Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
910.00 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Поволжское управление министерства
образования и науки Самарской области
Анализ результатов ЕГЭ
по химии 2010
(окружной семинар учителей химии)
№2 слайд
Содержание слайда: Результаты ЕГЭ 2010
Не преодолели границу-6,4% (4932 чел.)
Удовлетворительные знания-44,6% (34372 чел.),
Хорошие знания– 41,4% (31906 чел.),
Отличные знания – 7,6% (5857 чел),
242 человека (0,36%) - 100 баллов.
№3 слайд
Содержание слайда: Самарская область
Число учащихся - 1077 человек
Средний балл -58,2
100 баллов – 8 учащихся
24 учащихся - свыше 90 баллов
№4 слайд
Содержание слайда: Новокуйбышевск
№5 слайд
Содержание слайда: Блок А
№6 слайд
Содержание слайда: Блок В
№7 слайд
Содержание слайда: Блок С
№8 слайд
Содержание слайда: Волжский район
№9 слайд
Содержание слайда: Блок А
№10 слайд
Содержание слайда: Блок В
№11 слайд
Содержание слайда: Блок С
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Химическая связь (А 4)
№15 слайд
Содержание слайда: Степень окисления (А 4, В 2)
№16 слайд
Содержание слайда: Кристаллические решетки (А 5)
Ионную кристаллическую решетку имеет:
1)Хлор
2)хлорид цезия
3)хлорид фосфора (III)
4)оксид углерода (II)
№17 слайд
Содержание слайда: Свойства простых веществ и неорганических соединений (А 9)
№18 слайд
Содержание слайда: Химические свойства неорганических веществ (А 12)
Химическая реакция возможна между
Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4
3) NaOH и K3PO4
4) HCl и Ba(NO3)2
№19 слайд
Содержание слайда: Изомерия органических соединений (А 14)
Изомером 2-метилпропанола-1 является
1)метилизопропиловый эфир
2) пропанол-1
3) 2-метилбутанол-1
4)пропандиол-1,2
№20 слайд
Содержание слайда: Химическое равновесие (А 21)
№21 слайд
Содержание слайда: Общие химические свойства органических веществ (А 26)
С бромной водой взаимодействует
каждое из двух веществ:
1)этилен и бензол
2) бутадиен-1,3 и бутан
3) этан и этен
4) бутин-1 и пентадиен-1,3
№22 слайд
Содержание слайда: Химические свойства органических веществ (А27)
Альдегид получается при гидратации
1)этина 2) пропина
3) бутина-1 4) пентина-1
№23 слайд
Содержание слайда: Свойства амфотерных гидроксидов (В 3)
№24 слайд
Содержание слайда: Гидролиз (В4)
№25 слайд
Содержание слайда: Свойства угловодородов (В 6)
№26 слайд
Содержание слайда: Свойства кислородсодержащих органических веществ (В 7)
В отличие от фенола метанол
1)взаимодействует с растворами щелочей
2)вступает в реакции поликонденсации
3)взаимодействует с бромоводородом
4)при окислении образует формальдегид
5)вступает в реакции этерификации
6)реагирует с хлоридом железа (III)
№27 слайд
Содержание слайда: Свойства неорганических веществ (С 2)
Даны вещества: йод, азотная кислота (конц.), сероводород и кислород. Написать 4 уравнения реакций взаимодействия веществ .
Рассуждения:
а)концентрированная азотная кислота и кислород - окислители;
б) йод и сероводород – восстановители;
в) сероводород – более сильный восстановитель, чем йод.
Взаимодействие между сероводородом и кислородом, а также уравнение взаимодействия азотной кислоты с сероводородом учащиеся пишут,
а между йодом и сероводородом, между йодом и азотной кислотой -нет.
№28 слайд
Содержание слайда: Комбинированная задача(С4)
№29 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011года
1.Организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания
2. Обращать особое внимание на взаимосвязь состава, строения и свойств веществ
3.Для успешного формирования важнейших теоретических понятий в учебном процессе целесообразно использовать различные
по форме упражнения и задания на применение этих понятий в различных ситуациях.
4.Необходимо добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный анализ его условия и выбор адекватной последовательности действий