Презентация Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.31 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация совместной работы
Содержание слайда: Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС№1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Задачи создать модель
Содержание слайда: Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда; обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Задачи работы
Содержание слайда: Задачи работы учителя-логопеда Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами. Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению. Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Задачи коррекционной работы,
Содержание слайда: Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Интегрированное построение
Содержание слайда: Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность

№11 слайд
Аналитическая деятельность
Содержание слайда: Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы. Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№15 слайд
С наступающим С наступающим
Содержание слайда: С наступающим С наступающим Новым годом!

Скачать все slide презентации Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении одним архивом:
Похожие презентации