Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
130.50 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Всестороннее развитие физической культуры личности школьников среднего и старшего возраста.
Всестороннее развитие физической культуры личности школьников среднего и старшего возраста.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: После прохождения данного курса занятий, ученики должны знать:
После прохождения данного курса занятий, ученики должны знать:
Основные физические качества человека и средства их развития.
Приёмы самоконтроля.
Правила построения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Сведения о многообразии видов занятий физическими упражнениями.
№6 слайд
Содержание слайда: Составлять комплексы физических упражнений для различных групп мышц.
Составлять комплексы физических упражнений для различных групп мышц.
Применять на практике приёмы самоконтроля, и анализировать их результаты.
Составлять план занятий с учётом физической подготовленности .
№7 слайд
Содержание слайда: • Тестовые задания по теории каждого раздела программы
• Творческие работы по созданию комплексов упражнений или системы тренировок
• Практические работы по определению состояния функциональных систем организма.
• Тестовые задания по теории каждого раздела программы
• Творческие работы по созданию комплексов упражнений или системы тренировок
• Практические работы по определению состояния функциональных систем организма.
№8 слайд
Содержание слайда: • ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ для оценки уровня знаний и уровня компетентности занимающихся в пределах программы кружка.
• ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ для оценки уровня знаний и уровня компетентности занимающихся в пределах программы кружка.
№9 слайд
Содержание слайда: Тест для проверки знаний.
Тест для проверки знаний.
Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.+
Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет…
а. менее 12 уд./мин. в. от 19 до 25 уд./мин. +
б. от 12 до 18 уд./мин. г. более 25 уд./мин.
Состояние здоровья обусловлено…
а. образом жизни. + в. уровнем здравоохранения.
б. отсутствием болезней. г. резервными возможностями организма.
Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…
а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.
б. изменения количества повторений одного и того же упражнения.
в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности. +
г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является…
а. двигательный режим. + в. личная и общественная гигиена.
б. рациональное питание. г. закаливание организма.
№10 слайд
Содержание слайда: Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а. форма. б. содержание.+ в. техника. г. гигиена.
Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а. конце подготовительной части занятия.
б. начале основной части занятия.
в. середине основной части занятия.
г. конце основной части занятия. +
Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.+
Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а. физическими качествами. + в.функциональными системами.
б. мышечными напряжениями. г. координационными
Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть …
№11 слайд
Содержание слайда: Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим…
Пауэрлифтинг - ……
А. силовое троеборье + В физическое развитие
Б борьба руками на столе Г упражнение для развития гибкости.
Что является особенностью Парадоксальной гимнастики Стрельниковых?
А . Вдох и выдох через нос. В. Задержка дыхания.
Б. Активный вдох через нос.+ Г. Дыхание в сочетании с движением.
Что такое релаксация?
А. Повторение пройденного материала. В. Расслабление мышц +
Б. Вид спорта Г. Укрепление мышц тела.
Разминку необходимо выполнять для …………
А. Подготовки организма к более интенсивной работе. +
Б. Развития физических качеств.
В. Укрепления мышц тела.
Г. Коррекции дефектов осанки.
№12 слайд
Содержание слайда: Предлагаемый курс содержит 64 занятия:
Предлагаемый курс содержит 64 занятия:
8 лекций, 56 практических.
Занятия проводятся 2 раза в неделю с интервалом 2 дня.
№13 слайд
Содержание слайда: Темы занятий Форма занятий Кол-вочасов
Темы занятий Форма занятий Кол-вочасов
Особенности развития физических
качеств в подростковом возрасте лекция 1 час
Правила построения самостоятельных
занятий физическими упражнениями Лекция 1 час
Приёмы самоконтроля во время занятий
физическими упражнениями. Лекция 1 час
Практическая работа 1 час Виды физкультурно-спортивных занятий: Лекции 5 часов
Практические занятия 55 часов
Бодифлекс Лекции 1 час
Практические занятия 7 часов Шейпинг Лекция 1 час
Практические занятия 7 часов Пауэрлифтинг Лекция 1 час
Практические занятия 4 часа Методика самостоятельных занятий
по развитию силы Лекция 1 час
Практические занятия 4 часа Система Пронина Практические занятия 7 часов
Антисрессовая пластическая
гимнастика. Практические занятия 7 часов
Ритмическая гимнастика Практические занятия 7 часов
Фитбол -аэробика Практические занятия 6 часов
Бодифлекс Практические занятия 6 часов
.
№14 слайд
Содержание слайда: Физическая культура – это часть культуры личности, поэтому школьники должны не только быстро бегать, но и ориентироваться в теории данного предмета.
Физическая культура – это часть культуры личности, поэтому школьники должны не только быстро бегать, но и ориентироваться в теории данного предмета.
Благодарю за внимание!