Презентация Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:188.50 kB
- Просмотров:1441
- Скачиваний:138
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Товароведение Товароведение](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img2.jpg)
Содержание слайда: Товароведение
Товароведение
это наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.
это научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товара, которые образуют присущие только этому товару свойства или качества.
№5 слайд
![Предмет товароведения](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img4.jpg)
Содержание слайда: Предмет товароведения –
потребительные стоимости товаров, удовлетворяющие какие-либо потребности человека.
Цель товароведения –
изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возможных их изменений на всех этапах товародвижения.
№6 слайд
![Основные задачи товароведения](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи товароведения:
- определение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную стоимость
- систематизация товаров с применением методов классификации и кодирования
- управление ассортиментом организации
- товароведческая характеристика конкретных товаров
- товароведческий анализ и экспертиза товаров
- информационное обеспечение товародвижения от производителя до потребителя
№7 слайд
![Исторический экскурс Этапы](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img6.jpg)
Содержание слайда: Исторический экскурс
Этапы истории товароведения:
I этап (XVI - начало XVIII в.) - товарно-описательный (квалифицированное описание товаров с целью ознакомления с их назначением, основными свойствами)
II этап (начало XVIII - середина XX в.) - товарно-технологический (изучаются сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия)
III этап (с середины XX в.) - товарно-формирующий (изучаются свойства товаров с целью формирования товаров с заданной общественной потребительной стоимостью)
№10 слайд
![Медицинское и](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img9.jpg)
Содержание слайда: Медицинское и фармацевтическое товароведение – наука, изучающая потребительские свойства медицинских и фармацевтических товаров.
Медицинское и фармацевтическое товароведение – наука, изучающая потребительские свойства медицинских и фармацевтических товаров.
Цель МФТв
изучение ассортимента медицинских и фармацевтических товаров, их товароведческий анализ и маркетинговые исследования товаров в системе товародвижения. (Н.Б.Дремова)
- формирование товароведческого мышления и выработка умений и навыков по товароведческому анализу медицинских и фармацевтических товаров и факторов, влияющих на их потребительские свойства.
(С.З.Умаров и др.)
№11 слайд
![Предмет изучения МФТв Предмет](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img10.jpg)
Содержание слайда: Предмет изучения МФТв:
Предмет изучения МФТв:
потребительские стоимости медицинских и фармацевтических товаров, применяемых по отдельности или в сочетании между собой в целях:
профилактика, диагностика, лечение заболеваний и реабилитация
проведение медицинских процедур и исследований, замена или модификация тканей и органов человека, восстановление или компенсация нарушенных или утраченных физиологических функций
воздействие без химических, фармакологических, иммунологических или иных взаимодействий на организм человека.
№16 слайд
![длительного пользования -](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img15.jpg)
Содержание слайда: длительного пользования - приобретаются редко, выдерживают многократное пользование.
длительного пользования - приобретаются редко, выдерживают многократное пользование.
2) краткосрочного пользования - приобретаются часто, потребляются за один или несколько циклов использования.
№17 слайд
![услуги - объекты продажи в](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img16.jpg)
Содержание слайда: 3) услуги - объекты продажи в виде действий, выгод.
3) услуги - объекты продажи в виде действий, выгод.
Услуги могут быть связаны с товарами в их материальном виде, а также могут оказываться и в нематериальной форме.
4) товары эксклюзивного ассортимента - если товар отсутствует, то покупатель ждет, пока он не появится на рынке; если покупатель не находит такого товара, то не покупает вообще.
№19 слайд
![Потребительная стоимость](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img18.jpg)
Содержание слайда: Потребительная стоимость (свойство)
Потребительная стоимость (свойство)
- способность товара удовлетворять конкретные потребности человека.
Совокупность таких свойств - потребительская ценность товара.
К потребительским свойствам относят:
эффективность использования изделий по назначению
социальная значимость
практическое применение
удобство пользования
безвредность и эстетическое совершенство.
