Презентация Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    81.00 kB
  • Просмотров:
    16
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогические технологии
Содержание слайда: Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

№2 слайд
Три основные группы
Содержание слайда: Три основные группы педагогических технологий: Технологии объяснительно - иллюстративного обучения Личностно - ориентированные технологии обучения Технологии развивающего обучения

№3 слайд
Существенные черты и
Содержание слайда: Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения. Просвещение обучающихся Низкий уровень навыков общения; Невозможность развернутых ответов с собственной оценкой учеником рассматриваемого вопроса; Недостаточное включение слушающих ответ в общее обсуждение. «Педагог обычно спрашивает учеников о том, что он знает, а обычно человек спрашивает о том, чего он не знает». С.Т.Шацкий

№4 слайд
Существенные черты и
Содержание слайда: Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения. Доминирование обучения над учением Основные функции учителя: Информирующая (рассказать) Контролирующая (заставить выучить) Оценивающая (оценить усердие)

№5 слайд
Существенные черты и
Содержание слайда: Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения. Единообразие и консерватизм содержания и форм «Развитые забывают неразвитых, учителю трудно работать в такой пестрой группе, он невольно предъявляет к слабому более высокие требования. Неграмотные привыкают в первые же дни в школе быть последними людьми своего коллектива. Товарищи относятся к ним пренебрежительно. Мы считаем, что это очень вредно. Ставить слабого в одни условия с сильным, значит создавать неравенство». Блонский П.П.

№6 слайд
Существенные черты и
Содержание слайда: Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения Регламентированное исполнительство Учитель - исполнитель заданного программой, учебным планом и методикой. Ученик - объект воздействия. Учитель работает на механизмах восприятия и памяти, стимулируя послушание и исполнительство. Формирование личности с заданными свойствами Превознесение внешних показателей Надзор вместо управления

№7 слайд
Урок в
Содержание слайда: Урок в объяснительно-иллюстративном режиме обучения Сильные стороны: Организационная четкость педагогического процесса Систематический характер обучения Идейно-эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся Разносторонность и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств обучения.

№8 слайд
Урок в
Содержание слайда: Урок в объяснительно-иллюстративном режиме обучения Слабые стороны: Преобладание вербальных методов обучения, мало подкрепленных самостоятельной учебно-познавательной деятельностью школьников Преобладание фронтальных форм работы, уравнительный подход к школьникам, равнение на среднего ученика, невозможность учитывать индивидуальные особенности ученика. Шаблонное построение урока и одинаковая его продолжительность. Действия, в основном, репродуктивного характера, субъект - объектный характер отношений между учеником и учителем. Ученик - подчиненный объект обучающих воздействий. Монологическая форма обучения - учитель активен, ученик - пассивен. Большую часть времени урока действует учитель. Нет возможности организовать самостоятельную познавательную поисковую деятельность учащихся Перенос всей тяжести работы по усвоению нового учебного материала на домашнюю подготовку. Чрезмерный объем домашних заданий.

№9 слайд
Негативные последствия
Содержание слайда: Негативные последствия использования объяснительно-иллюстративных технологий Репрессивная среда в школе Социально - психологические последствия принуждения Психологическое состояние учителя в режиме принуждения Психологическое состояние ученика в режиме принуждения Подмена внутренней мотивации стимулированием Забвение личностного развития Отсутствие реального воспитания личности Последствия подмены воспитания просвещением Чрезмерная затратность педагогического процесса

Скачать все slide презентации Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находя одним архивом:
Похожие презентации