Презентация Повышение эффективности руководства трудовым коллективом в условиях корпоративного управления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение эффективности руководства трудовым коллективом в условиях корпоративного управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Повышение эффективности руководства трудовым коллективом в условиях корпоративного управления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    59 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.05 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повышение эффективности
Содержание слайда: Повышение эффективности руководства трудовым коллективом в условиях корпоративного управления

№2 слайд
Определение стиля руководства
Содержание слайда: Определение стиля руководства

№3 слайд
Определение стиля руководства
Содержание слайда: Определение стиля руководства

№4 слайд
Стиль руководства. X
Содержание слайда: Стиль руководства. «X»-культура. «Y»-культура.

№5 слайд
Определение оптимального
Содержание слайда: Определение оптимального стиля руководства

№6 слайд
История Х, У, Z, Z г.
Содержание слайда: История Х, У, Z, Z’ 1960 г. – Д.Макгрегор – биполярная теория «Х-У» К.Левин, Р. Липпит, Р. Уайт – анархическое лидерство «Z’» У. Оучи – теория Z как «ответ американского бизнеса на японский вызов» А. Маслоу – организация теории Z

№7 слайд
Исследования К. Левина Объект
Содержание слайда: Исследования К. Левина Объект изучения – 10-летние мальчики. Распределены по трем клубам (с автократическим, демократическим и попустительским (либеральным) лидером.

№8 слайд
По сравнению с демократичным
Содержание слайда: По сравнению с демократичным руководством: Авторитарное руководство: больший объем работы + низкая мотивация + меньше оригинальности + больше агрессивности + больше подавленной тревоги и более покорное и зависимое поведение. Либеральное руководство: сниженный объем работы + предпочтение демократичному лидеру

№9 слайд
Рэнсис Лайкерт Мичиганский
Содержание слайда: Рэнсис Лайкерт (Мичиганский университет) Объект изучения – группы с высокой и низкой продуктивностью в различных организациях

№10 слайд
Вывод Лайкерта Стиль
Содержание слайда: Вывод Лайкерта Стиль руководства обязательно ориентирован либо на работу (задачу), либо на человека.

№11 слайд
Системы лидерства Лайкерта
Содержание слайда: Системы лидерства Лайкерта Эксплуататорско- авторитарная Благосклонно- авторитарная Консультативно- демократическая Основанная на участии

№12 слайд
Группа Университета Огайо
Содержание слайда: Группа Университета Огайо Классификация стилей поведения руководителя по параметрам: Фокус – структура группы Внимание к подчиненным

№13 слайд
. Структура Руководитель
Содержание слайда: 1. Структура Руководитель распределяет роли между подчиненными Расписывает задания и объясняет требования к их выполнению Планирует и составляет график работ Разрабатывает способы выполнения Проявляет озабоченность выполнением

№14 слайд
. Внимание к подчиненным
Содержание слайда: 2. Внимание к подчиненным Руководитель участвует в диалоге с подчиненными Допускает участие подчиненных в принятии решений Общается в одобрительной и неугрожающей манере Дает возможность людям удовлетворить свои потребности, связанные с работой

№15 слайд
Управленческая решетка Блэйка
Содержание слайда: Управленческая решетка Блэйка и Мутона

№16 слайд
, .Управление в духе
Содержание слайда: 1, 9.Управление в духе загородного клуба. Повышенное внимание к потребностям людей ведет к созданию комфортной и дружелюбной атмосферы. А это, в свою очередь определяет оптимальный рабочий ритм в организации.

№17 слайд
, . Групповое управление
Содержание слайда: 9, 9. Групповое управление Производственные успехи обусловлены преданными своей работе людьми. Взаимозависимость, достигаемая вложениями каждого в организационные цели, ведет к созданию взаимоотношений, основанных на доверии и уважении.

№18 слайд
, . Обедненное управление
Содержание слайда: 1, 1. Обедненное управление Приложение минимальных усилий для достижения необходимых производственных результатов достаточно для сохранения членства в организации.

№19 слайд
, . Власть подчинение.
Содержание слайда: 9, 1. Власть – подчинение. Эффективность производства зависит от создания таких рабочих условий, где человеческие аспекты присутствуют в минимальной степени.

