Презентация Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    308.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация работы учителя
Содержание слайда: Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС № 333, не имеющих специализированных групп

№2 слайд
Что такое логопункт ?
Содержание слайда: Что такое логопункт ? Логопедический пункт (сокращенно "логопункт") - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

№3 слайд
Цель создания логопункта
Содержание слайда: Цель создания логопункта Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения произносительной стороны речи и нарушения в развитии устной речи.

№4 слайд
Основными задачами
Содержание слайда: Основными задачами логопедического пункта являются: коррекция звукопроизношения воспитанников ДОУ; развитие устной речи дошкольников; пропаганда специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.

№5 слайд
Сроки логопедической работы
Содержание слайда: Сроки логопедической работы Находятся в прямой зависимости от степени выраженности речевых нарушений у детей, их индивидуально – личностных особенностей. Они могут варьироваться от нескольких месяцев при ФНР до 1 года при ФФНР.

№6 слайд
ФНР И ФФНР Фонетическое
Содержание слайда: ФНР И ФФНР Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, вследствие дефектов произношения фонем. Фонетико – фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. За 2013 – 2014 учебный год всего было обследовано 114 детей с 3-7 лет ,выявлено с нарушением речи 73. ФНР – 18, ФФНР – 34, ОНР – 21.

№7 слайд
Отчет о проделанной работе
Содержание слайда: Отчет о проделанной работе логопункта за 2013-2014 год Начало года – 25 детей Конец года – 30 детей Количество детей выпущенных из логопункта С хорошей речью – 12 детей Со значительным улучшением – 7 детей Без улучшений – На данный момент на логункте остаются 11 детей, из которых 9 человек - ФФНР, 2 человека – ФНР.

№8 слайд
Формы организации
Содержание слайда: Формы организации педагогического процесса Занятия с ребенком проводятся 2-3 раза в неделю по 15 – 20 минут. Форма организации обучения подгрупповая и индивидуальная. Обследование детей проводится раз в год.

№9 слайд
Содержание НОД - Нормализация
Содержание слайда: Содержание НОД - Нормализация мышечного тонуса, мимической и артикуляционной мускулатуры; - Нормализация артикуляционной моторики; - Нормализация голоса; - Речевого дыхания; - Развитие мелкой моторики; - Уточнение произношения; - Постановка звуков; - Автоматизация уточненных и поставленных звуков; - Дифференциация звукопроизношения; - Развитие фонематических процессов; - Совершенствование грамматического строя речи.

№10 слайд
Логопедическая служба ДОУ
Содержание слайда: Логопедическая служба ДОУ Диагностика Коррекция Профилактическая работа

№11 слайд
Консультативно методическая
Содержание слайда: Консультативно – методическая работа с персоналом ДОУ и родителями - уведомление родителей о состоянии речи детей нуждающихся в логопедической помощи. - Проведение родительского собрания и индивидуальных бесед. - Выпуск газеты «Звукарик» -Оформление информационных стендов, по вопросам речевого развития. Проведение «логопедической пятиминутки» в группах. Письменные рекомендации по проведению речевых упражнений с детьми. Проведение индивидуальных консультаций Оформление информационных уголков по вопросам речевого развития.

№12 слайд
Общие положения Работа
Содержание слайда: Общие положения Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы —20). График работы составлен в 1-ю половину дня. В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.

№13 слайд
Показателем работы
Содержание слайда: Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу. Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу. Учитель-логопед в детском саду обязан участвовать во всех методических мероприятиях, проводимых в районе, повышать свою квалификацию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.

№14 слайд
Дети, страдающие заиканием,
Содержание слайда: Дети, страдающие заиканием, ОНР и ЗПР, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребёнка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение дефекта. Дети, страдающие заиканием, ОНР и ЗПР, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребёнка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение дефекта. Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года. Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, должно составлять 20 - 25 детей в течение года.

№15 слайд
Документация учителя-логопеда
Содержание слайда: Документация учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп: положение об организации работы учителя – логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп журнал обследования речи детей, посещающих данное дошкольное образовательное учреждение (с 3-х до 7-и лет); список детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения; индивидуальные тетради для занятий детей; журнал посещаемости занятий; план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи);

№16 слайд
Речевая карта на каждого
Содержание слайда: Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий. Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий. Календарный /перспективный план подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Расписание занятий, заверенное заведующим дошкольным образовательным учреждением График работы учителя-логопеда, утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения, согласованный с администрацией учреждения. Картотека с перечислением оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедичес­ком кабинете;

№17 слайд
Должностная инструкция
Содержание слайда: Должностная инструкция учителя-логопеда Общие положения Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию. Учитель-логопед в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка; Уставом дошкольного образовательного учреждения; инструкцией по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, настоящей должностной инструкцией;

№18 слайд
Участвует в деятельности
Содержание слайда: Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе. Работает по графику, составленному исходя из 20-часо-вой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся: (воспитанников) в период образовательного процесса. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

№19 слайд
Использует разнообразные
Содержание слайда: Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме. Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

№20 слайд
Права Учитель-логопед имеет
Содержание слайда: Права Учитель-логопед имеет все социальные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых занятиях, проводимых с дошкольниками. Повышать свою квалификацию. Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 №1908. Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).

№21 слайд
Подготовила презентацию
Содержание слайда: Подготовила презентацию Учитель-логопед Петрушина Татьяна Аркадьевна

Скачать все slide презентации Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп одним архивом:
Похожие презентации