Презентация Промышленные рынки: особенности взаимоотношений онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Промышленные рынки: особенности взаимоотношений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Промышленные рынки: особенности взаимоотношений
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:832.50 kB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Ключевые понятия
Участники делового рынка - субъекты, официально действующие на рынке, вступающие в отношения друг с другом и осуществляющие свою деятельность в рамках, предусмотренных законами.
ППТН – продукция производственно- технического назначения.
ТНП – товары народного потребления.
Институционализация (формализация) отношений – перевод отношений в законные формальные рамки, дающий возможность экономии на управленческих затратах.
№4 слайд
Содержание слайда: Участники промышленных рынков
Типы участников делового рынка :
производители товаров и услуг,
торговые компании,
государственные органы и организации,
некоммерческие организации,
частные лица, имеющие соответствующие лицензии.
Характеристики деловых покупателей:
размер, организационная структура,
сфера деятельности, репутация,
уровень технологии, квалификация персонала и т.д.
№5 слайд
Содержание слайда: Участники промышленных рынков
Особенности организационных покупателей:
Коллективная, целеустремленная деятельность, результат которой - размер полученной прибыли.
Меньшее количество покупателей по сравнению с потребительским рынком, каждый покупатель имеет большую значимость.
Практически на всех рынках В2В действует эффект Парето («80/20») и объективно существуют более значимые покупатели.
Профессионализм, решения рациональны, обоснованны.
№6 слайд
Содержание слайда: Участники промышленных рынков
Особенности организационных покупателей:
Активность в выборе контрагентов по сделке.
Комплексная взаимозависимость друг от друга, меньшая свобода в выборе контрагентов.
Потенциальными конкурентами могут быть все участники, осуществляющие операции на данном отраслевом / территориальном рынке.
Совместное представление и защиты своих интересов перед органами власти либо другими участниками рынка.
№7 слайд
Содержание слайда: Характеристики спроса на рынках В2В
1) Спрос носит производный (вторичный) характер, возникает вследствие спроса на конечном рынке.
Мониторинг конечного рынка
2) Спрос ограничен потребностями производства и финансовыми соображениями.
Технико-экономический анализ воздействия закупки на
эффективность деятельности фирмы-покупателя
№8 слайд
Содержание слайда: Характеристики спроса на рынках В2В
4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене:
размер закупки объективно ограничен;
цена связана с качеством и надежностью.
Низкие цены и льготные условия платежа для получения пробного заказа
Предел ценовой эластичности
5) Спрос имеет разнородный характер: специфические требования у покупателей однотипных продуктов
Необходимость адаптации к конкретному типу
потребителей
№9 слайд
Содержание слайда: Характеристики спроса на рынках В2В
4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене:
размер закупки ограничен финансовыми соображениями, потребностями производства;
цена связана с качеством и надежностью.
Низкие цены и льготные условия платежа для получения пробного заказа
Предел ценовой эластичности
5) Спрос имеет разнородный характер: специфические требования у покупателей однотипных продуктов
Необходимость адаптации к конкретному типу
потребителей
№10 слайд
Содержание слайда: Установление и развитие отношений на рынках В2В
Отношения между субъектами рынка могут включать:
производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями,
деловые отношения между покупающими и продающими фирмами,
личные контакты между персоналом компаний,
информационные связи и т.п.
Цель участника промышленного рынка - установление и развитие взаимовыгодных отношений.
№11 слайд
Содержание слайда: Установление и развитие отношений на рынках В2В
Инвестиции в отношения:
Технические адаптации (инвестиции первого рода) - дополнительные издержками по приспособлению продукта к требованиям конкретного покупателя.
Человеческие адаптации (инвестиции второго рода) - консультации, встречи, деловые переговоры, командировки, в результате чего возникают дружественные отношения и доверие между партнерами.
Рыночные адаптации (инвестиции третьего рода) - чистые расходы фирмы на создание распределительной и сбытовой сети, продвижение продукта.
№12 слайд
Содержание слайда: Установление и развитие отношений на рынках В2В
Развитие отношений между участниками рынка В2В проходит типичные стадии, от становления до зрелости и спада.
Переменные, описывающие стадии отношений:
опыт отношений,
совокупная дистанция между партнерами,
неопределенность в выполнении обязательств,
затраты на различные виды адаптаций.
Указанные переменные имеют разную динамику по стадиям развития отношений.
Институционализация (формализация) отношений
№13 слайд
Содержание слайда: Установление и развитие отношений на рынках В2В
Дистанции между партнерами:
географическая дистанция (территориальная удаленность);
социальная дистанция (недоверие и неопределенность в выполнении обязательств);
технологическая дистанция (несовместимость технологических процессов);
культурная дистанция (различия в национальных культурах).
Способы сокращения дистанций?
