Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.62 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы».
М.Монтессори
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: «Федеральные государственный образовательный стандарты дошкольного образования»
№1155 ОТ 17. 10. 2013г.
Вступил в действие с
01.01 2014года
№4 слайд
Содержание слайда: Основные принципы дошкольного образования
№5 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации основной Образовательной программы дошкольного образования
№6 слайд
Содержание слайда: Основные понятия
Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов.
Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
№7 слайд
Содержание слайда: ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ
( по Л.В.Киселёвой)
№8 слайд
Содержание слайда: Основные требования к использованию метода проектов в детском саду
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей)
1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей
2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)
3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей)
4.Обсуждаем план с семьями
5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск)
6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте
№10 слайд
Содержание слайда: Последовательность работы воспитателей
7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему)
8.Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта
9.Даём домашние задания родителям и детям
10.Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей
11.Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН), составляем альбом и т.п.
12.Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта
№11 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТ-это « пять П»
1 - Проблема;
2 - Проектирование
(планирование);
3 - Поиск информации;
4 - Продукт;
5 - Презентация.
Шестое «П» проекта- это его портфолио, папка, в которой собраны рабочие материалы, в том числе планы, отчеты, рисунки, схемы, карты, таблицы.
№12 слайд
Содержание слайда: Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.