Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
744.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка
Т. С. Горбунова,
ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
№2 слайд
Содержание слайда: Состояние разработки и утверждения стандартов
1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)
2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Инновационность структуры стандартов
№5 слайд
Содержание слайда: Требования
к результатам освоения основных образовательных программ
№6 слайд
Содержание слайда: Назначение
Задают основные результаты образования – общие и по ступеням
Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в:
учебных программах (предметные, метапредметные, личностные)
программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные)
№7 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
№8 слайд
Содержание слайда: Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:
1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
3. Учебный план начального общего образования;
4. Программа формирования универсальных учебный действий у обучающихся на ступени начального общего образования
5. Программы отдельных учебных предметов, курсов;
6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
8. Программа коррекционной работы;
9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программ начального общего образования.
№9 слайд
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
1. Целевой раздел содержит:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
№10 слайд
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
2. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
программу коррекционной работы
№11 слайд
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы:
3. Организационный раздел включает:
учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;
систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Объект оценки
Объект оценки
Предмет оценки
Процедуры оценки
№16 слайд
Содержание слайда: Объект оценки
Объект оценки
Предмет оценки
Процедуры оценки
№17 слайд
Содержание слайда: Объект оценки
Объект оценки
Предмет оценки
Процедуры оценки
№18 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические
Коммуникативные
№19 слайд
Содержание слайда: Основные направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
№20 слайд
Содержание слайда: Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:
Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.р.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
№21 слайд
Содержание слайда: Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:
Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.
№22 слайд
Содержание слайда: Особенности предлагаемой системы оценки:
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
оценку динамики образовательных достижений учащихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
№23 слайд
Содержание слайда: Особенности предлагаемой системы оценки:
использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в иных аттестационных целях;
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.