Презентация Методика и технология урочной и внеурочной деятельности в преподавании курса ОРКСЭ Активные приемы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика и технология урочной и внеурочной деятельности в преподавании курса ОРКСЭ Активные приемы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика и технология урочной и внеурочной деятельности в преподавании курса ОРКСЭ Активные приемы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.49 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика и технология урочной
Содержание слайда: Методика и технология урочной и внеурочной деятельности в преподавании курса ОРКСЭ Активные приемы Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Макарова Инна Николаевна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования

№2 слайд
Активные методы обучения АМО
Содержание слайда: Активные методы обучения (АМО) должны вызывать у обучающихся стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и на основе анализа имеющихся факторов и событий выработать оптимальное решение по исследуемой проблеме для реализации его в практической деятельности. Активные методы обучения (АМО) должны вызывать у обучающихся стремление самостоятельно разобраться в сложных вопросах и на основе анализа имеющихся факторов и событий выработать оптимальное решение по исследуемой проблеме для реализации его в практической деятельности. Активные формы занятий – это такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют разнообразному (индивидуальному, групповому, коллективному) изучению учебных вопросов, активному взаимодействию обучающихся и учителя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
www.it-n.ru board.aspx Сеть
Содержание слайда: www.it-n.ru/board.aspx Сеть творческих учителей. Сообщество «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора»

№5 слайд
Видимо-невидимо автор Шагина
Содержание слайда: «Видимо-невидимо» (автор Шагина Лариса Адамовна) Класс делится на команды, как правило 4. Каждая команда занимает своё игровое место. На экране (доске) появляется слайд, на котором различными цветами, в разном направлении, «вдоль и поперёк» написано 15-20 слов. Это могут быть слова на определённую орфограмму (для урока русского языка), литературоведческие термины, химические  или физические формулы, даты. Через 1 минуту с использованием функции интерактивной доски "шторка", либо с помощью триггера изображение пропадает. За 3 минуты командам необходимо записать запомнившиеся слова по определённой теме. Хорошо, если среди слов будут 1-2 «лишних».

№6 слайд
таинство
Содержание слайда: таинство

№7 слайд
Основы мировых религиозных
Содержание слайда: «Основы мировых религиозных культур» «Основы мировых религиозных культур»

№8 слайд
Гонка за лидером автор
Содержание слайда: «Гонка за лидером» (автор Евтушевская Софья Валентиновна) С последней парты каждого ряда запускается лист с заданием, в котором обучающиеся заполняют по одному фрагменту: пропущенное слово, фразу, часть в таблице, схеме, формулах и т.д.. Проводится проверка правильности выполнения задания через афиширование ответов (можно при помощи проектора). Побеждает тот ряд, который быстрее и правильнее выполнил работу. Если у лидера есть ошибки, рассматриваются другие ответы. Победа может перейти к другому ряду, который выполнил задание позже, но более правильно.

№9 слайд
Лист с заданием модуль Основы
Содержание слайда: Лист с заданием №1 (модуль «Основы православной культуры» Задания:

№10 слайд
Двухчастный дневник автор
Содержание слайда: «Двухчастный дневник» (автор Баранова Ольга Николаевна) Прием дает возможность учащимся связать содержание текста с личным опытом. Дневник представляет собой таблицу из двух столбцов, левый называется "Цитата", а правый - "Комментарии". В левой части дневника учащиеся записывают те моменты из текста, которые произвели на них большее впечатление, вызвали ассоциации с эпизодами из собственной жизни, озадачили их, вызвали протест и т.д. Справа они должны дать комментарии: что заставило выбрать именно эту цитату. На  стадии рефлексии учащиеся возвращаются к работе с "двухчастными " дневниками, с их помощью текст разбирается, дети делятся замечаниями, которые они сделали на каждой странице. Прием особенно продуктивен, когда дети получают задание прочитать дома текст большого объема.

№11 слайд
Модуль Основы светской этики
Содержание слайда: Модуль «Основы светской этики». Урок 13. Альтруизм и эгоизм

№12 слайд
Прогноз погоды автор
Содержание слайда: «Прогноз погоды» (автор Евтушевская Софья Валентиновна) На доске чертится система координат, по оси ОХ отмечаются участники педагогического взаимодействия, по оси ОУ – "t" эмоционального состояния, душевного настроения после совместной работы. Каждый участник ставит свою метку на координатной плоскости, которая соответствует его "t" - от 0 до 10 градусов. Учитель соединяет все получившиеся точки, отмечает свою. Полученный график анализируется.

№13 слайд
Прогноз погоды на сегодня,
Содержание слайда: Прогноз погоды на сегодня, 6 февраля 2012 года

№14 слайд
Хоровая рецитация автор
Содержание слайда: «Хоровая рецитация» (автор Максименко Нина Петровна) На первый урок дети приходят с разным настроением, душевным состоянием. Изречения, речёвки, которые произносятся в начале урока, помогают детям влиться в единый речевой поток, возникает ощущение комфорта, уверенности, чувство сопричастности, радостное предвкушение урока. Изречения могут быть приветственного характера, касающиеся конкретного учебного предмета. Определённые речёвки говорятся и на этапе актуализации опорных знаний, во время преподнесения нового материала. Важны изречения и в конце урока, когда подводятся итоги. В этом случае звучат слова благодарения учителю, товарищам за помощь, доброту. Дети осознают, что преодолели и сделали ещё шаг на пути познания. Актуальны речёвки, сопровождающиеся яркими образами, возникающими на экране интерактивной доски, слайдовой презентации.

№15 слайд
Во внутреннем мире человека
Содержание слайда: Во внутреннем мире человека доброта - это солнце.

№16 слайд
Чудесное превращение автор
Содержание слайда: «Чудесное превращение» (автор Николаева Лариса Сергеевна) Вариантов может быть много. Условие одно - чудесное превращение. Например, на доске белые цветы, необходимо выполнить ряд заданий, чтобы “оживить" цветы, и тогда они станут разноцветными. Одно задание - один цветок. Могут быть заколдованными бабочки, осенние листочки и др. Можно на рисунок прикрепить промокательную бумагу, которая "тает" от воды. Когда задание выполнено, мокрой кисточкой провести по бумаге, появится изображение.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Заглянем в будущее автор
Содержание слайда: «Заглянем в будущее» (автор Шагина Лариса Адамовна) Суть приёма: На слайде презентации анимационная модель человека, смотрящего в подзорную трубу. Учитель предлагает ребятам заглянуть в следующую тему (программу следующего класса). При этом тема не объясняется, а лишь обозначается тезисно, в двух-трёх предложениях таинственным голосом. При этом хорошо использовать интерактивную доску, так как можно этот слайд сохранить, а потом возвращаться и дополнять. Заинтересованные ученики обязательно узнают из разных источников больше, чем сказал учитель на уроке.

№20 слайд
Модуль Основы светской этики
Содержание слайда: Модуль «Основы светской этики». Урок 6. Добро и зло

№21 слайд
Перекинем мостик автор Шагина
Содержание слайда: «Перекинем мостик» (автор Шагина Лариса Адамовна) Учитель предлагает неожиданно для обучающихся "перекинуть мостик" из урока в урок, из предмета в предмет. Например: на уроке русского языка предлагает записать математические термины, на уроке географии - вспомнить математику, на уроке математики - русский язык и т.д. Можно предложить "перекинуть мостик" в профессию , где знания, полученные на уроке, будут востребованы.

Скачать все slide презентации Методика и технология урочной и внеурочной деятельности в преподавании курса ОРКСЭ Активные приемы одним архивом:
Похожие презентации