Презентация На тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.97 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Актуальность данной темы в
Содержание слайда: Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Актуальность данной темы в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети обрушивают на обучающихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится формирование самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

№6 слайд
Противоречия Между
Содержание слайда: Противоречия Между возрастающими требованиями к учебно – воспитательному процессу и снижением учебной мотивации у обучающихся. Между авторитарной методикой преподавания и индивидуальностью личности, стремлением ребёнка быть услышанным и понятым.

№7 слайд
развитие мыслительной
Содержание слайда: развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе развитие мыслительной деятельности младших школьников на основе использования игровых технологий в образовательном процессе

№8 слайд
активизировать мыслительную
Содержание слайда: активизировать мыслительную деятельность обучающихся; активизировать мыслительную деятельность обучающихся; обеспечить вовлечение каждого ученика в процесс активного творчества; повысить качество знаний обучающихся по основным предметам; сохранить и укрепить здоровье обучающихся

№9 слайд
Работая по данной теме
Содержание слайда: Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: Работая по данной теме самообразования, я опираюсь на опыт работы по проблеме игровой деятельности известных психологов и педагогов: Л.С.Выготского, Г.К.Селевко, Л.А.Венгера, С.Л.Рубинштейна, К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского

№10 слайд
Сущность применения игровых
Содержание слайда: Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет. Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд. Сущность применения игровых технологий заключается в том, что игра является характерной и своеобразной формой активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Игра есть практика развития. Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет. Игра первая учит разумному и сознательному поведению. Это первая школа мысли для ребёнка. Детство — время игры, и если блокировать игровые способности ребёнка, не давая ему наиграться, то на следующих этапах развития он будет доигрывать недоигранное, вместо того, чтобы идти вперёд. Новизна опыта использования игровых технологий, как и проектного метода, модульной технологии и обучения «с погружением», имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Математика Математика Русский
Содержание слайда: Математика Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

№15 слайд
Повышается познавательный
Содержание слайда: Повышается познавательный интерес и активность обучающихся Повышается познавательный интерес и активность обучающихся Активизируется умственная деятельность обучающихся Развивается внимание Тренируется память

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Цель выявление и анализ
Содержание слайда: Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр Цель: выявление и анализ особенности отношения детей к использованию дидактических игр 50% детей предпочитают уроки с использованием методов активизации познавательного интереса; 75% детей, т.е. более половины класса отмечают желание видеть на уроке игры; 75% детей отмечают частое использование учителем игр на уроках; 87% детей отмечают желание участвовать в дидактических играх и игровых ситуациях; 75% детей отмечают значение включения игры в урок и внеклассные мероприятия как – очень большое. Вывод: младшие школьники положительно относятся к использованию игры на уроках и во внеурочное время. Основная масса детей считает, что игра приносит большую пользу в учебно-воспитательном процессе и с удовольствием в ней участвуют.

№18 слайд
При организации внеклассной
Содержание слайда: При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. При организации внеклассной работы для обучающихся младших классов я стремлюсь к тому, чтобы каждое внеклассное занятие содержало элементы игры или соревнования. Это оживляет деятельность обучающихся повышает интерес к занятиям, способствует лучшему пониманию материала. Ситуация игры оказывает постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребёнка, подготавливает ребёнка к мышлению в плане представлений, влияет на развитие личности ребёнка. Именно здесь он приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Выставка творческих работ
Содержание слайда: Выставка творческих работ кружка «Художественный»

№22 слайд
Игровые технологии как способ
Содержание слайда: Игровые технологии как способ укрепления здоровья

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Пополнять банк игр по
Содержание слайда: Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям Пополнять банк игр по различным предметам и внеклассным мероприятиям Изучать инновационные подходы к организации и проведению игр Продолжить наблюдение за личностным развитием ученика в процессе игровой деятельности Обмениваться опытом работы с коллегами Размещать материалы своей деятельности по данному направлению на сайтах в сети Интернет

№25 слайд
Считаю свою деятельность по
Содержание слайда: Считаю свою деятельность по использованию игровой технологии эффективной Игры помогают воспитывать чувство коллективизма; сопереживать, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей; оценивать свои и чужие знания; сдерживать эмоции и делать выводы. Игры учат не только добывать знания , но и применять их в новых ситуациях; помогают развивать умение общаться, высказывать своё мнение и слушать других. При использовании игровых технологий в учебном процессе у детей повышается мотивация обучения. Они становятся собраннее, ответственнее относятся к учёбе. Игры помогают повторять и закреплять, обобщать и систематизировать знания, полученные в процессе обучения, дают заряд хорошего настроения, сохраняют и укрепляют здоровье обучающихся и делают учебный процесс интересным и увлекательным.

№26 слайд
Участие обучающихся в
Содержание слайда: Участие обучающихся в различных творческих конкурсах и олимпиадах

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Игра и игровые моменты как организация мыслительной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное вр одним архивом:
Похожие презентации