Презентация Развитие логического мышления на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие логического мышления на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Развитие логического мышления на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.63 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие логического мышления
Содержание слайда: Развитие логического мышления на уроках математики

№2 слайд
Шел мудрец, а навстречу ему
Содержание слайда: Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому вопрос: «Что ты делал целый день?» Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. Второй ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» Притча

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Анализ рассмотрение отдельных
Содержание слайда: Анализ – рассмотрение отдельных сторон, свойств, составных частей чего – либо, становление связей, отношений между частями. Тесно связан с синтезом, т. е. мысленным соединением в единое целое частей предмета и его признаков, выявленных в процессе анализа.

№5 слайд
Сравнение установление
Содержание слайда: Сравнение – установление сходства и различия предметов по признакам существенным и несущественным.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Обобщение объединение
Содержание слайда: Обобщение – объединение предметов по основным признакам. Абстрагирование и конкретизация – мысленное отвлечение от предмета, для выявления существенных признаков, а затем представление в конкретном виде и учёт всех аспектов изучаемого объекта.

№8 слайд
Дидактические принципы
Содержание слайда: Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности. Изучение программного материала быстрым темпом. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание школьниками процесса умения. Целенаправленная и систематическая работа над развитием всех учащихся класса.

№9 слайд
Методики логического мышления
Содержание слайда: Методики логического мышления «Четвёртый лишний» (словесный и наглядный вариант). «Сравнение двух и более предметов». «Классификация предметов и явлений». «Продолжи ряды» (анализ и синтез).

№10 слайд
Четвёртый лишний словесный
Содержание слайда: «Четвёртый лишний» (словесный вариант) воробей, синица, голубь, пчела; яйцо, цыплёнок, курица, сова; мальчик, доктор, градусник, милиционер; Анастасия, Александр, Евгений, Сергей; девять, пять, число, шесть.

№11 слайд
Четвёртый лишний наглядный
Содержание слайда: «Четвёртый лишний» (наглядный вариант) репа, яблоко, огурец, свёкла; шорты, кепка, сандалии, шуба; ручка, нож, карандаш, книга; шкаф, стул, дверь, стол; самолёт, автобус, тачка, пароход.

№12 слайд
Сравнение двух или более
Содержание слайда: «Сравнение двух или более предметов»

№13 слайд
Сравнение двух или более
Содержание слайда: «Сравнение двух или более предметов» 4. Прочитайте числа каждой пары. Чем похожи они и чем отличаются? а) 5 и 50 в) 6 и 600 д) 13 и 31 б) 17 и 170 г) 42 и 420 е) 56 и 560 5. Даны числа: 12, 16, 20, 24, 28, 32. Чем похожи эти числа? Чем они отличаются? 6. Чем отличается четырёхугольник от пятиугольника?

№14 слайд
Классификация предметов и
Содержание слайда: «Классификация предметов и явлений» 1. Раздели на 2 группы следующие числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Чётные числа _______________ Нечётные числа _______________ К какой группе отнесёшь числа: 16, 31, 42, 18, 37? 2. Раздели на 2 группы следующие числа: 2, 13, 3, 43, 6, 55, 18, 7, 9, 31. Однозначные числа _______________ Многозначные числа _______________ 3. Назови группу чисел одним словом: а) 2, 4, 6, 8 – это _______________ б) 1, 3, 5, 7, 9 – это _______________

№15 слайд
Классификация предметов и
Содержание слайда: «Классификация предметов и явлений» 4. Назови группу чисел одним словом: а) 2, 4, 7, 9, 6, 5 – это _______________ б) 18, 25, 48, 57, 66 – это ______________ в) 231, 300, 584, 991 – это _______________ 5. Школьникам даётся набор карточек, на которых нарисованы: один круг, два круга, три круга, один квадрат, два квадрата, три квадрата, один треугольник, два треугольника, три треугольника. Разложить карточки на группы: а) по форме; б) по количеству предметов. 6. Дан набор геометрических фигур: двух форм (квадраты и треугольники); двух цветов (красные и зелёные); двух размеров (большие и маленькие). Разложить фигуры: а) по цвету; б) по форме; в) по величине

№16 слайд
Продолжи ряды Задание .
Содержание слайда: «Продолжи ряды» Задание № 1. Задание № 2.

№17 слайд
Продолжи ряды Задание .
Содержание слайда: «Продолжи ряды» Задание № 3. Задание № 4.

№18 слайд
Система развивающих заданий
Содержание слайда: Система развивающих заданий по формированию логического мышления у младших школьников на уроках математики. Требования к системе развивающих заданий: - задания должны носить развивающий характер; - задания должны располагаться в определённой последовательности и должны быть связаны между собой; - должно прослеживаться постепенное усложнение заданий и повышение уровня самостоятельности учащихся в процессе их выполнения; - задания должны быть во взаимосвязи с ранее усвоенными знаниями, умениями и навыками; - вопросы в заданиях должны быть нацелены на развития мыслительных операций учащихся, включать их в творческую деятельность, содействовать их развитию.

№19 слайд
Игровые логические задачи
Содержание слайда: Игровые логические задачи

№20 слайд
ПРОВЕРКА
Содержание слайда: ПРОВЕРКА

№21 слайд
Шла бабка в Москву, а
Содержание слайда: Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву?

№22 слайд
Два отца и два сына съели
Содержание слайда: Два отца и два сына съели 3 яйца. Два отца и два сына съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?

№23 слайд
Четырёхугольное поле окружено
Содержание слайда: Четырёхугольное поле окружено рвом шириной 3м. Ров наполнен водой. Как перейти на поле, если имеются две толстые доски, длина каждой из которых тоже по 3м. (ни гвоздей, ни молотка, вообще ничего под руками больше нет, кроме этих двух досок)

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Развитие логического мышления на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации