Презентация Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:47 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.75 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Тренд
Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности
Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обратной связи и Flash баннер, то уже сегодня это «живые роботы» с человеческим лицом, которые участвуют в коммуникации
Технологичный выход коммуникации из интернета а в off-line лучше всего оссуществлять через мобильный теленфон
№4 слайд
Содержание слайда: Суть Wow-Call
Суть технологии Wow-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн-видео с персонализированным обращением через мобильный телефон, за счет чего достигается прорыв рекламного клаттера.
Иными словами мы можем позвонить зрителю из «видео ролика» и отправить MMS, активизуря тем самым его внимание и вовлекая внутрь разворачивающейся истории.
№5 слайд
Содержание слайда: Технология Wow-Call
Wow-Call – уникальная технология, позволяющая существенно повысить качество коммуникации с аудиторией.
Внедрение Wow-Call в механику digital-кампаний и построение кампаний на её основе, в зависимости от используемых механик, позволяет:
• существенно повысить степень вовлеченности (engagement) аудитории в коммуникацию
• предоставить аудитории яркий опыт (experience) общения с брендом
• персонализировать рекламное обращение
• конвертировать контакты в продажи
• сформировать базу (CRM) мобильных телефонов потребителей
№6 слайд
Содержание слайда: Спектр применения Wow-Call
Сфера применения технологии Wow-Call в digital коммуникациях:
брендированый контент
(в том числе сервисы)
спец. проекты
промо-сайты
видео-баннеры
спец. проекты в мобильном интернете
Технология может успешно использоваться как в имиджевых кампаниях, так и в «продающих».
№13 слайд
Содержание слайда: Японские красавицы побеждаю на WEBBY AWARDS
В категории «Экспериментальный маркетинг» WEBBY AWARDS 2009 победителем стала кампания « Axe Wake-Up Service », созданная японским агентством Bascule Inc. для бренда Axe (unilever)
Кампания предлагала молодым мужчинам разбудить их в нужное время по телефону при помощи видео или телефонного звонка с участием известных поп-певиц, моделей или актрис.
№19 слайд
Содержание слайда: «Last Call» или бойся со мной
Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call», созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом и зрителем, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя.
Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.
№24 слайд
Содержание слайда: Сценарии развития «Mobile activation»
брендированный сервис «Вас разбудит знаменитость»: пользователь регистрируется на сайте, вводит номер своего телефона, выбирает celebrity и время звонка. В назначенное время знаменитость звонит ему на мобильный телефон, будит и просит включить компьютер и зайти на сайт. На сайте запускается, синхронизированный с транслируемой через мобильный телефон аудиозаписью, видеоролик с утренним шоу с участием знаменитости.
специальное предложение (активация CRM): телефон пользователя находится в базе CRM; пользователь получает звонок на мобильный телефон и ему предлагается зайти на сайт, чтобы просмотреть информацию о новом продукте или спец. предложении, при заходе на сайт пользователя запускается видеоролик или flash-презентация
№25 слайд
Содержание слайда: Сценарии развития «Interactive video-banner»
интерактивный видео-баннер: пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона перед просмотром или во время просмотра видео-баннера, в процессе трансляции видео пользователь получает звонок на свой мобильный телефон.
№26 слайд
Содержание слайда: Сценарии развития «True interactive»
интерактивный видеоролик (видео-баннер) с вариативным сценарием: во время просмотра брендированного видеоролика (или видео-баннера) пользователь получает звонок на свой мобильный телефон. Транслируемая аудиозапись синхронизирована с видеорядом ролика (герой ролика звонит пользователю). После завершения своего монолога герой задает пользователю вопрос: как ему поступить? Пользователь принимает решение, как поступить герою видеоролика или же иным образом влияет на сюжет ролика. Ролик имеет несколько вариантов завершения/развития сценария. Кол-во «развилок» не ограничено.
№27 слайд
Содержание слайда: Сценарии развития «Direct communication»
обсуждение видеоролика (видео-баннера): после просмотра видеоролика/видео-баннера пользователю предоставляется возможность обсудить просмотренный ролик/баннер с другими пользователями, из числа тех, кто только что, завершил просмотр и еще находятся на линии. Пользователь может поделиться впечатлениями, обсудить продукт, найти единомышленников.
переключение на службу продаж: после просмотра видеоролика/ баннера/презентации пользователю, предлагается возможность соединения с call-центром заказчика, если он соглашается.
№29 слайд
Содержание слайда: Сценарии развития «Branded desktop widgets»
Интегрирование технологии Wow-call в виджеты , открывает следующие возможности:
1.Планировщик: показывает какие мероприятия запланированы , и за оговоренное до наступления время дублирует звонком на телефон пользователя.
2. Будильник: звонок в определенное время на телефон пользователя.
3. Заметки: позволяют записывать информацию о мероприятии, с последующей ее воспроизведением по телефону в назначенное время.
4. Часы: позволяют уточнять время чтобы не опоздать на мероприятие
Пример (для Sony Ericsson справа)
№44 слайд
Содержание слайда: «Эксперимент X»
Заказчик: SonyEricsson
Бренд: Xperia X1
Кампания: «Эксперимент X» (2009 г.)
Исполнители: 4Experience (PR-Technologies), BBDO Digital, Deluxe Interactive, Digital Media
Участие Digital Media: интеграция в кампанию технологии Wow-Call
Работы выполненные Digital Media:
Разработка механики Wow-Call для ключевого видеоролика кампании
Flash-программинг
Организация и поддержка звонков
№45 слайд
Содержание слайда: Как работал Wow-Call
Пользователь запускал трансляцию ролика, в котором Тина Канделаки рассказывала о новом смартфоне Xperia Х1
Тина обещала позвонить каждому, кто оставит номер своего телефона
Тина звонила «из видео ролика» пользователю на мобильный тел. и делилась с ним напрямую впечатлениями о Xperia X1 (пользователь видел картинку на экране и слышал голос Тины в трубке)!
№46 слайд
Содержание слайда: Статистика Wow-Call
Статистика использования технологии Wow-Call (см. таблицу слева) пользователями говорит сама за себя.
Аудитория с большим энтузиазмом восприняла новую возможность и с удовольствием ею воспользовалась!
Более 21 тысячи человек согласились ввести свои номера мобильного телефона и испытать новую технологию на себе.
Скачать все slide презентации Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат одним архивом:
-
Маркетинг онлайн (тренды 2009) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster «THE MARKETING JAZZ FEST 2009»
-
Интерактивность – важнейший критерий применения ЭОР в преподавании предметов начальной школы
-
Лекция 6Лекция 6Дешевизна Интерактивность Мультимедийность Международность. - презентация
-
Услуги по поддержке семьи и детей Секция 3 Создание и реформирование системы по уходу за детьми Бишкек, 12-14 Maя 2009
-
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер
-
Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов
-
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О. Н. Шипелёва М
-
Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се
-
10 парадоксов интернет-рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www. mas. kiev. ua www. banner. kiev. ua
-
Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.