Презентация Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    188.50 kB
  • Просмотров:
    1441
  • Скачиваний:
    138
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Предмет и методы медицинского
Содержание слайда: Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара

№2 слайд
Определение, предмет, цель,
Содержание слайда: Определение, предмет, цель, задачи товароведения. 2. Исторический экскурс. 3. Методы и разделы товароведения. 4. Характеристика дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение».

№3 слайд
Товароведение Товароведение
Содержание слайда: Товароведение Товароведение это наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик. это научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товара, которые образуют присущие только этому товару свойства или качества.

№4 слайд
Потребительная стоимость
Содержание слайда: Потребительная стоимость (свойство) - способность товара удовлетворять конкретные потребности человека. Потребительная стоимость (свойство) - способность товара удовлетворять конкретные потребности человека. Совокупность таких свойств - потребительская ценность товара.

№5 слайд
Предмет товароведения
Содержание слайда: Предмет товароведения – потребительные стоимости товаров, удовлетворяющие какие-либо потребности человека. Цель товароведения – изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возможных их изменений на всех этапах товародвижения.

№6 слайд
Основные задачи товароведения
Содержание слайда: Основные задачи товароведения: - определение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную стоимость - систематизация товаров с применением методов классификации и кодирования - управление ассортиментом организации - товароведческая характеристика конкретных товаров - товароведческий анализ и экспертиза товаров - информационное обеспечение товародвижения от производителя до потребителя

№7 слайд
Исторический экскурс Этапы
Содержание слайда: Исторический экскурс Этапы истории товароведения: I этап (XVI - начало XVIII в.) - товарно-описательный (квалифицированное описание товаров с целью ознакомления с их назначением, основными свойствами) II этап (начало XVIII - середина XX в.) - товарно-технологический (изучаются сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия) III этап (с середины XX в.) - товарно-формирующий (изучаются свойства товаров с целью формирования товаров с заданной общественной потребительной стоимостью)

№8 слайд
Разделы товароведения Общее
Содержание слайда: Разделы товароведения Общее товароведение

№9 слайд
Методы товароведения Методы
Содержание слайда: Методы товароведения Методы научного познания

№10 слайд
Медицинское и
Содержание слайда: Медицинское и фармацевтическое товароведение – наука, изучающая потребительские свойства медицинских и фармацевтических товаров. Медицинское и фармацевтическое товароведение – наука, изучающая потребительские свойства медицинских и фармацевтических товаров. Цель МФТв изучение ассортимента медицинских и фармацевтических товаров, их товароведческий анализ и маркетинговые исследования товаров в системе товародвижения. (Н.Б.Дремова) - формирование товароведческого мышления и выработка умений и навыков по товароведческому анализу медицинских и фармацевтических товаров и факторов, влияющих на их потребительские свойства. (С.З.Умаров и др.)

№11 слайд
Предмет изучения МФТв Предмет
Содержание слайда: Предмет изучения МФТв: Предмет изучения МФТв: потребительские стоимости медицинских и фармацевтических товаров, применяемых по отдельности или в сочетании между собой в целях: профилактика, диагностика, лечение заболеваний и реабилитация проведение медицинских процедур и исследований, замена или модификация тканей и органов человека, восстановление или компенсация нарушенных или утраченных физиологических функций воздействие без химических, фармакологических, иммунологических или иных взаимодействий на организм человека.

№12 слайд
. Товар определение,
Содержание слайда: 5. Товар: определение, классификация

№13 слайд
Товар product Товар product
Содержание слайда: Товар (product) Товар (product) все, что может удовлетворить потребности или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования потребителем

№14 слайд
Продукция Продукция -
Содержание слайда: Продукция Продукция - совокупность продуктов производства или отдельный продукт производства

№15 слайд
Классификация товаров Товары
Содержание слайда: Классификация товаров Товары

№16 слайд
длительного пользования -
Содержание слайда: длительного пользования - приобретаются редко, выдерживают многократное пользование. длительного пользования - приобретаются редко, выдерживают многократное пользование. 2) краткосрочного пользования - приобретаются часто, потребляются за один или несколько циклов использования.

