Презентация Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    47 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.75 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Тренд Интернет маркетинг
Содержание слайда: Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обратной связи и Flash баннер, то уже сегодня это «живые роботы» с человеческим лицом, которые участвуют в коммуникации Технологичный выход коммуникации из интернета а в off-line лучше всего оссуществлять через мобильный теленфон

№3 слайд
Единение Со дня зарождения
Содержание слайда: Единение Со дня зарождения мобильного маркетинга, он существовал отдельно от традиционного интернета В декабре 2008 года мы попытались обеднить эти два понятия Заглядывая на запад мы решили взять выдающиеся кейсы, но сделать лучше. Так родилась платформа WOW-call

№4 слайд
Суть Wow-Call Суть технологии
Содержание слайда: Суть Wow-Call Суть технологии Wow-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн-видео с персонализированным обращением через мобильный телефон, за счет чего достигается прорыв рекламного клаттера. Иными словами мы можем позвонить зрителю из «видео ролика» и отправить MMS, активизуря тем самым его внимание и вовлекая внутрь разворачивающейся истории.

№5 слайд
Технология Wow-Call Wow-Call
Содержание слайда: Технология Wow-Call Wow-Call – уникальная технология, позволяющая существенно повысить качество коммуникации с аудиторией. Внедрение Wow-Call в механику digital-кампаний и построение кампаний на её основе, в зависимости от используемых механик, позволяет: • существенно повысить степень вовлеченности (engagement) аудитории в коммуникацию • предоставить аудитории яркий опыт (experience) общения с брендом • персонализировать рекламное обращение • конвертировать контакты в продажи • сформировать базу (CRM) мобильных телефонов потребителей

№6 слайд
Спектр применения Wow-Call
Содержание слайда: Спектр применения Wow-Call Сфера применения технологии Wow-Call в digital коммуникациях: брендированый контент (в том числе сервисы) спец. проекты промо-сайты видео-баннеры спец. проекты в мобильном интернете Технология может успешно использоваться как в имиджевых кампаниях, так и в «продающих».

№7 слайд
Как подобные технологии
Содержание слайда: Как подобные технологии применяется в мире?

№8 слайд
Case for FC Sporting in
Содержание слайда: Case for FC Sporting in Portugal

№9 слайд
Sporting Gamebox
Содержание слайда: Sporting Gamebox

№10 слайд
Команда не может без тебя !
Содержание слайда: Команда не может без тебя !

№11 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№12 слайд
Case for Axe in Japan
Содержание слайда: Case for Axe in Japan

№13 слайд
Японские красавицы побеждаю
Содержание слайда: Японские красавицы побеждаю на WEBBY AWARDS В категории «Экспериментальный маркетинг» WEBBY AWARDS 2009 победителем стала кампания « Axe Wake-Up Service », созданная японским агентством Bascule Inc. для бренда Axe (unilever) Кампания предлагала молодым мужчинам разбудить их в нужное время по телефону при помощи видео или телефонного звонка с участием известных поп-певиц, моделей или актрис.

№14 слайд
Axe wake up service
Содержание слайда: Axe wake up service

№15 слайд
Механика
Содержание слайда: Механика

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Срывается звонок ? пользуйся
Содержание слайда: Срывается звонок ? – пользуйся услугами Vodafone!

№18 слайд
Case for th street in German
Содержание слайда: Case for 13th street in German

№19 слайд
Last Call или бойся со мной
Содержание слайда: «Last Call» или бойся со мной Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call», созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории. «Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом и зрителем, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя. Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.

№20 слайд
Механика
Содержание слайда: Механика

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Возможные реализации Wow-call
Содержание слайда: Возможные реализации Wow-call

№23 слайд
Сценарии развития Videophone
Содержание слайда: Сценарии развития «Videophone»

№24 слайд
Сценарии развития Mobile
Содержание слайда: Сценарии развития «Mobile activation» брендированный сервис «Вас разбудит знаменитость»: пользователь регистрируется на сайте, вводит номер своего телефона, выбирает celebrity и время звонка. В назначенное время знаменитость звонит ему на мобильный телефон, будит и просит включить компьютер и зайти на сайт. На сайте запускается, синхронизированный с транслируемой через мобильный телефон аудиозаписью, видеоролик с утренним шоу с участием знаменитости. специальное предложение (активация CRM): телефон пользователя находится в базе CRM; пользователь получает звонок на мобильный телефон и ему предлагается зайти на сайт, чтобы просмотреть информацию о новом продукте или спец. предложении, при заходе на сайт пользователя запускается видеоролик или flash-презентация

№25 слайд
Сценарии развития Interactive
Содержание слайда: Сценарии развития «Interactive video-banner» интерактивный видео-баннер: пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона перед просмотром или во время просмотра видео-баннера, в процессе трансляции видео пользователь получает звонок на свой мобильный телефон.

№26 слайд
Сценарии развития True
Содержание слайда: Сценарии развития «True interactive» интерактивный видеоролик (видео-баннер) с вариативным сценарием: во время просмотра брендированного видеоролика (или видео-баннера) пользователь получает звонок на свой мобильный телефон. Транслируемая аудиозапись синхронизирована с видеорядом ролика (герой ролика звонит пользователю). После завершения своего монолога герой задает пользователю вопрос: как ему поступить? Пользователь принимает решение, как поступить герою видеоролика или же иным образом влияет на сюжет ролика. Ролик имеет несколько вариантов завершения/развития сценария. Кол-во «развилок» не ограничено.

