Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
378.00 kB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования
№2 слайд
Содержание слайда: Доклад
Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества образования
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Несколько простых советов
Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить
Знайте, что ребёнку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним
Давайте каждому ребёнку возможность сделать своё маленькое открытие.
Если ребёнку тяжело, то помогите найти ему такое задание, которое ему по силам.
Не навязывайте ребёнку своих форм работы, он должен выбрать их сам.
Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе.
№6 слайд
Содержание слайда: Несколько простых советов
Вместо отметок – главной причины школьных бед – можно пользоваться баллами, чтобы поставить «зачёт – незачёт».
Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок.
Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете, этому всегда можно и нужно найти разумное обоснование.
Не бойтесь признаться в том, что сами чего-то не знаете.
№7 слайд
Содержание слайда: Несколько простых советов
Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам.
Вступайте в диалог с детьми только в том случае, если у вас есть разумные аргументы «за» или «против» высказываний детей.
Не требуйте от ребёнка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое-либо задание.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Доклад
Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Положительные аспекты
Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися.
Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Повышается уровень
Я-концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности.
Повышается уровень мотивации в сильных группах
В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: В содержании программы С
Инструктаж:
как учить, на что обратить внимание, какой следует сделать вывод и т.д.
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Программа В предусматривает
овладение приёмами решения задач на применение.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Программа А
творческое, осознанное применение знаний
№26 слайд
Содержание слайда: Положительные аспекты
исключаются неоправданные уравниловка и усреднение детей;
у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;
отсутствие в классе отстающих – повышает уровень общего преподавания.
№27 слайд
Содержание слайда: Формы организации
дифференцированной работы учащихся на уроке
№28 слайд
Содержание слайда: Этап актуализации изученных знаний
Проблемные и опережающие задания
Эвристическая беседа
Лекционно-семинарская форма организации урока
№29 слайд
Содержание слайда: Этап уяснения новых знаний
Самостоятельная работа учащихся с учебником
Работа вгруппах
Опережающие домашние задания
Составление опорного конспекта
№30 слайд
Содержание слайда: Этап обработки, закрепления изученных знаний
Дифференцированные карточки для самостоятельной работы
Работа в группах
Дифференцированное домашнее задание
Работа в группах с консультантом
Диспут
Семинар
Работа по опорному конспекту
№31 слайд
Содержание слайда: Этап контроля за знаниями учащихся
Тесты
Творческие работы
Зачёт
Взаимоконтроль
Самоконтроль
Разноуровневые карточки для самостоятельной работы
Урок-конференция
Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы