Презентация Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ 1 г. Ессенту онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ 1 г. Ессенту абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ 1 г. Ессенту



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    533.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оптимальная компьютерная
Содержание слайда: Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ №1 г. Ессентуки январь 2008 г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Из Федеральной целевой
Содержание слайда: Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Этапы реализации проекта ИСО
Содержание слайда: Этапы реализации проекта ИСО

№7 слайд
Компоненты проекта ИСО
Содержание слайда: Компоненты проекта ИСО

№8 слайд
Информатизация это процесс,
Содержание слайда: Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерности Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных знаний во всех общественно значимых видах человеческой деятельности. (Из «Толкового словаря»)

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Основные функции компьютерной
Содержание слайда: Основные функции компьютерной учебно-методической среды: стимулирование творческой активности и самовыражения; облегчение процесса учебного труда и для учителя, и для ученика; учитель получает возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации; расширение возможностей представления результатов своей деятельности.

№12 слайд
Работа МОУ СОШ по созданию
Содержание слайда: Работа МОУ СОШ №1 по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды

№13 слайд
Освоение ИКТ учителями школы
Содержание слайда: Освоение ИКТ учителями школы

№14 слайд
Основные проблемы в создании
Содержание слайда: Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды: совершенствование материально-технической базы; недостаточно активная и добросовестная работа классных руководителей с информационными базами данных; эпизодическое применение информационных технологий; недостаточное осознание учителями необходимости приобщения каждого к информационному полю школы; эпизодическое использование школьной медиатеки и медиатеки РММЦ; трудности в использовании информационных ресурсов педагогами школы.

№15 слайд
Приоритетные направления
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности администрации: автоматизация организационно-распорядительной деятельности; ведение компьютерного мониторинга качества обучения и воспитания; организация электронного документооборота; проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс; открытие второго компьютерного класса; работа с программой «1 С. Образование. Хронограф»; создание и поддержание сайта школы; работа по развитию единого информационного пространства в школе.

№16 слайд
Приоритетные направления
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности учителя: осознание необходимости приобщения каждого учителя к информационному полю школы; повышение квалификации учителя в использовании информационных ресурсов в практической деятельности; внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательный процесс; разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки школы и РММЦ; проведение уроков на основе собственных или готовых программных продуктов; активное участие в создании банка данных по программе «1 С. Образование. Хронограф»; применение компьютерных технологий для проведения тренировочного тестирования при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ; активное участие в создании и поддержке школьного сайта.

№17 слайд
Приоритетные направления
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности ученика: осознание необходимости приобщения каждого ученика к информационному полю школы; использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования; использование компьютерных технологий для подготовки к уроку; участие в тренировочном тестировании при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ; участие в обучающих дистанционных конкурсах и олимпиадах; активное участие в создании и поддержке школьного сайта; обсуждение актуальных проблем развития школьного сообщества на Интернет-форуме школьного сайта.

№18 слайд
Приоритетные направления
Содержание слайда: Приоритетные направления деятельности родителей: повышение компьютерной грамотности; получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы; Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта; Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса в школе; участие в решении школьных проблем.

№19 слайд
Факторы эффективности
Содержание слайда: Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе: возможность индивидуальной самостоятельной работы учащихся с представляемыми материалами; нетрадиционное предъявление материала; наглядность; структурирование материала; расширение границ предъявления информации; возможность создавать разнообразные информационные продукты.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Требования к организации
Содержание слайда: Требования к организации компьютерной учебно-методической среды: определение оптимального количества участников; установление продолжительности работы; организация комфортного информационного пространства; подготовка и отбор дидактического материала; подведение итогов работы (анализ полученных материалов, определение путей их использования в дальнейшей работе, прогнозирование дальнейших занятий); обеспечение согласованности между содержанием и формой занятия; активное использование технических средств, разработка слайд-лекций.

№22 слайд
Структура процесса создания
Содержание слайда: Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды

№23 слайд
Структура процесса создания
Содержание слайда: Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды

№24 слайд
Оптимальная компьютерная
Содержание слайда: Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе (диагностическое тестирование) Я – участник процесса создания ОКУМС. (осознание своего участия в процессе создания ОКУМС) Повышение квалификации педагогов в использовании информационных ресурсов. (пройдено ли обучение на курсах по применению ИКТ) Уровень освоения информационных технологий учителями школы. (как освоены информационные ресурсы, «как я знаю») Использование ИКТ в практической деятельности. (как применяются ИКТ на практике, «применяю») Наличие и использование персонального компьютера. (персональный компьютер – дома)

№25 слайд
Подведение итогов тестирования
Содержание слайда: Подведение итогов тестирования

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ 1 г. Ессенту одним архивом:
Похожие презентации