Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
186.15 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![посредники в формировании](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img0.jpg)
Содержание слайда: «посредники в формировании розничных цен»
№2 слайд![Ценообразование это процесс](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img1.jpg)
Содержание слайда: Ценообразование – это процесс формирования, применения и контроля цен.
Участниками процесса ценообразования являются:
Производители и продавцы продукции
Потребители и покупатели продукции
Посредники
Конкуренты
Государство
№3 слайд![Посредники имеют прямое](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img2.jpg)
Содержание слайда: Посредники имеют прямое отношение к процессу установления цены.
Их воздействие на цены следует рассматривать с двух сторон.
№4 слайд![](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img3.jpg)
№5 слайд![Именно в снижении экономии](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img4.jpg)
Содержание слайда: Именно в снижении (экономии) потерь и заключается заинтересованность производителя и потребителя в использовании услуг посредников.
№6 слайд![Таким образом, участие](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img5.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником.
Таким образом, участие посредников заключается только в перераспределении совокупного эффекта от производства и использования продукта между производителем, потребителем и посредником.
При этом посредник не оказывает прямого воздействия на уровень цен.
№7 слайд![.С позиции самодостаточности](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img6.jpg)
Содержание слайда: 2.С позиции самодостаточности посредника.
№8 слайд![Таким образом, деятельность](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img7.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.
Таким образом, деятельность таких посредников целесообразно ограничивать как экономическими методами, так и административными.
№9 слайд![Розничные цены обслуживают](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img8.jpg)
Содержание слайда: Розничные цены – обслуживают товарооборот между населением и организациями розничной торговли.
Розничные ценя являются ценами конечной реализации товаров в розничной сети.
Динамика розничных цен характеризует изменение уровня жизни и благосостояния населения.
№10 слайд![Розничная цена формируется на](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img9.jpg)
Содержание слайда: Розничная цена формируется на базе оптовой (отпускной) цены закупки с добавлением розничной надбавки
№11 слайд![Пример расчета розничной цены](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img10.jpg)
Содержание слайда: Пример расчета розничной цены:
Цена закупки равна 200,6 руб. Затраты организации розничной торговли составляют 30 руб., прибыль – 20 руб. НДС – 18%.
Тогда розничную цену можно определить:
1.Определяется цена за услуги розничной торговли без НДС
( 30 руб. + 20 руб. = 50 руб.)
2. Рассчитывается величина НДС, который должна уплатить организация розничной торговли
(50 руб. * 18 / 100 = 9 руб.)
3.Определяется розничная надбавка
(50 руб. + 9 руб. = 59 руб.)
4.Определяется розничная цена
(200,6 руб. + 59 руб. = 259,6 руб.)
№12 слайд![Розничная цена используется в](/documents/27c116ee45cd444fe614b0b986f5d7a8/img11.jpg)
Содержание слайда: Розничная цена используется в системе розничной торговли. Это – конечная цена.
При формировании цен по стадиям ценообразования розничная цена является наиболее высокой из всех видов (закупочные, оптовые, внешнеторговые…) цен на конкретный товар.