Презентация Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к. п. н. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к. п. н. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к. п. н.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    744.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Планируемые результаты общего
Содержание слайда: Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

№2 слайд
Состояние разработки и
Содержание слайда: Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) 2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Инновационность структуры
Содержание слайда: Инновационность структуры стандартов

№5 слайд
Требования к результатам
Содержание слайда: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

№6 слайд
Назначение Задают основные
Содержание слайда: Назначение Задают основные результаты образования – общие и по ступеням Характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в: учебных программах (предметные, метапредметные, личностные) программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные)

№7 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

№8 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 3. Учебный план начального общего образования; 4. Программа формирования универсальных учебный действий у обучающихся на ступени начального общего образования 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов; 6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8. Программа коррекционной работы; 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программ начального общего образования.

№9 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 1. Целевой раздел содержит: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

№10 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 2. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; программу коррекционной работы

№11 слайд
Основная образовательная
Содержание слайда: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 3. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Объект оценки Объект оценки
Содержание слайда: Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

№16 слайд
Объект оценки Объект оценки
Содержание слайда: Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

№17 слайд
Объект оценки Объект оценки
Содержание слайда: Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

№18 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные

№19 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

№20 слайд
Воспитательные результаты и
Содержание слайда: Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням: Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.р.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

№21 слайд
Воспитательные результаты и
Содержание слайда: Воспитательные результаты и эффекты деятельности обучающихся распределяются по трем уровням: Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

№22 слайд
Особенности предлагаемой
Содержание слайда: Особенности предлагаемой системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценку динамики образовательных достижений учащихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

№23 слайд
Особенности предлагаемой
Содержание слайда: Особенности предлагаемой системы оценки: использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования, а также в иных аттестационных целях; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.; использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

Скачать все slide презентации Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к. п. н. одним архивом:
Похожие презентации