Презентация Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    343.94 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лингвострановедческий аспект
Содержание слайда: Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза

№2 слайд
Актуальность знание
Содержание слайда: Актуальность знание иностранного языка необходимо во многих профессиональных отраслях, а для эффективного освоения знаний, необходим достаточно высокий уровень мотивации одним из способов ее повышения станет включение лингвострановедческого аспекта обучения иностранному языку

№3 слайд
Цель исследования Разработка
Содержание слайда: Цель исследования Разработка системы упражнений лингвострановедческой направленности, которая будет способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка

№4 слайд
Задачи исследования . Изучить
Содержание слайда: Задачи исследования 1. Изучить понятие лингвострановедения и содержание лингвострановедческого аспекта (ЛСА) 2. Рассмотреть методические основы применения ЛСА в обучении иностранному языку. 3. Изучить проблему мотивации к изучению иностранного языка среди обучающихся и выявить роль ЛСА в повышении мотивации к его изучению.

№5 слайд
Задачи исследования .
Содержание слайда: Задачи исследования 4. Проанализировать учебно-программную документацию и учебные материалы 5. Провести анкетирование студентов на уровень мотивации к изучению иностранного языка. 6. Разработать систему упражнений, включающих в себя лингвострановедческий аспект.

№6 слайд
Объект и предмет Объект
Содержание слайда: Объект и предмет Объект – мотивация при обучении иностранному языку у студентов неязыковых направлений вуза. Предмет – лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению.

№7 слайд
Результаты теоретического
Содержание слайда: Результаты теоретического исследования Лингвострановедение – организация изучения языка, благодаря которой обучающиеся знакомятся с настоящим и прошлым народа, с его национальной культурой через посредство языка и в процессе овладения им (Верещагин Е.М., Костомаров В.Г.) Лингвострановедческий аспект – это такой аспект методики преподавания иностранного языка, в котором исследуются способы ознакомления обучающихся с новой для них культурой непосредственно с помощью самого языка (Томахин Г.Д.)

№8 слайд
Результаты теоретического
Содержание слайда: Результаты теоретического исследования На занятиях по иностранному языку с включением лингвострановедческого аспекта следует: делать акцент на коммуникативной функцию речевой деятельности помогать преодолевать культурный барьер развивать коммуникативную компетенцию студентов Наиболее эффективно - использование ролевых игр, проблемных ситуаций и диалогов.

№9 слайд
Результаты теоретического
Содержание слайда: Результаты теоретического исследования Мотивация - «запускной механизм» любой человеческой деятельности, такой как труд, общение или познание. Помимо потребностей, мотивов и целей, в качестве побудителей человеческого поведения рассматриваются также интересы, стремления, желания и намерения. (Зимняя И.А.)

№10 слайд
Результаты теоретического
Содержание слайда: Результаты теоретического исследования Работы следующих исследователей, лингвистов, филологов, доказывают, что включение лингвострановедческого аспекта в обучение иностранному языку способствует повышению мотивации студентов к его изучению: Тер-Минасова С.Г. Саланович Н.А. Веденина Л.Г. 

№11 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования В соответствии с ФГОС студент должен научиться осуществлять межличностную и межкультурную коммуникацию на иностранном языке обладать коммуникативной компетенцией, социокультурными и страноведческими знаниями быть толерантным к различиям личностного, культурного и социального характера

№12 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования

№13 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования Темы лингвострановедческой направленности, наиболее интересующие студентов: Национальные праздники; Традиции и обычаи; Национальная еда; Досуг и развлечения; Известные личности; Спорт; История.

№14 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования Были разработаны 3 группы упражнений, направленных на: формирование умений работать с текстом развитие грамматических умений развитие коммуникативных навыков

№15 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования Пример первого упражнения: Read the text and match the highlighted kinds of sport to the pictures below. Пример ответа:

№16 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования Пример второго упражнения: According to the text make up 5 questions about sport in Great Britain. In pairs ask each other these questions. Пример ответа: What century does rugby originate in?

№17 слайд
Результаты практического
Содержание слайда: Результаты практического исследования Пример третьего упражнения: In pairs imagine you are the tourists who travel around Great Britain. You need to visit 3 different sport events (from the text in ex. 1). You have to come to an agreement and decide which events they would be.

№18 слайд
Выводы Изучены теоретические
Содержание слайда: Выводы Изучены теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку. Проанализирована учебно-программная документация и учебные материалы Проведено анкетирование студентов и выявлен уровень мотивации к изучению иностранного языка, а также перечень тем лингвострановедческой направленности. Разработана система упражнений, включающих в себя лингвострановедческий аспект.

№19 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№20 слайд
Лингвострановедческий аспект
Содержание слайда: Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза

Скачать все slide презентации Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению одним архивом:
Похожие презентации