Презентация Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    426.50 kB
  • Просмотров:
    42
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Городская научно-практическая
Содержание слайда: Городская научно-практическая конференция «Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС» 29.02.2012 – 1.03.2012

№2 слайд
секция Защитно-охранная
Содержание слайда: секция 3 «Защитно-охранная функция» "Формирование коммуникативной компетентности учащегося, как субъекта социальной жизни". 1.03.2012

№3 слайд
ВОСПИТАНИЕ ТРАДИЦИИ И
Содержание слайда: ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ «Формирование коммуникативных умений и навыков у школьников. Развитие сплоченности школьного коллектива»

№4 слайд
Куковякин Александр Юрьевич
Содержание слайда: Куковякин Александр Юрьевич социальный педагог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 498, Невского района Санкт – Петербург, Россия

№5 слайд
Формирование коммуникативных
Содержание слайда: Формирование коммуникативных способностей учащихся является одной из приоритетных задач школы, так как результативность процесса общения в большей степени зависит от уровня коммуникативных способностей субъектов общения .

№6 слайд
Под коммуникативными
Содержание слайда: Под коммуникативными способностями школьников как средства их социальной адаптации мы понимаем комплекс

№7 слайд
В основу понимания
Содержание слайда: В основу понимания коммуникации положено две модели: 1 Субъект- объектная, произвольное коммуникативное действие осуществляется только одним участником коммуникации. 2. Субъект-субъектная, произвольное коммуникативное действие осуществляется со стороны каждого участника коммуникации

№8 слайд
За разными моделями
Содержание слайда: За разными моделями коммуникации лежат разные ценности, в первом случае ценностью является передаваемая информация, а во втором возможность понимания и осуществление совместного действия. В современном обществе особое значение приобретает субъект – субъектная модель коммуникации, а именно: уметь слышать друг друга, владеть способами общения, уметь представлять себя и результаты своей творческой деятельности. За разными моделями коммуникации лежат разные ценности, в первом случае ценностью является передаваемая информация, а во втором возможность понимания и осуществление совместного действия. В современном обществе особое значение приобретает субъект – субъектная модель коммуникации, а именно: уметь слышать друг друга, владеть способами общения, уметь представлять себя и результаты своей творческой деятельности.

№9 слайд
Таблица . Классификация
Содержание слайда: Таблица 1.  Классификация коммуникативных умений

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Функции общения Социальные
Содержание слайда: Функции общения Социальные функции общения а) Организация совместной деятельности б) Управление поведением и деятельностью с) Контроль

№15 слайд
Анализируя работу с учащимся,
Содержание слайда: Анализируя работу с учащимся, можно прийти к выводу, что мотивы, побуждающие ребенка вступать в общение с взрослыми, связаны с тремя его главными потребностями: на мой взгляд это может быть потребность во впечатлениях, потребность в активной деятельности, потребность в признании и поддержке

№16 слайд
Таблица . Вычисление индекса
Содержание слайда: Таблица 2. Вычисление индекса уверенности учащихся

№17 слайд
Кроме того, для каждого
Содержание слайда: Кроме того, для каждого учащегося на основе его самооценки вычислим Индекс уверенности в степени овладения коммуникативными умениями, который вычисляется для контрольной и экспериментальной групп в начале эксперимента и в конце эксперимента по формуле:

№18 слайд
где n общее количество
Содержание слайда: где n – общее количество ответов; где n – общее количество ответов; n1 – количество ответов «умею» (соответственно +1 балл); n2 – количество ответов «скорее умею, чем не умею» (+0,5), n3 –количество ответов «скорее не умею, чем умею» (-0,5); n4 – количество ответов «не умею» (-1); n5 – количество ответов «затрудняюсь ответить» (0 баллов). Таким образом, максимально возможное значение индекса, которое может получить испытуемый – +1, а минимальное равно -1 (табл. 2): Z=(1·12+0,5·9-0,5·3-1·3):33=(12+4,5-1,5-3):33=0,36

