Презентация Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    284.50 kB
  • Просмотров:
    119
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Министерства Образования и
Содержание слайда: Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факультет Естественно- Географического образования Кафедра анатомии и физиологии Возрастные особенности подростков 13 летнего возраста (сельской школы) Выполнила: Атаманова Е.В. Проверила:профессор, к.б.н. Русинова С.И.

№2 слайд
Цель работы. Исследование
Содержание слайда: Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Задачи исследования: 1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста; 2.Определить пульс школьников; 3.Оценить умственную работоспособность школьников; 4.Выявить интеллектуальную активность школьников; Положение выносимые на защиту: 1. Подростки 13 летнего возраста имеют широкий внутригрупповой разброс показателей по физическому развитию. 2. Подростки 8 года обучения дифференцируются по умственной работоспособности и интеллектуальной активности на несколько групп, что указывают на психофизиологическую неоднородность обследованной группы. 3. Развитие подростков 13 летнего возраста носит гетерохронный характер по всем исследованным параметрам.

№3 слайд
Методы исследования Методы
Содержание слайда: Методы исследования Методы исследования Соматометрия. Общепринятые методы. Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова. Умственная работоспособность по тесту буквенных рядов Анфимова. Интеллектуальная активность по тесту Айзенка.

№4 слайд
Собственные исследования
Содержание слайда: Собственные исследования Собственные исследования Уровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1 Показатели физического развития подростков

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Показатели внимания
Содержание слайда: Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста Дифференциация группы по УР

№8 слайд
Достигнутый уровень УР
Содержание слайда: Достигнутый уровень УР Достигнутый уровень УР (по отношению к идеальному)

№9 слайд
Динамика интеллектуальной
Содержание слайда: Динамика интеллектуальной активности школьников Динамика интеллектуальной активности школьников

№10 слайд
Выводы Выводы . Минимальный
Содержание слайда: Выводы Выводы 1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0 см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по массе тела минимально 50 кг, максимально 74 кг. ОГК минимальное значение 79 см, максимальное 98, ±m 0,50, ЭГК минимально 3, максимально 6, соответственно. 2. По физической работоспособности выявлены 3 группы: удовлетворительный уровень - 30.0%, средний - 40.0%, хороший уровень 30.0%. Восстановление исходного уровня пульса произошло на 5 минуте после нагрузки у подростков со средними и высокими исходными показателями. Восстановительный период носит затяжной характер у подростков с низкими исходными данными. 3.По умственной работоспособности выявлены 8 групп из 9 возможных. С низкой скоростью - 20.0%, средний - 35.0%, высокой - 45.0%, высокая продуктивность у 35.0% подростков, средняя продуктивность - 35.0%, низкая - 30.0%. При этом, разные варианты сочетания скорости и продуктивности умственной работоспособности. 4.По интеллектуальной активности выявлены 3 группы. Высокая интеллектуальная активность у 10.0% подростков, средний уровень 60.0%, хороший 30.0%. 5.Физическое развитие, умственная работоспособность и интеллектуальная активность имеют разнонаправленные показатели, за исключением подростков с низкими исходными данными у которых преимущественно физические и психофизиологические параметры носят разнонаправленный характер.

№11 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул одним архивом:
Похожие презентации