№17 слайд
услуги - объекты продажи в
Содержание слайда: 3) услуги - объекты продажи в виде действий, выгод. 3) услуги - объекты продажи в виде действий, выгод. Услуги могут быть связаны с товарами в их материальном виде, а также могут оказываться и в нематериальной форме. 4) товары эксклюзивного ассортимента - если товар отсутствует, то покупатель ждет, пока он не появится на рынке; если покупатель не находит такого товара, то не покупает вообще.

№18 слайд
. Потребительcкие свойства
Содержание слайда: 6. Потребительcкие свойства товаров

№19 слайд
Потребительная стоимость
Содержание слайда: Потребительная стоимость (свойство) Потребительная стоимость (свойство) - способность товара удовлетворять конкретные потребности человека. Совокупность таких свойств - потребительская ценность товара. К потребительским свойствам относят: эффективность использования изделий по назначению социальная значимость практическое применение удобство пользования безвредность и эстетическое совершенство.

№20 слайд
Типы потребительских свойств
Содержание слайда: Типы потребительских свойств товаров Потребительские свойства товаров

№21 слайд
Социальные свойства это
Содержание слайда: Социальные свойства – это соответствие товара потребностям общества или его общественную значимость для различных групп потребителей. Социальные свойства – это соответствие товара потребностям общества или его общественную значимость для различных групп потребителей. Функциональные свойства - это показатели соответствия изделия выполнению основной функции или использованию его по назначению.

№22 слайд
Надежность изделий в
Содержание слайда: Надежность изделий в потреблении - это способность товаров выполнять заданные функции в течение определенного времени. Надежность изделий в потреблении - это способность товаров выполнять заданные функции в течение определенного времени. Эргономические свойства - это показатели удобства и комфорта в процессе эксплуатации изделия, это соответствие изделия особенностям организма человека и обеспечение оптимальных условий пользования им.

№23 слайд
Эргономические свойства
Содержание слайда: Эргономические свойства товара: гигиенические - соответствие требованиям условий эксплуатации (температура, влажность, гигроскопичность и т. д.) антропометрические - соответствие конструкции изделия форме и массе тела человека физиологические и психофизиологические - соответствие конструкции органам чувств и мышечной энергии человека психологические - соответствие изделий восприятию, мышлению и памяти человека

№24 слайд
Эстетические свойства это
Содержание слайда: Эстетические свойства – это отражение информационной выразительности и гармоничности, рациональности формы, конструкции, внешнего оформления, целостности композиции, совершенства исполнения. Эстетические свойства – это отражение информационной выразительности и гармоничности, рациональности формы, конструкции, внешнего оформления, целостности композиции, совершенства исполнения. Экологические свойства – это защита окружающей среды от выделений вредных веществ при производстве, транспортировке, хранении и эксплуатации товара. Безопасность потребления – это обеспечение безопасности человека при пользовании изделием.

№25 слайд
quot Жесткие quot параметры
Содержание слайда: "Жесткие" параметры используются для оценки важнейших функций товара и связанных с ними основных характеристик, заданных конструктивными принципами изделия: "Жесткие" параметры используются для оценки важнейших функций товара и связанных с ними основных характеристик, заданных конструктивными принципами изделия: технические (классификационные, технической эффективности, конструктивные) экономические (себестоимость, цена и т. п.) нормативные (соответствие стандартам, нормативам и т. п.). "Мягкие" параметры применяют для характеристики эстетических свойств товара (дизайн, цвет, упаковка и т. п.)

№26 слайд
. Основные характеристики
Содержание слайда: 7. Основные характеристики товара

№27 слайд
ассортиментная ассортиментная
Содержание слайда: ассортиментная ассортиментная

№28 слайд
Ассортиментная характеристика
Содержание слайда: Ассортиментная характеристика - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение. Ассортиментная характеристика - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение. Качественная характеристика - это безопасность, экологичность и др.

№29 слайд
Количественная характеристика
Содержание слайда: Количественная характеристика - это совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженная с помощью физических величин и единиц их измерения, которые обычно нормируются. Количественная характеристика - это совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженная с помощью физических величин и единиц их измерения, которые обычно нормируются. Стоимостная характеристика отражает реальные затраты на производство и доведение товара до потребителя.

Скачать все slide презентации Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара одним архивом: