Презентация Правдина Т. М. , заместитель директора МОУ «Гимназия 1 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Правдина Т. М. , заместитель директора МОУ «Гимназия 1 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Правдина Т. М. , заместитель директора МОУ «Гимназия 1



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Правдина Т.М., заместитель
Содержание слайда: Правдина Т.М., заместитель директора МОУ «Гимназия № 1

№2 слайд
Инклюзивное включенное
Содержание слайда: Инклюзивное(включенное) образование понимается нами как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии Н.Н. Молотарев, академик РАО, д.п.н., профессор.

№3 слайд
По данным министерства
Содержание слайда: По данным министерства образования в 2010-2011 году В массовых школах обучается 142,837 тысяч детей-инвалидов; В коррекционных классах обычных школ 148,234 тыс. детей инвалидов; В коррекционных школах и школах-интернатах – 210.850 тыс. детей-инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья.

№4 слайд
В Саратове по данным
Содержание слайда: В Саратове по данным «Социального паспорта Саратовской области» Численность семей с несовершеннолетними детьми-инвалидами составила 5 365, в них проживает 3 421 ребенок школьного возраста и 1975 детей дошкольного возраста

№5 слайд
Из них обучаются в массовых
Содержание слайда: Из них обучаются: 50 % в массовых школах; 35 % в специальных коррекционных; 5 % в техникумах и вузах; 11 % в детсадах; Около 200 детей обучаются на дому дистанционного

№6 слайд
В Саратовской области имеется
Содержание слайда: В Саратовской области имеется опыт инклюзивного образования Экспериментально апробирована модель реализации обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях двух школ г. Энгельса (МОУ СОШ № 12; МОУ СОШ № 24) и школы г. Саратова (МОУ СОШ № 93)

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Организационное и
Содержание слайда: Организационное и методическое руководство при организации инклюзивного образования в области оказывают: Министерство образования Саратовской области

№9 слайд
Подлинная интеграция
Содержание слайда: Подлинная интеграция Предполагает организацию в образовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Наша концепция интеграции
Содержание слайда: Наша концепция интеграции (инклюзии) предусматривает Раннее вмешательство. Раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы с первых месяцев жизни позволяет достигать принципиально иных результатов в развитии ребенка.От 15-20% до 100% интеллектуально сохранных детей, имеющих разные отклонения в развитии, способны, благодаря ранней коррекционной помощи, успешно обучаться в массовой школе. Обеспечение медико-психолого-педагогическим сопровождением каждого интегрированного ребенка. Даже при достижении высокого уровня психофизического и речевого развития, позволяющего ребенку обучаться в массовых ДОУ и школах, у него сохраняются особые образовательные потребности, связанные с тем или иным отклонением в развитии, которые должны быть удовлетворены. Подбор адекватных форм совместного воспитания и обучения для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья с учетом уровня его психофизического и речевого развития. Та или иная модель интеграции (инклюзии) должна быть доступна и полезна ребенку, при этом она не должна препятствовать получению качественного образования нормально развивающимся детям.

№12 слайд
Формальная инклюзия Является,
Содержание слайда: Формальная инклюзия Является, на наш взгляд, скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общеобразовательной системе, не имеющей условия для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения , его право на качественное образование нарушается. В этом случае положение ребенка не улучшается, а ухудшается.

№13 слайд
Риски, связанные с
Содержание слайда: Риски, связанные с организацией инклюзивного образования Отсутствие и недостаточная квалификация специалистов; Необходимость реализации специальных методов обучения для каждого ребенка; Наличие учебно-методических комплексов; Необходимость дополнительного помощника учителя; Вопросы итоговой аттестации; Дополнительное финансирование.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Исследование мнения
Содержание слайда: Исследование мнения старшеклассников по проблеме реализации инклюзивного образования в гимназии показали: 74% опрошенных старшеклассников не против, чтобы в классе обучались особые дети; 14 % готовы стать волонтерами и оказывать возможную помощь; 12 % нашли вежливую формулировку для отказа обучаться вместе с инвалидами.

№16 слайд
Основные причины отказа от
Содержание слайда: Основные причины отказа от инклюзивного образования: «Оттягивание» внимания учителя на особых детей; Чувство вины перед особыми детьми; Эстетичесие преграды; Наличие личных причин, формирующих неприятие

№17 слайд
Динамика обученности детей с
Содержание слайда: Динамика обученности детей с особыми потребностями в гимназии: Эндокринные заболевания; Заболевания органов дыхания; Нарушения опорно-двигательного аппарата; Соматические заболевания; Неврологические заболевания

№18 слайд
Проектная деятельность по
Содержание слайда: Проектная деятельность по формированию толерантности в отношении к особым детям

№19 слайд
Достижения гимназии
Содержание слайда: Достижения гимназии:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Задачи внедрения вариативных
Содержание слайда: Задачи внедрения вариативных форм интеграции расширить охват нуждающихся детей необходимой им специальной педагогической помощью, максимально приблизить ее к месту жительства ребенка; обеспечить «особым» детям возможность интегрироваться в среду нормально развивающихся сверстников; обеспечить родителям возможность получать необходимую консультативную помощь; обеспечить педагогам, работающим с интегрированными детьми, постоянную и квалифицированную методическую поддержку.

Скачать все slide презентации Правдина Т. М. , заместитель директора МОУ «Гимназия 1 одним архивом:
Похожие презентации