Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
244.00 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Педагогический совет . .](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img0.jpg)
Содержание слайда: Педагогический совет 29.12.2007
Творчески работающий учитель-…
№2 слайд![Творчество-это](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img1.jpg)
Содержание слайда: Творчество-это научно-обоснованный выбор лучшего из возможного.
Выбор-операция творчества.
Творческая активность-это стремление к преобразующей деятельности в УВП и к нестандартным решениям, способствую развитию личности.
№3 слайд![Посредственный учитель](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img2.jpg)
Содержание слайда: Посредственный учитель рассказывает,
хороший учитель объясняет,
замечательный учитель показывает,
гениальный учитель вдохновляет.
№4 слайд![Цель Определить качества](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Определить качества творческого учителя, позволяющие выявить и развить творческий потенциал ученика
Презентация творческой деятельности педагогов школы
№5 слайд![Вопросы Современный учитель-](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img4.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
Современный учитель- творческий учитель?
Творческий учитель - творческий ученик
Творческая мастерская учителя:
дни ДРК
презентация творческой деятельности учителей начальных классов
адреса творческой мастерской учителя
№6 слайд![Какой выпускник нужен](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img5.jpg)
Содержание слайда: Какой выпускник нужен обществу ?
Изменения в политическом, социально-экономическом, культурном развитии страны требуют от школы особого выпускника – человека творческого, с нестандартным мышлением, способного быстро перестраиваться в столь динамично меняющемся мире; человека высоконравственного, культурного, способного качественно овладеть профессией.
И главная задача школы – запустить механизм развития нестандартного мышления и творческого воображения ребенка.
Новый заказ общества школе требует изменений в профессиональной подготовке учителей.
№7 слайд![Какой учитель нужен](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img6.jpg)
Содержание слайда: Какой учитель нужен современной школе?
Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер-коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.
№8 слайд![Работа в группах Какими](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img7.jpg)
Содержание слайда: Работа в группах:
Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?
( назвать 5-6 качеств)
Качества педагога:
гражданственность (социальная ответственность; готовность личности деятельно, энергично содействовать решению общественных проблем);
любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, внимательность, душевность, вежливость и т.д.);
оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика);
справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно);
общительность (педагогический такт, коммуникабельность);
№9 слайд![Какими профессионально](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img8.jpg)
Содержание слайда: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель ?
требовательность к себе и к детям (ответственность, организованность, самокритичность, добросовестность, правдивость, дисциплинированность, гордость, чувство собственного достоинства, разумность, скромность, инициативность, активность);
альтруизм – бecкopыcтиe (бескорыстная забота о благе других);
педагогический такт
артистизм
волевые качества (целеустремленность – «рефлекс цели», по выражению И.П. Павлова; выдержка, самообладание, уравновешенность, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);
№10 слайд![Какими профессионально](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img9.jpg)
Содержание слайда: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?
приветливость
энтузиазм
серьезность
наличие чувства юмора
артистичность и инициативность
увлеченность чем-либо (хобби)
реальный подход к жизни
любознательность
№11 слайд![Какими профессионально](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img10.jpg)
Содержание слайда: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?
толерантность – терпимость, снисходительность к людям;
педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость);
эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) – совет № 4 В.А. Сухомлинского из книги «100 советов учителю»;
интеллигентность (обаяние, духовность);
современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками);
доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить);
креативность (творчество).
№12 слайд![Качества творческого учителя](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img11.jpg)
Содержание слайда: Качества творческого учителя
( итоги работы в группах)
нацеленность на формирование творческой личности (специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств)
оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика);
современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками);
доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить);
креативность (творчество).
эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость)
артистичность и инициативность
№13 слайд![Творческая мастерская](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img12.jpg)
Содержание слайда: Творческая мастерская учителя-
специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств
умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы
создание проблемных ситуаций
умение возбуждать вопросы детей
поощрение учителем детского воображения
знание творческих способностей своих учеников
№14 слайд![Творческая мастерская учителя](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img13.jpg)
Содержание слайда: Творческая мастерская учителя
система работы учителя
стиль учителя, его почерк
неповторимость уроков
особое общение и взаимодействие между учителем и учеником
№15 слайд![Творческая мастерская учителя](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img14.jpg)
Содержание слайда: Творческая мастерская учителя:
дни ДРК
№16 слайд![Адреса творческой мастерской](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img15.jpg)
Содержание слайда: Адреса творческой мастерской учителя
№17 слайд![](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img16.jpg)
№18 слайд![Презентация творческой](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img17.jpg)
Содержание слайда: Презентация
творческой деятельности
учителей начальных классов
№19 слайд![Проект решения педсовета](/documents/6814e77f4c9bc30fca780073313bfd93/img18.jpg)
Содержание слайда: Проект решения педсовета
Взаимопосещение уроков по адресам творчества
Цель:
творческий рост педагога
определение новых адресов творчества