Презентация Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    852.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Принципы вирусного маркетинга
Содержание слайда: Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.

№2 слайд
Продвижение информации
Содержание слайда: Продвижение информации

№3 слайд
Спикеры. Требования.
Содержание слайда: Спикеры. Требования. Объективность Подтвержденная знакомством Подтвержденная статусом Профессиональный Общественный Компетентность Личный опыт Профессиональное владение предметом Профессиональное информирование «Слышимость» Личное знакомство Профессиональный контакт СМИ

№4 слайд
Спикеры. Примеры.
Содержание слайда: Спикеры. Примеры. Профессиональные эксперты Врачи Педагоги Ремонтники Журналисты специализированных СМИ Профессиональные вещатели Журналисты общественных изданий Писатели Непрофессиональные Личные знакомые Интернет комьюнити Известные люди в «чужой сфере»

№5 слайд
Спикеры. Мотивы передачи
Содержание слайда: Спикеры. Мотивы передачи информации. Профессиональные эксперты + Улучшение качества выполнения профессиональных обязанностей. - Юридические, финансовые и репутационные риски Профессиональные вещатели + Выполнение профессиональных обязанностей - Репутационные риски Непрофессиональные + Самоутверждение, желание выделиться, самовыразиться, удивить - Риск личной обиды

№6 слайд
Спикеры. Совместимость
Содержание слайда: Спикеры. Совместимость рекламы и PR. Профессиональные эксперты Совместимо Профессиональные вещатели Несовместимо для новостных СМИ Совместимо для аналитических СМИ Непрофессиональные Несовместимо при выводе продукции Совместимо при расширении сбыта

№7 слайд
Специфика Интернет Поводом
Содержание слайда: Специфика Интернет Поводом для распространения часто является не сама информация, а сопутствующие элементы. Контент может отрываться от источника.

№8 слайд
Задумано
Содержание слайда: Задумано

№9 слайд
Распространилось
Содержание слайда: Распространилось

№10 слайд
Удачный пример.
Содержание слайда: Удачный пример.

№11 слайд
Принцип неразрывности.
Содержание слайда: Принцип неразрывности. Передаваемое сообщение не должно отрываться от повода для распространения

№12 слайд
Типичная задача интернет
Содержание слайда: Типичная задача интернет маркетинга. Инициировать распространение информации о сетевом ресурсе с целью привлечения посетителей(потребителей).

№13 слайд
Категория user Самовыразиться
Содержание слайда: Категория: «user» Самовыразиться Самопрезентации (тесты,дневники) Возмущение Восхищение/Удивление Хобби (фото, аудио, видео) «пузомерялки» Выразить внимание к собеседнику Советы «Полезности» (справочники, рекомендации) Шутки, игры

№14 слайд
Категория корреспондент Не
Содержание слайда: Категория: «корреспондент» Не рассматривается, будучи темой следующего доклада

№15 слайд
Категория профи Снизить
Содержание слайда: Категория: «профи» Снизить личную нагрузку путем отсылки к готовой информации (RTFM). Подтвердить передаваемую информацию Продемонстрировать компетентность, принадлежность к кругу профессионалов.

№16 слайд
Особенности интернет. Красота
Содержание слайда: Особенности интернет. Красота и технологичность не повод для распространения Распространяемый материал не должен «отвязываться» от источника.

№17 слайд
Нераспространяемая информация
Содержание слайда: Нераспространяемая информация Сайт «Пиво Невское»

№18 слайд
Распространяемая, но
Содержание слайда: Распространяемая, но «отвязавшаяся» информация Фотография Юли Зуевой и Алексея Барболина (tangomania.ru) Встречается на массе сайтов, в .ч. И как элемент оформления.

№19 слайд
Чем можно привязать.
Содержание слайда: Чем можно привязать. Технология YourTube PicasaWeb Google Calendar Регулярность обновления Масяня (mult.ru), обновления мультов Курс доллара на RBC.ru в 1998 г.

№20 слайд
Требование к технологии
Содержание слайда: Требование к технологии Предельная легкость в распространении информации. Затруднительность в отделении контента.

№21 слайд
Пример распространяемой и
Содержание слайда: Пример распространяемой и привязанной, но бесцельной информации. Тесты в Livejournal

№22 слайд
Пример распространяемая и
Содержание слайда: Пример распространяемая и привязанная, целевая информация.

№23 слайд
Базовые принципы. Должен
Содержание слайда: Базовые принципы. Должен иметься повод для передачи дальше (вектор) Целевая информация должна быть неотделима от вектора (передать проще, чем отделить)

№24 слайд
Контакты
Содержание слайда: Контакты

Скачать все slide презентации Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г. одним архивом:
Похожие презентации