

№5 слайд
Ученик субъект Ученик субъект
Содержание слайда: Ученик субъект Ученик субъект образовательного процесса Деятельностный подход Интерактивная организация урока Проектирование Проблемное обучение Развитие критического мышления

№6 слайд
Понятие интерактив происходит
Содержание слайда: Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный, Понятие интерактив происходит от английских слов inter - взаимный, act – взаимодействовать, interaction - взаимодействие.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
quot ученик ученик quot
Содержание слайда: "ученик — ученик" (работа в парах) "ученик — ученик" (работа в парах) "ученик — группа учащихся" (работа в группах) "ученик - аудитория" или "группа учащихся — аудитория" (презентация работы в группах) "ученик — компьютер"

№9 слайд
Интерактивные формы и методы
Содержание слайда: Интерактивные формы и методы обучения относятся к числу инновационных и способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Интерактивные формы и методы обучения относятся к числу инновационных и способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.

№10 слайд
При интерактивном обучении
Содержание слайда: При интерактивном обучении учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся. При интерактивном обучении учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы учащихся.

№11 слайд
По сравнению с традиционным
Содержание слайда: По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.

№12 слайд
Способствуют установлению
Содержание слайда: Способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися Способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися Приучают работать в команде Снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности

№13 слайд
Мозговой штурм Мозговой штурм
Содержание слайда: «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Метод синквейна Кластер RAFT технологии Дебаты ПОПС формула «Методика толстых и тонких вопросов» Деловая игра Ролевая игра Имитационная игра Дискуссия Работа в группах Урок-зачет Уроки - коллоквиумы

№14 слайд
В работу должны быть
Содержание слайда: В работу должны быть вовлечены все участники. В работу должны быть вовлечены все участники. Надо позаботиться о психологической поддержке участников. Полезны разминки, поощрение за активное участие в работе. Обучающихся не должно быть много (не более 30 человек), Помещение должно быть удобным при пересаживании для работы в больших и малых группах. О регламенте и правилах надо договориться в начале занятия. Каждый участник должен знать свою роль, но в случае необходимости уметь заменить других.

№15 слайд
Этот метод даёт ученикам
Содержание слайда: Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

№16 слайд
Технологические этапы
Содержание слайда: Технологические этапы

№17 слайд
Цель урока познакомить
Содержание слайда: Цель урока: • познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян; • продолжить работу по формированию умений работать с текстом, выделять главное, группировать, обобщать, выражать собственное отношение; • развивать коммуникативные умения; • формировать навыки работы учащихся в группе. Цель урока: • познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян; • продолжить работу по формированию умений работать с текстом, выделять главное, группировать, обобщать, выражать собственное отношение; • развивать коммуникативные умения; • формировать навыки работы учащихся в группе.

№18 слайд
Вызов интереса. Вызов
Содержание слайда: Вызов интереса. Вызов интереса. Вызов активности. Словесный портрет восточных славян. Вызов опыта. Что вы еще знаете о восточных славянах?

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Работа с текстом. Работа с
Содержание слайда: Работа с текстом. Работа с текстом. Правила работы с текстом. «+» – информация, которая известна; «-» - информация, которая не известна; «?» - хочу узнать более подробно. . Обсуждение задания в группах. Составление кластера.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Составление синквейна.
Содержание слайда: Составление синквейна. Составление синквейна. 1-ая строка – тема, называется одним словом (обычно существительным). 2-ая строка – описание темы в двух словах (прилагательными). 3-тья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словам (глаголами). 4-ая строка – короткое предложение, выражающее отношение к теме. 5-ая - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

№23 слайд
Интерактивные формы и методы
Содержание слайда: Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Желаю успеха Желаю успеха в
Содержание слайда: Желаю успеха Желаю успеха в применении интерактивных методов в работе!

Скачать все slide презентации Опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Мальчевская СОШ Куликовой Татьяны Дмитриевны одним архивом:
Похожие презентации