Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.31 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Организация совместной работы](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img0.jpg)
Содержание слайда: Организация совместной работы
учителя-логопеда
и педагога-психолога
в дошкольном
учреждении
Педагог-психолог ДС№1 «Айголек»
Кун Анастасия Александровна
№2 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img1.jpg)
№3 слайд![Задачи создать модель](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда;
обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов;
разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.
№4 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img3.jpg)
№5 слайд![Задачи работы](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи работы
учителя-логопеда
Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.
Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них.
Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.
Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.
Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды
№6 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img6.jpg)
№8 слайд![Задачи коррекционной работы,](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img7.jpg)
Содержание слайда: Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка
Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка
№9 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img8.jpg)
№10 слайд![Интегрированное построение](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img9.jpg)
Содержание слайда: Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность
Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность
№11 слайд![Аналитическая деятельность](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img10.jpg)
Содержание слайда: Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.
Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.
№12 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img12.jpg)
№14 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
№15 слайд![С наступающим С наступающим](/documents_2/3ea39cc6085c837848ccfc06b609ce16/img14.jpg)
Содержание слайда: С наступающим
С наступающим
Новым годом!