№27 слайд
Сценарии развития Direct
Содержание слайда: Сценарии развития «Direct communication» обсуждение видеоролика (видео-баннера): после просмотра видеоролика/видео-баннера пользователю предоставляется возможность обсудить просмотренный ролик/баннер с другими пользователями, из числа тех, кто только что, завершил просмотр и еще находятся на линии. Пользователь может поделиться впечатлениями, обсудить продукт, найти единомышленников. переключение на службу продаж: после просмотра видеоролика/ баннера/презентации пользователю, предлагается возможность соединения с call-центром заказчика, если он соглашается.

№28 слайд
Сценарии развития Off-line
Содержание слайда: Сценарии развития «Off-line Viral»

№29 слайд
Сценарии развития Branded
Содержание слайда: Сценарии развития «Branded desktop widgets» Интегрирование технологии Wow-call в виджеты , открывает следующие возможности: 1.Планировщик: показывает какие мероприятия запланированы , и за оговоренное до наступления время дублирует звонком на телефон пользователя. 2. Будильник: звонок в определенное время на телефон пользователя. 3. Заметки: позволяют записывать информацию о мероприятии, с последующей ее воспроизведением по телефону в назначенное время. 4. Часы: позволяют уточнять время чтобы не опоздать на мероприятие Пример (для Sony Ericsson справа)

№30 слайд
Сценарий развития Interactive
Содержание слайда: Сценарий развития «Interactive animation» Механика: Пользователь играет во flash игру, из которой поступает звонок и с помощью голоса пользователь выбирает дальнейшее действие героя.

№31 слайд
UGC . Wow-call . Механика
Содержание слайда: UGC*. Wow-call 2.0 Механика: 1.Пользователь создает свой видео-контент 2. Закачивает контент на промо сайт 3. Контент из промо-сайта интегрируется в платформу Wow-call 4. Контент оптимизируется Итоговый ролик на базе платформы wow-call размещается на сайте

№32 слайд
Пример Пользователь , следуя
Содержание слайда: Пример Пользователь , следуя определенным правилам , создает свой видео-ролик Закачивает его на промо-сайт Получает ссылку на свой «звонящий» ролик, которую он может переслать

№33 слайд
Key benefits Key benefits
Содержание слайда: Key benefits Key benefits использования Wow-Call: WOW-эффект WOM*-эффект высокий engagement brand experience формирование базы потребителей (CRM) возможность конвертировать медиа-контакты в продажи

№34 слайд
Как это применяться в
Содержание слайда: Как это применяться в рекламных кампаниях? Case for Axe

№35 слайд
Используй Axe и девушка
Содержание слайда: «Используй Axe и девушка найдет нестандартный способ оставить тебе телефон»

№36 слайд
Игра Интуиция
Содержание слайда: Игра «Интуиция»

№37 слайд
Телефон только самым
Содержание слайда: Телефон только самым проницательным

№38 слайд
Статистика через дней после
Содержание слайда: Статистика через 30 дней после запуска Общий охват кампании составил 3,1 млн. человек Количество уникальных посещений сайта более 300 000 человек Проект был продлен на 4 месяца

№39 слайд
Как применяться во внутренних
Содержание слайда: Как применяться во внутренних коммуникациях? Case for Сочи 2014

№40 слайд
Сочи стремятся к инновациям
Содержание слайда: «Сочи 2014» стремятся к инновациям Цели: подчеркнуть стремление к инновациям. поздравить партнеров Оргкомитета

№41 слайд
Я должен поздравить лично
Содержание слайда: «Я должен поздравить лично каждого»

№42 слайд
От партнеров Оргкомитета до
Содержание слайда: От партнеров Оргкомитета до полномасштабного "вируса" Результат: Ссылок на "открытку" в блогосфере более 2700 Количество посещений страницы более 60 000 Количество звонков более 50 000

№43 слайд
Case for Sony Ericsson Case
Содержание слайда: Case for Sony Ericsson Case for Sony Ericsson

№44 слайд
Эксперимент X Заказчик
Содержание слайда: «Эксперимент X» Заказчик: SonyEricsson Бренд: Xperia X1 Кампания: «Эксперимент X» (2009 г.) Исполнители: 4Experience (PR-Technologies), BBDO Digital, Deluxe Interactive, Digital Media Участие Digital Media: интеграция в кампанию технологии Wow-Call Работы выполненные Digital Media: Разработка механики Wow-Call для ключевого видеоролика кампании Flash-программинг Организация и поддержка звонков

№45 слайд
Как работал Wow-Call
Содержание слайда: Как работал Wow-Call Пользователь запускал трансляцию ролика, в котором Тина Канделаки рассказывала о новом смартфоне Xperia Х1 Тина обещала позвонить каждому, кто оставит номер своего телефона Тина звонила «из видео ролика» пользователю на мобильный тел. и делилась с ним напрямую впечатлениями о Xperia X1 (пользователь видел картинку на экране и слышал голос Тины в трубке)!

№46 слайд
Статистика Wow-Call
Содержание слайда: Статистика Wow-Call Статистика использования технологии Wow-Call (см. таблицу слева) пользователями говорит сама за себя. Аудитория с большим энтузиазмом восприняла новую возможность и с удовольствием ею воспользовалась! Более 21 тысячи человек согласились ввести свои номера мобильного телефона и испытать новую технологию на себе.

№47 слайд
СПАСИБО! СПАСИБО!
Содержание слайда: СПАСИБО! СПАСИБО!

Скачать все slide презентации Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат одним архивом:
Похожие презентации