№21 слайд
![Социальные свойства это](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img20.jpg)
Содержание слайда: Социальные свойства – это соответствие товара потребностям общества или его общественную значимость для различных групп потребителей.
Социальные свойства – это соответствие товара потребностям общества или его общественную значимость для различных групп потребителей.
Функциональные свойства - это показатели соответствия изделия выполнению основной функции или использованию его по назначению.
№22 слайд
![Надежность изделий в](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img21.jpg)
Содержание слайда: Надежность изделий в потреблении - это способность товаров выполнять заданные функции в течение определенного времени.
Надежность изделий в потреблении - это способность товаров выполнять заданные функции в течение определенного времени.
Эргономические свойства - это показатели удобства и комфорта в процессе эксплуатации изделия, это соответствие изделия особенностям организма человека и обеспечение оптимальных условий пользования им.
№23 слайд
![Эргономические свойства](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img22.jpg)
Содержание слайда: Эргономические свойства товара:
гигиенические - соответствие требованиям условий эксплуатации (температура, влажность, гигроскопичность и т. д.)
антропометрические - соответствие конструкции изделия форме и массе тела человека
физиологические и психофизиологические - соответствие конструкции органам чувств и мышечной энергии человека
психологические - соответствие изделий восприятию, мышлению и памяти человека
№24 слайд
![Эстетические свойства это](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img23.jpg)
Содержание слайда: Эстетические свойства – это отражение информационной выразительности и гармоничности, рациональности формы, конструкции, внешнего оформления, целостности композиции, совершенства исполнения.
Эстетические свойства – это отражение информационной выразительности и гармоничности, рациональности формы, конструкции, внешнего оформления, целостности композиции, совершенства исполнения.
Экологические свойства – это защита окружающей среды от выделений вредных веществ при производстве, транспортировке, хранении и эксплуатации товара.
Безопасность потребления – это обеспечение безопасности человека при пользовании изделием.
№25 слайд
![quot Жесткие quot параметры](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img24.jpg)
Содержание слайда: "Жесткие" параметры используются для оценки важнейших функций товара и связанных с ними основных характеристик, заданных конструктивными принципами изделия:
"Жесткие" параметры используются для оценки важнейших функций товара и связанных с ними основных характеристик, заданных конструктивными принципами изделия:
технические (классификационные, технической эффективности, конструктивные)
экономические (себестоимость, цена и т. п.)
нормативные (соответствие стандартам, нормативам и т. п.).
"Мягкие" параметры применяют для характеристики эстетических свойств товара (дизайн, цвет, упаковка и т. п.)
№28 слайд
![Ассортиментная характеристика](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img27.jpg)
Содержание слайда: Ассортиментная характеристика - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение.
Ассортиментная характеристика - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение.
Качественная характеристика - это безопасность, экологичность и др.
№29 слайд
![Количественная характеристика](/documents_5/cec78bd3f4fe3e28c5bee6018b25af4c/img28.jpg)
Содержание слайда: Количественная характеристика - это совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженная с помощью физических величин и единиц их измерения, которые обычно нормируются.
Количественная характеристика - это совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженная с помощью физических величин и единиц их измерения, которые обычно нормируются.
Стоимостная характеристика отражает реальные затраты на производство и доведение товара до потребителя.
Скачать все slide презентации Предмет и методы медицинского и фармацевтического товароведения. Потребительные стоимости товара одним архивом:
Похожие презентации
-
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ лекция
-
Тема 3. Методы товароведения
-
Товароведение, предмет, объект, связь с другими дисциплинами
-
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ лекция
-
Тема 3. Методы товароведения
-
Товароведение, предмет изучения, задачи, роль в таможенном деле
-
Возможности и ограничения применения общенаучных методов познания в методических системах предметного обучения Аспирант кафед
-
Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла.
-
Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и
-
Тема: Цена. Количество . Стоимость. Больше денежку давай - товар твой! Покупай! (поговорка)