№20 слайд
, . организационное
Содержание слайда: 5, 5. организационное управление. Эффективность организации, получаемая путем сбалансирования необходимости в производственных результатах и поддержания на удовлетворительном уровне морального настроя людей.

№21 слайд
Ситуационная модель
Содержание слайда: Ситуационная модель руководства Фидлера Факторы руководства: Отношения между руководителем и членами коллектива Структура задачи Должностные полномочия

№22 слайд
. Отношения руководитель
Содержание слайда: 1. Отношения «руководитель – подчиненные» Лояльность, проявляемая подчиненными Доверие работников к руководителю Привлекательность личности руководителя для исполнителей

№23 слайд
. Структура задачи
Содержание слайда: 2. Структура задачи Привычность задач Структурированность задач Четкость формулирования задач

№24 слайд
. Должностные полномочия
Содержание слайда: 3. Должностные полномочия Объем законной власти, связанной с должностью руководителя Официальная возможность использования вознаграждений Степень поддержки, которую оказывает руководителю организация

№25 слайд
Кого изменять? Предположение
Содержание слайда: Кого изменять? Предположение Фидлера: человек не может приспособить свой стиль руководства к ситуации. Вывод: следует помещать руководителя в такие ситуации, которые наилучшим образом подходят к стабильному стилю руководства.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Подход Путь-цель Митчела и
Содержание слайда: Подход «Путь-цель» Митчела и Хауса Основа – мотивационная модель экспектаций (ожиданий)

№28 слайд
Теория ожиданий М з р х р в х
Содержание слайда: Теория ожиданий М = (з р) х (р в) х (валентность) М – мотивация; З – затраты, или усилия; Р – результаты, или эффективность; В – вознаграждение; Валентность – ощущаемая человеком ценность вознаграждения.

№29 слайд
Подход Путь-цель Митчела и
Содержание слайда: Подход «Путь-цель» Митчела и Хауса Руководитель может влиять на подчиненных, увеличивая личную выгоду подчиненных от достижения ими производственной цели, или облегчая их путь к этой цели.

№30 слайд
Стили руководства
Содержание слайда: Стили руководства Митчела-Хауса Стиль поддержки Инструментальный стиль Стиль, поощряющий участие Стиль, ориентированный на достижение

№31 слайд
Теория жизненного цикла Херси
Содержание слайда: Теория жизненного цикла Херси и Бланшара Теория предполагает выбор стиля руководства в зависимости от зрелости подчиненных Степень зрелости определяется стремлением к достижению, готовностью нести ответственность за собственное поведение, уровнем образования и опытом выполнения аналогичной работы.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Зрелость индивида или группы
Содержание слайда: Зрелость индивида или группы зависит от: Ответственности за свое поведение Стремления к достижению цели образования и опыта, относящихся к выполняемым задачам

№35 слайд
Делегирующий стиль
Содержание слайда: Делегирующий стиль Руководитель передает ответственность за принятие и реализацию решений своим подчиненным

№36 слайд
Участвующий стиль
Содержание слайда: Участвующий стиль Руководитель делится своими идеями с подчиненными и способствует процессу принятия решений

№37 слайд
Убеждающий стиль Руководитель
Содержание слайда: Убеждающий стиль Руководитель объясняет свои решения подчиненным и дает возможность задать вопросы

№38 слайд
Указывающий стиль
Содержание слайда: Указывающий стиль Руководитель дает конкретные указания и обеспечивает жесткий контроль

№39 слайд
Ситуация . NN принят на
Содержание слайда: Ситуация 1. NN принят на должность руководителя группы. В группе есть активный смутьян, который не уволен только потому, что единственный разбирается в системах складского учета. Трое его активно поддерживают, остальные – не явно. У всех – 5-ти летний опыт работы в рганизации. Прежний руководитель смотрел сквозь пальцы даже на грубые нарушения и ошибки.

№40 слайд
Ситуация . Ситуация в
Содержание слайда: Ситуация 2. Ситуация в коллективе, руководимом YY – типичное «осиное гнездо», хотя каждый на своем месте работает достаточно профессионально и дает высокие результаты. Сейчас в коллектив пришли новые сотрудники (их пятеро, «старичков» - шестеро). Новенькие ранее работали в других фирмах той же сферы, правда некоторые из них пришли на работу после 3-хлетнего перерыва.

