Презентация Методы обучения русскому языку, как иностранному онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы обучения русскому языку, как иностранному абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методы обучения русскому языку, как иностранному



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.77 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
А.В. Бурцева, кандидат
Содержание слайда: А.В. Бурцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и массовых коммуникаций МАГУ, alexandraburtseva@yandex.ru

№2 слайд
Системные знания о языке,
Содержание слайда: Системные знания о языке, речевые правила, фоновые знания Системные знания о языке, речевые правила, фоновые знания Навыки оперирования языковым материалом (произносительные, грамматические и др.) Языковой материал Речевой материал Приемы обучения

№3 слайд
Формирование коммуникативной
Содержание слайда: Формирование коммуникативной компетенции Формирование коммуникативной компетенции Коммуникативная компетенция - способность решать средствами изучаемого языка актуальные для личности задачи в различных сферах

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
прямые прямые сознательные
Содержание слайда: – прямые – прямые – сознательные – комбинированные – интенсивные (А.Н. Щукин и Э.Г. Азимов )

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
прямые натуральный, прямой,
Содержание слайда: – прямые (натуральный, прямой, аудиовизуальный, аудиолингвальный), названные так потому, что представители прямых методов обучения стремились на занятиях создать непосредственные (прямые) ассоциации между лексическими единицами, грамматическими формами языка и соответствующими им понятиями, игнорируя (минуя) родной язык учащимися; – прямые (натуральный, прямой, аудиовизуальный, аудиолингвальный), названные так потому, что представители прямых методов обучения стремились на занятиях создать непосредственные (прямые) ассоциации между лексическими единицами, грамматическими формами языка и соответствующими им понятиями, игнорируя (минуя) родной язык учащимися;

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
переводно-грамматический,
Содержание слайда: – (переводно-грамматический, сознательно-практический, сознательно-сопоставительный, программированный) – (переводно-грамматический, сознательно-практический, сознательно-сопоставительный, программированный) предполагают осознание учащимися языковых фактов и способов их применения в речевой деятельности, т.е. путь к овладению языком лежит через приобретение знаний и формирование на их основе через обильную практику речевых навыков и умений;

№19 слайд
знакомятся сначала с одним
Содержание слайда: знакомятся сначала с одним значением падежа, а затем постепенно и с другими значениями. знакомятся сначала с одним значением падежа, а затем постепенно и с другими значениями. знакомство с предложным падежом обычно начинается с предложно-падежных сочетаний, отвечающих на вопрос где? (в столе, на столе), позже вводится значение времени (в январе, в начале урока, в 2018 году) значение объекта мысли и речи (говорить, думать, мечтать – о ком? о чем?). Bажно: дифференцировать в материале типовое (общие правила) и единичное – исключения, например: на полу. Исключения изучаются лексически, то есть словоформы заучиваются как новые слова.

№20 слайд
коммуникативный, активный,
Содержание слайда: (коммуникативный, активный, репродуктивно-креативный) (коммуникативный, активный, репродуктивно-креативный) объединяют в себе особенности, присущие как прямым, так и сознательным методам обучения: речевая направленность обучения, интуитивность в сочетании с сознательным овладением языком, параллельное усвоение всех видов речевой деятельности, устное опережение;

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
идет кругом go a round идет
Содержание слайда: идет кругом (…go a round) идет кругом (…go a round) как снег на …. (as a snow on…) ломать … (to break…) на свежую … (on fresh…) сложить … (lay down one’s life) терять … (lose …) выбросить из … (get out of) с … до ног (from … to foot)

№23 слайд
Например, при работе над
Содержание слайда: Например, при работе над темой «Город» изучаются параллельно предложно-падежные формы локального значения (значения местонахождения: в Москве, на улице, на площади и т.д.) Например, при работе над темой «Город» изучаются параллельно предложно-падежные формы локального значения (значения местонахождения: в Москве, на улице, на площади и т.д.) тема «Моя будущая профессия» требует изучения творительного падежа существительных, употребленного в составе сказуемого (Я буду инженером; Максим хочет быть космонавтом; Таня хочет стать учительницей и т.п.).

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
что? что? СНЕГ ДОМ ДОМА СОПКУ
Содержание слайда: что? что? СНЕГ ДОМ/ ДОМА СОПКУ/ СОПКИ кого? ЛЮДЕЙ ДЕТЕЙ Я чувствую…/ I feel … ЧТО? Я слышу …/ I hear … ЧТО? ЧТО ДЕЛАЮТ ДЕТИ? ДЕТИ (ИГРАТЬ)

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Для работы необходимо создать
Содержание слайда: Для работы необходимо создать у учащихся запас слов – имен существительных разного рода с разными вариантами окончаний, например, мужского рода: Для работы необходимо создать у учащихся запас слов – имен существительных разного рода с разными вариантами окончаний, например, мужского рода: с основой на твердый согласный – стол; с основой на мягкий согласный – словарь; с основой на j – без окончания – трамвай. Все остальные существительные мужского рода учащиеся будут разносить по этим типам, например: стул – типа стол; портфель – типа словарь; чай – типа трамвай.

№28 слайд
суггестопедический, метод
Содержание слайда: (суггестопедический, метод активации, эмоционально-смысловой, ритмопедия, гипнопедия) (суггестопедический, метод активации, эмоционально-смысловой, ритмопедия, гипнопедия) направлены в основном на овладение устной иноязычной речью в сжатые сроки и при значительной ежедневной концентрации учебных часов, используют в обучении психологические резервы личности учащегося, коллективные формы работ, суггестивные средства воздействия (авторитет и инфантилизацию, двуплановость поведения, концертную псевдопассивность и др.). наиболее целесообразны в условиях краткосрочного обучения.

№29 слайд
Ситуативный этюдный подход
Содержание слайда: Ситуативный (этюдный) подход Ситуативный (этюдный) подход Живая речь не конструируется, а порождается Ключевая роль – у смысла, а не значения

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Личностное общение Личностное
Содержание слайда: Личностное общение Личностное общение

№38 слайд
Кулибина Н.В. Зачем, что и
Содержание слайда: Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке? Художественный текст при изучении русского языка как иностранного. М, 2001. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке? Художественный текст при изучении русского языка как иностранного. М, 2001. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового. М., 2007. Глазунова О.И. Давайте говорить по-русски. Учебник по русскому языку. — 5-е изд., стереотип. — М.: Русский язык, 2003. — 336 с. — ISBN 5-200-03203-2.https://www.twirpx.com/file/233116/ Игнатова И.Б., Андреева С.М., Мордас С.Б. Практическая грамматика для иностранных студентов. СПб.: Белгород, 2006. – 184 с. Эсмантова Т. Русский язык: 5 элементов. (От Уровень А1 (элементарный) до В1). Книга + 1 CD (mp3)

Скачать все slide презентации Методы обучения русскому языку, как иностранному одним архивом:
Похожие презентации