Презентация Мотивация обучения – основное условие успешности обучения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мотивация обучения – основное условие успешности обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Мотивация обучения – основное условие успешности обучения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    432.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мотивация обучения основное
Содержание слайда: Мотивация обучения – основное условие успешности обучения

№2 слайд
Что побуждает школьников
Содержание слайда: Что побуждает школьников учиться? Что побуждает школьников учиться? Почему школьники, имеющие одинаковые условия обучения, учатся с различной эффективностью? Что надо сделать, чтобы школьники учились лучше? Все эти вопросы связаны с проблемой мотивации

№3 слайд
Мотивация одна из сложнейших
Содержание слайда: Мотивация – одна из сложнейших педагогических проблем. Мотивация – одна из сложнейших педагогических проблем. Мотив (от лат )- приводить в движение, толкать; побуждение к деятельности, связанной с удовлетворением потребностей. Мотивация – это процессы, определяющие движение к поставленной цели, факторы (внешние и внутренние), влияющие на активность или пассивность поведения. Мотивация выполняет несколько функций: побуждает поведение, направляет и организует его, придает ему личностный смысл и значимость.

№4 слайд
Мотивацию надо специально
Содержание слайда: Мотивацию надо специально Формировать Развивать Стимулировать

№5 слайд
Какие факторы влияют на
Содержание слайда: Какие факторы влияют на процесс мотивации? Содержание учебного материала Организация учебной деятельности Стиль педагогической деятельности учителя

№6 слайд
Содержание учебного материала
Содержание слайда: Содержание учебного материала Аналитический характер преподнесения материала Подчеркивание привлекательных сторон содержания Задания с интересным содержанием Показ значимости знаний, умений Межпредметные связи

№7 слайд
Организация учебной
Содержание слайда: Организация учебной деятельности 3 этапа: Мотивационный Познавательный Рефлексивно-оценочный

№8 слайд
Мотивационный этап Сообщение,
Содержание слайда: Мотивационный этап Сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данную тему, какова основная учебная задача данной работы. Создать проблемную ситуацию Сформулировать основную учебную задачу Выяснить, что нужно знать и уметь Предъявить требования к работе.

№9 слайд
Познавательный этап
Содержание слайда: Познавательный этап Подкрепление и усиление возникшей мотивации: чередование разных видов деятельности, оценивание (положительные или отрицательные эмоции)

№10 слайд
Рефлексивно-оценочный этап
Содержание слайда: Рефлексивно-оценочный этап Мотивация завершения: каждый ученик должен выйти из деятельности с позитивным личным опытом

№11 слайд
Формирование положительной
Содержание слайда: Формирование положительной мотивации учения. При развитии мотива достижения постоянно ориентируйте ученика на самооценку деятельности. Спрашивайте у него: «Ты удовлетворен результатом?»; вместо оценки скажите ему: «Ты сегодня сделал шаг вперед, завтра будет еще лучше». Проводите индивидуальные беседы, обсуждая достижения и промахи, постоянно интересуйтесь отношением ученика к процессу и результату деятельности. Учащимся, которые уже усвоили и выполнили задание, дайте дополнительные задания более высокой сложности. Ученикам, которые ориентированы на избегание неудач, стоит дать такие задания, которые поддержат их самооценку, защитят от публичного осуждения и критики.

№12 слайд
Как можно чаще ставьте
Содержание слайда: Как можно чаще ставьте учеников в ситуацию выбора цели. В начале изучения темы информируйте класс о том, чему дети должны научиться, какие формы работы и проверки знаний могут быть использованы, предложите полную программу действий с вариантами выбора. Предлагайте ученикам самим выбрать уровень сложности заданий. Предлагайте одаренным и отстающим ученикам вместе разработать индивидуальные планы освоения темы.

№13 слайд
Помогайте ученикам. Если
Содержание слайда: Помогайте ученикам. Если ребенок делает ошибку или его работа не выполнена на достаточно хорошем уровне, предложите пересмотреть, исправить. Пытайтесь выходить из сложных ситуаций с юмором, иногда ведь ошибки бывают и веселыми. Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатом труда. После выполнения задания попросите учеников рассказать, что было особенно трудным и как они с эти справились. Старайтесь избегать быстрых выводов о причинах успехов и неудач.

№14 слайд
Сделайте ситуацию успеха
Содержание слайда: Сделайте ситуацию успеха достижимой. Выбирайте такие задания, при выполнении которых ученики чаще достигали бы успеха, чем терпели неудачу. Если у ребят возникают трудности при изучении темы, разбейте ее на более мелкие порции. Выбирайте адекватную методику преподавания предмета, старайтесь держать в центре внимания не предмет, а ребенка. Смелее делайте урок более привлекательным и интересным. Используйте загадки, головоломки и игры, демонстрирующие понятия, которым вы обучаете. Попробуйте по-новому оформить классное помещение, измените расстановку парт. Обстановка, которая давно не менялась, порождает скуку и пассивность.

Скачать все slide презентации Мотивация обучения – основное условие успешности обучения одним архивом:
Похожие презентации