Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.50 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: «общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции».
№3 слайд
Содержание слайда: готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. Компетенция — это готовность действовать в ситуации неопределенности.
готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. Компетенция — это готовность действовать в ситуации неопределенности.
№4 слайд
Содержание слайда: Ключевые (базовые)
Ключевые (базовые)
Профессиональные
№5 слайд
Содержание слайда: Информационная компетенция — готовность к работе с информацией;
- Коммуникативная компетенция — готовность к общению с другими людьми, формируется на основе информационной;
№6 слайд
Содержание слайда: - Кооперативная компетенция — готовность к сотрудничеству с другими людьми, формируется на основе двух предыдущих;
- Проблемная компетенция – готовность к решению проблем, формируется на основе трех предыдущих.
№7 слайд
Содержание слайда: Интегрирование ( от лат.) – восстановление;
Интегрирование ( от лат.) – восстановление;
Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы в одно целое, а также процесс, ведущий к этому.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Демократизация и гуманизация образовательного процесса, его направленность не только на усвоение суммы знаний, но и на развитие творческих способностей личности, на формирование высоких духовно-нравственных ценностей и активной личностной позиции;
1. Демократизация и гуманизация образовательного процесса, его направленность не только на усвоение суммы знаний, но и на развитие творческих способностей личности, на формирование высоких духовно-нравственных ценностей и активной личностной позиции;
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательно-воспитательного процесса на всех ступенях развития;
№14 слайд
Содержание слайда: 3. Создание равных условий для раскрытия и совершенствования природного интеллектуального и художественно-эстетического потенциала каждого ребёнка;
№15 слайд
Содержание слайда: 1. Формировать представление о гармоническом единстве мира и месте человека в нём;
1. Формировать представление о гармоническом единстве мира и месте человека в нём;
№16 слайд
Содержание слайда: 2. Формировать нравственные качества, нравственно-эстетическую оценку предметов и явлений, воспитывать внимательное и участливое отношение к окружающему;
№17 слайд
Содержание слайда: 3. Развивать созидательные возможности личности, её общий творческий потенциал;
№18 слайд
Содержание слайда: 1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип целостного развития, принцип психологической готовности);
1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип целостного развития, принцип психологической готовности);
№19 слайд
Содержание слайда: 2. Культурологические принципы ( принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип смыслового отношения к миру ).
№20 слайд
Содержание слайда: Внутрипредметный
Внутрипредметный
Межпредметный
№21 слайд
Содержание слайда: а) Рождение абсолютно новых предметов (курсов);
а) Рождение абсолютно новых предметов (курсов);
б) Рождение новых специальных курсов, обновляющих содержание внутри одного или нескольких предметов;
№22 слайд
Содержание слайда: в) Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих материал одного или ряда предметов с сохранением независимого существования;
г) Разовые интегрированные уроки разного уровня и характера.
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд