Презентация Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:308.00 kB
- Просмотров:60
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: ФНР И ФФНР
Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, вследствие дефектов произношения фонем.
Фонетико – фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
За 2013 – 2014 учебный год всего было обследовано 114 детей с 3-7 лет ,выявлено с нарушением речи 73. ФНР – 18, ФФНР – 34, ОНР – 21.
№7 слайд
Содержание слайда: Отчет о проделанной работе логопункта за 2013-2014 год
Начало года – 25 детей
Конец года – 30 детей
Количество детей выпущенных из логопункта
С хорошей речью – 12 детей
Со значительным улучшением – 7 детей
Без улучшений –
На данный момент на логункте остаются 11 детей, из которых 9 человек - ФФНР, 2 человека – ФНР.
№9 слайд
Содержание слайда: Содержание НОД
- Нормализация мышечного тонуса, мимической и артикуляционной мускулатуры;
- Нормализация артикуляционной моторики;
- Нормализация голоса;
- Речевого дыхания;
- Развитие мелкой моторики;
- Уточнение произношения;
- Постановка звуков;
- Автоматизация уточненных и поставленных звуков;
- Дифференциация звукопроизношения;
- Развитие фонематических процессов;
- Совершенствование грамматического строя речи.
№11 слайд
Содержание слайда: Консультативно – методическая работа с персоналом ДОУ и родителями
- уведомление родителей о состоянии речи детей нуждающихся в логопедической помощи.
- Проведение родительского собрания и индивидуальных бесед.
- Выпуск газеты «Звукарик»
-Оформление информационных стендов, по вопросам речевого развития.
Проведение «логопедической пятиминутки» в группах.
Письменные рекомендации по проведению речевых упражнений с детьми.
Проведение индивидуальных консультаций
Оформление информационных уголков по вопросам речевого развития.
№12 слайд
Содержание слайда: Общие положения
Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей.
Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы —20). График работы составлен в 1-ю половину дня.
В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.
№13 слайд
Содержание слайда: Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу.
Показателем работы учителя-логопеда в детском саду является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу.
Учитель-логопед в детском саду обязан участвовать во всех методических мероприятиях, проводимых в районе, повышать свою квалификацию.
На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.
№14 слайд
Содержание слайда: Дети, страдающие заиканием, ОНР и ЗПР, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребёнка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение дефекта.
Дети, страдающие заиканием, ОНР и ЗПР, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребёнка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение дефекта.
Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года.
Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, должно составлять 20 - 25 детей в течение года.
№15 слайд
Содержание слайда: Документация учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп:
положение об организации работы учителя – логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп
журнал обследования речи детей, посещающих данное дошкольное образовательное учреждение (с 3-х до 7-и лет);
список детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения;
индивидуальные тетради для занятий детей;
журнал посещаемости занятий;
план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи);
№16 слайд
Содержание слайда: Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий.
Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий.
Календарный /перспективный план подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми.
Расписание занятий, заверенное заведующим дошкольным образовательным учреждением
График работы учителя-логопеда, утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения, согласованный с администрацией учреждения.
Картотека с перечислением оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете;
№17 слайд
Содержание слайда: Должностная инструкция
учителя-логопеда
Общие положения
Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию.
Учитель-логопед в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка; Уставом дошкольного образовательного учреждения; инструкцией по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, настоящей должностной инструкцией;
№18 слайд
Содержание слайда: Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе.
Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе.
Работает по графику, составленному исходя из 20-часо-вой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся: (воспитанников) в период образовательного процесса.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
№19 слайд
Содержание слайда: Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.
Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения.
Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
№20 слайд
Содержание слайда: Права
Учитель-логопед имеет все социальные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых занятиях, проводимых с дошкольниками.
Повышать свою квалификацию.
Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 №1908.
Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).
Скачать все slide презентации Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп одним архивом:
-
Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия»
-
Организация работы учителя-дефектолога с родителями детей, имеющих задержку психического развития
-
Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении
-
Организация групповой работы.
-
Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности
-
Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и
-
На тему "Логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию" - скачать презентации по Педагогике
-
Коррекционно – развивающая работа, направленная на развитие дыхания и голоса Составила Корытко Н. В. учитель-логопед МБОУ «Кард
-
Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя
-
Речевая группа 2013 – 2014 учебный год Воспитатели: Трофименко М. Н. Тищенко Т. Н. Учитель-логопед: Парамонова Л. А.