Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
533.50 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Оптимальная
компьютерная
учебно-методическая среда
в учебно-воспитательном процессе
Заседание педсовета МОУ СОШ №1
г. Ессентуки январь 2008 г.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы:
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта ИСО
№7 слайд
Содержание слайда: Компоненты проекта ИСО
№8 слайд
Содержание слайда: Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерности
Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных знаний во всех общественно значимых видах человеческой деятельности.
(Из «Толкового словаря»)
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Основные функции компьютерной учебно-методической среды:
стимулирование творческой активности и самовыражения;
облегчение процесса учебного труда и для учителя, и для ученика;
учитель получает возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации;
расширение возможностей
представления результатов
своей деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Работа МОУ СОШ №1
по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды
№13 слайд
Содержание слайда: Освоение ИКТ учителями школы
№14 слайд
Содержание слайда: Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды:
совершенствование материально-технической базы;
недостаточно активная и добросовестная работа классных руководителей с информационными базами данных;
эпизодическое применение информационных технологий;
недостаточное осознание учителями необходимости приобщения каждого к информационному полю школы;
эпизодическое использование школьной медиатеки и медиатеки РММЦ;
трудности в использовании информационных ресурсов педагогами школы.
№15 слайд
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности администрации:
автоматизация организационно-распорядительной деятельности;
ведение компьютерного мониторинга качества обучения и воспитания;
организация электронного документооборота;
проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;
открытие второго компьютерного класса;
работа с программой «1 С. Образование. Хронограф»;
создание и поддержание сайта школы;
работа по развитию единого
информационного пространства в школе.
№16 слайд
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности учителя:
осознание необходимости приобщения каждого учителя
к информационному полю школы;
повышение квалификации учителя в использовании информационных ресурсов в практической деятельности;
внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательный процесс;
разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки школы и РММЦ;
проведение уроков на основе собственных или готовых программных продуктов;
активное участие в создании банка данных по программе
«1 С. Образование. Хронограф»;
применение компьютерных технологий для проведения тренировочного тестирования при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ;
активное участие в создании и поддержке
школьного сайта.
№17 слайд
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности ученика:
осознание необходимости приобщения каждого ученика к информационному полю школы;
использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;
использование компьютерных технологий для подготовки к уроку;
участие в тренировочном тестировании при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ;
участие в обучающих дистанционных конкурсах и олимпиадах;
активное участие в создании и поддержке школьного сайта;
обсуждение актуальных проблем развития школьного сообщества на Интернет-форуме школьного сайта.
№18 слайд
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности родителей:
повышение компьютерной грамотности;
получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;
Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;
Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса в школе;
участие в решении школьных проблем.
№19 слайд
Содержание слайда: Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе:
возможность индивидуальной самостоятельной работы учащихся с представляемыми материалами;
нетрадиционное предъявление материала;
наглядность;
структурирование материала;
расширение границ предъявления информации;
возможность создавать разнообразные
информационные продукты.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Требования к организации компьютерной учебно-методической среды:
определение оптимального количества участников;
установление продолжительности работы;
организация комфортного информационного пространства;
подготовка и отбор дидактического материала;
подведение итогов работы (анализ полученных материалов, определение путей их использования в дальнейшей работе, прогнозирование дальнейших занятий);
обеспечение согласованности между
содержанием и формой занятия;
активное использование
технических средств,
разработка слайд-лекций.
№22 слайд
Содержание слайда: Структура процесса создания оптимальной
компьютерной учебно-методической среды
№23 слайд
Содержание слайда: Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды
№24 слайд
Содержание слайда: Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе
(диагностическое тестирование)
Я – участник процесса создания ОКУМС. (осознание своего участия в процессе создания ОКУМС)
Повышение квалификации педагогов в использовании информационных ресурсов. (пройдено ли обучение на курсах по применению ИКТ)
Уровень освоения информационных технологий учителями школы. (как освоены информационные ресурсы, «как я знаю»)
Использование ИКТ в практической деятельности. (как применяются ИКТ на практике, «применяю»)
Наличие и использование персонального компьютера. (персональный компьютер – дома)
№25 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов
тестирования
№26 слайд
№27 слайд