№14 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
1) Обменная деятельность:
отношения купли-продажи.
2) Технико-экономическое сотрудничество:
на условиях технического содействия,
на подрядных условиях ,
в форме создания предприятий по совместной деятельности.
3) Промышленное и производственное сотрудничество:
кооперация и специализация.
4) Научно-техническое сотрудничество
№15 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Технико-экономическое сотрудничество
на условиях технического содействия:
осуществляется при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов;
обязанности поставщика, объем поставок и масштабы работ шире, чем при купле-продаже:
подготовка технической документации и проекта,
осуществление технического надзора,
геологоразведочные работы,
командировка своих специалистов на место строительства и т.д.
№16 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Технико-экономическое сотрудничество
на подрядных условиях:
степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастают: организация строительства объекта + пусконаладочные работы.
Формы сотрудничества на подрядных условиях:
«под ключ» - поставщик считается выполнившим обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия;
«под готовую продукцию» - при достижении объектом расчетной мощности по выпуску продукции.
№17 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Технико-экономическое сотрудничество
в форме создания предприятий по совместной деятельности:
поставщик организует строительство объекта и проводит пусконаладочные работы,
после завершения строительства поставщик продолжает участвовать в управлении функционирующим объектом,
получает определенную долю прибыли от реализации готовой продукции.
№18 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Производственное сотрудничество:
Особенность кооперационных соглашений –
совместная организация нового производства.
Преимущества кооперационных отношений:
более широкое использование достижений НТП,
снижение издержек производства,
повышение эффективности производственных процессов,
установление долговременных производственно-технических связей,
выпуск конкурентоспособной продукции.
№19 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Производственное сотрудничество
Объекты промышленной кооперации:
технологические процессы,
машиностроительная продукция,
автоматизированные системы управления и др.
Правовая основа промышленной кооперации:
соглашение / договор о разработке нового вида продукции, его кооперированном производстве и согласованном сбыте (обычно на 5-летний период)
контракты по купле-продаже кооперированных узлов и деталей / кооперированной продукции.
№20 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Производственное сотрудничество
Виды кооперации:
Предметная (выпуск готового продукта):
внутриотраслевая / межотраслевая.
Подетальная (производство деталей, узлов, агрегатов);
каждый партнер осуществляет конечную сборку,
один из кооперантов организует конечную сборку.
Технологическая (выполнение отдельных технологических процессов).
На основе обмена производственными программами в рамках полного ассортимента.
№21 слайд
Содержание слайда: Формы взаимоотношений на рынках В2В:
Научно-техническое сотрудничество:
Цель - аккумулирование финансовых средств и направление их на научно-технические исследования и разработки.
Научно техническое сотрудничество как форма торговли патентами и лицензиями:
может выступать самостоятельным объектом сделки (часто лицензионное соглашение сопровождается поставками необходимого оборудования),
дополнять сделку по купле-продаже оборудования, (приобретение патента, лицензии и «ноу-хау» облегчает использование закупаемого оборудования).
№26 слайд
Содержание слайда: Вопросы для самоконтроля:
Перечислите основные типы участников промышленного рынка.
В чем состоят различия между участниками рынка?
Расскажите об особенностях поведения субъектов промышленного рынка. Чем они обусловлены?
Охарактеризуйте спрос на промышленном рынке.
Опишите процесс установления и развития отношений между партнерами.
Какими переменными можно описать отношения?
Что понимается под инвестициями в отношения?
Чем обусловлено существование дистанции между партнерам? Приведите возможные меры по ее сокращению.
Охарактеризуйте возможные формы взаимодействия между участниками промышленного рынка.
Каковы основные типы конкуренции на промышленных рынках?
№27 слайд
Содержание слайда: Рекомендуемая литература
Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с.
Уэбстер, Фредерик (младший). Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер (младший); пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. - М. : Гребенников, 2005 – 670 с.
Багиев Г.Л., Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: изд-во СПбУЭФ, 2000. – 340 с.
Котлер Филип Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Николаева. – СПб.: Питер, 2001. – 705 с.
Скачать все slide презентации Промышленные рынки: особенности взаимоотношений одним архивом:
-
СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в
-
Рынки факторов производства Особенности рынков факторов производства Рынок труда и заработная плата
-
Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками
-
Особенности лояльности в интернете КАРАСЕВ ЯРОСЛАВ USER EXPERIENCE 2009. - презентация
-
Проблемы подросткового возраста и его особенности
-
Пищевая и легкая промышленность России
-
Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009
-
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin logickinggmail. com www. logicking. com
-
Проверочная работа 11 апреля 2009 года Колесник Н. В. Московская финансово-промышленная академия Курс «Межцивилизационные коммуникации» 16 мая2009
-
Особенности буддийской пластики и живописи. Выполнила: учитель МХК Чепукова О. В.