№19 слайд
Выделим три уровня
Содержание слайда: Выделим три уровня сформированности коммуникативных умений старшеклассников: репродуктивный (низкий), продуктивный (средний), творческий (высокий). I. Репродуктивный (низкий) уровень. Учащиеся, находящиеся на данном уровне не понимают ценность информации, коммуникативных умений и навыков. Отличаются плохим развитием информационных потребностей, отсутствием интереса к коммуникативной деятельности и безразличием к информации. Коммуникативные способности слабые. У учащихся не наблюдается сформированность «образа Я» как субъекта коммуникативной деятельности, учащиеся не могут самостоятельно организовывать собственную деятельность и пытаются подражать коммуникативной деятельности других.

№20 слайд
II. Продуктивный средний
Содержание слайда: II. Продуктивный (средний) уровень. На данном уровне для учащихся типичным является понимание ценности информации и коммуникативных умений, наличие информационной потребности, интереса к информации и коммуникативной деятельности. Коммуникативные способности сформированы, но учащийся не ощущает необходимости их дальнейшего развития. Учащиеся способны самостоятельно спланировать и осуществить коммуникативную деятельность. У них сформирован «образ Я» как субъекта коммуникативной деятельности, но отсутствует потребность в дальнейшем развитии. II. Продуктивный (средний) уровень. На данном уровне для учащихся типичным является понимание ценности информации и коммуникативных умений, наличие информационной потребности, интереса к информации и коммуникативной деятельности. Коммуникативные способности сформированы, но учащийся не ощущает необходимости их дальнейшего развития. Учащиеся способны самостоятельно спланировать и осуществить коммуникативную деятельность. У них сформирован «образ Я» как субъекта коммуникативной деятельности, но отсутствует потребность в дальнейшем развитии.

№21 слайд
III. Творческий высокий
Содержание слайда: III. Творческий (высокий) уровень. Учащийся обладает пониманием личностной ценности информации и коммуникативной деятельности, как способа получения такой информации, есть высокий интерес. Учащийся чувствует необходимость в дальнейшем развитии своих коммуникативных способностей. Уровень сформированности коммуникативных умений высокий, т.е. обучаемый выполняет все операции, последовательность их рациональна, все действия в целом вполне осознаны. Учащийся самостоятельно организует и выполняет коммуникативную деятельность. У него не только сформирован «образ Я» как субъекта коммуникативной деятельности, но, анализируя существующий «образ Я», он ощущает потребность в дальнейшем развитии себя и своей деятельности. Другими словами, учащийся конструирует свою жизнедеятельность на основе «образа Я». III. Творческий (высокий) уровень. Учащийся обладает пониманием личностной ценности информации и коммуникативной деятельности, как способа получения такой информации, есть высокий интерес. Учащийся чувствует необходимость в дальнейшем развитии своих коммуникативных способностей. Уровень сформированности коммуникативных умений высокий, т.е. обучаемый выполняет все операции, последовательность их рациональна, все действия в целом вполне осознаны. Учащийся самостоятельно организует и выполняет коммуникативную деятельность. У него не только сформирован «образ Я» как субъекта коммуникативной деятельности, но, анализируя существующий «образ Я», он ощущает потребность в дальнейшем развитии себя и своей деятельности. Другими словами, учащийся конструирует свою жизнедеятельность на основе «образа Я».

№22 слайд
Структура коммуникативной
Содержание слайда: Структура коммуникативной компетентности включает 6 этапов коммуникации, которые характеризуются следующими показателями: 1. Самоопределение в коммуникативной ситуации. 2. Анализ намерений партнеров и способов коммуникации 3. Реализации коммуникации. 4. Выстраивание стратегии коммуникации. 5. Корректировка процесса коммуникации. 6. Оценка успешности достижения желаемых результатов.

Скачать все slide презентации Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС одним архивом:
Похожие презентации