№41 слайд
Модель Врума -Йеттона
Содержание слайда: Модель Врума -Йеттона Предполагает пять стилей руководства в зависимости от того, как принимаются решения.

№42 слайд
Стили руководства
Содержание слайда: Стили руководства Автократические стили руководства АI и АII Консультативные стили руководства CI и CII Стиль полного участия GII

№43 слайд
AI Руководитель сам решает
Содержание слайда: AI Руководитель сам решает проблему или принимает решение, используя имеющуюся на данный момент у него информацию.

№44 слайд
AII Руководитель получает
Содержание слайда: AII Руководитель получает необходимую информацию от своих подчиненных и затем сам решает проблему. Получая информацию, он может сказать или не сказать подчиненным, в чем суть дела. Роль подчиненных в принятии решения – предоставление информации, а не поиск или оценка альтернативных вариантов

№45 слайд
CI Руководитель вводит в курс
Содержание слайда: CI Руководитель вводит в курс дела только тех подчиненных, которых оно непосредственно касается и выслушивает их предложения в индивидуальном порядке. Руководитель не собирает подчиненных, принимающих участие в этом процессе, в группу. Окончательное решение принимается руководителем единолично.

№46 слайд
CII Руководитель излагает
Содержание слайда: CII Руководитель излагает суть дела группе подчиненных. Вся группа выслушивает предложения и идеи друг друга. Затем руководитель принимает решение единолично.

№47 слайд
GII Суть дела излагается всей
Содержание слайда: GII Суть дела излагается всей группе. В ходе группового обсуждения предлагаются альтернативные варианты, проводится их оценка. Руководитель пытается достичь согласия в этом процессе. Роль руководителя – фасилитатор. Руководитель не пытается «внедрить» свое решение, а готов принять и выполнять то, что примет группа.

№48 слайд
Критерии ситуации Значение
Содержание слайда: Критерии ситуации Значение качества решения Наличие достаточной информации или опыта у руководителя для принятия решения Степень структурированности проблемы Значение согласия подчиненных для эффективного выполнения решения Вероятность поддержки подчиненными автократического решения руководителя Соответствие индивидуальных и организационных целей в данной задаче Вероятность конфликта между подчиненными при выборе решения

№49 слайд
Модель принятия решений Врума
Содержание слайда: Модель принятия решений Врума - Йеттона

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Имеются ли требования,
Содержание слайда: Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить степень предпочтительности одного решения по сравнению с другим? Имеются ли требования, предъявляемые к качеству решения и позволяющие определить степень предпочтительности одного решения по сравнению с другим?

№53 слайд
Располагаю ли я достаточной
Содержание слайда: Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять качественное решение? Располагаю ли я достаточной информацией, чтобы принять качественное решение?

№54 слайд
Структурирована ли проблема?
Содержание слайда: Структурирована ли проблема? Структурирована ли проблема?

№55 слайд
Является ли согласие
Содержание слайда: Является ли согласие подчиненных выбранным решением существенным для его эффективного выполнения? Является ли согласие подчиненных выбранным решением существенным для его эффективного выполнения?

№56 слайд
Если бы Вам нужно было
Содержание слайда: Если бы Вам нужно было принимать решение самостоятельно, есть ли у Вас достаточная уверенность в том, что оно будет поддержано Вашими подчиненными? Если бы Вам нужно было принимать решение самостоятельно, есть ли у Вас достаточная уверенность в том, что оно будет поддержано Вашими подчиненными?

№57 слайд
Согласны ли подчиненные с
Содержание слайда: Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будут способствовать решив эту проблему? Согласны ли подчиненные с целями организации, достижению которых они будут способствовать решив эту проблему?

№58 слайд
Не чревато ли выбранное
Содержание слайда: Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными? Не чревато ли выбранное решение конфликтом между подчиненными?

№59 слайд
Адаптивный стиль Арджирис
Содержание слайда: Адаптивный стиль Арджирис: наиболее эффективен стиль, «ориентированный на реальность». «…Эффективные руководители – это те, кто может вести себя по-разному – в зависимости от требований реальности».

Скачать все slide презентации Повышение эффективности руководства трудовым коллективом в условиях корпоративного управления одним архивом:
Похожие презентации