Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
591.50 kB
Просмотров:
103
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования и науки Белгородской области
Государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования
«Белгородский педагогический колледж»
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание работы:
№3 слайд
Содержание слайда: Структура ВКР:
1 глава
общая характеристика и особенности процесса внимание,
возрастные и индивидуальные особенности развития произвольного внимания у младших,
причины трудностей в обучении
2 глава
материалы по диагностике и развитию произвольного внимания у младших школьников с трудностями в обучении.
ПРИЛОЖЕНИЕ
тестовые методики, специальные упражнения и тренинги, направленные на развитие произвольного внимания.
№4 слайд
Содержание слайда: Педагогический процесс предполагает умения:
№5 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования
«Я и мое внимание»:
№6 слайд
Содержание слайда: Методика № 1. «Заполни по образцу»
№7 слайд
Содержание слайда: Методика № 2.
«Текст с ошибками».
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты констатирующего эксперимента
№9 слайд
Содержание слайда: Основные методы и приемы по развитию произвольного внимания младших школьников с трудностями в обучении
№10 слайд
Содержание слайда: «Заполни по образцу»
№11 слайд
Содержание слайда: Результаты итоговой диагностики:
№12 слайд
Содержание слайда: Рекомендации для учителей начальных классов по развитию произвольного внимания младших школьников с трудностями в обучении
1. В своих отношениях с ребенком придерживаться «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае,
когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
2. Избегать повторений слов «нет» и «нельзя».
3. Говорить сдержанно, спокойно и мягко.
4. Давать ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
5. Для подкрепления устных инструкций использовать зрительную стимуляцию.
6. Поощрять ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение).
7. Во время игр ограничить ребенка лишь одним партнером. Избегать беспокойных, шумных приятелей.
8. Оберегать ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
9. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия.
10. Постоянно учитывайте недостатки поведения ребенка. Детям с синдромом дефицита внимания присуща гиперактивность, которая неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.
№13 слайд