Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.72 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РГП «КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ и БИЗНЕСА»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
на тему: «Стратегический менеджмент»
№2 слайд
Содержание слайда: Стратегическийменеджмент
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Список использованной
литературы:
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. А.Г. Зайцева, М.И. Соколовой.-М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998 – 576 с.
Теория и практика менеджмента: Учебник / Под ред. К.Е. Кубаева. – Алматы: Қазақ университеті, 2005. – 486 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 195 с.
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Альтернатива, вариант/
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Конкуренция между продавцами – возникает потому, что у одной или нескольких компаний появляется возможность лучше удовлетворить потребителей или возникает необходимость улучшить свою деятельность либо увеличить долю рынка. Самая острая конкуренция разворачивается обычно между компаниями, предлагающими сходные товары и услуги.
Конкуренция между продавцами – возникает потому, что у одной или нескольких компаний появляется возможность лучше удовлетворить потребителей или возникает необходимость улучшить свою деятельность либо увеличить долю рынка. Самая острая конкуренция разворачивается обычно между компаниями, предлагающими сходные товары и услуги.
Проникновение на рынок новых конкурентов – новички обладают новыми производственными мощностями, желанием обеспечить себе долю рынка и значительными ресурсами для конкурентной борьбы.
Влияние товаров – заменителей на конкуренцию в отрасли – порой компании разных отраслей конкурируют друг с другом, выпуская взаимозаменяемые товары.
№9 слайд
Содержание слайда: Конкурентное давление со стороны компаний – поставщиков зависит от двух факторов:
Конкурентное давление со стороны компаний – поставщиков зависит от двух факторов:
Способности поставщиков оказывать давление на потребителя в смысле изменения условий и сроков поставок в желательную для себя сторону
Уровня взаимодействия поставщиков и потребителей отрасли
● Конкурентное давление со стороны компаний – потребителей зависит от двух факторов:
Возможности потребителей диктовать условия и цены поставок
Уровня и конкурентной значимости взаимодействия между производителями и компаниями потребителями
№10 слайд
Содержание слайда: Уровни стратегической пирамиды предприятий
№11 слайд
Содержание слайда: 5 задач стратегического
менеджмента
№12 слайд
Содержание слайда: Цели стратегического менеджмента
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Матрица четырехпольного
SWOT-анализа
№15 слайд
Содержание слайда: Пять базовых стратегий конкуренции
№16 слайд
Содержание слайда: Матрица McKinsey
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Модель SPACE
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!