Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
40.00 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии, химии.
Отчёт творческой группы:
Капырина А.В.,
ЧернышеваТ.В.,
Лабкова И.В.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Результаты:
Учащиеся способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
Грамотного оформления результатов исследований различного уровня (проекты, рефераты).
№5 слайд
Содержание слайда: Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания);
Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания);
Оказание первой медицинской помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами;
Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам, поведению в природной среде;
Оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).
№6 слайд
Содержание слайда: Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития;
Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития;
Описание и объяснение разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы;
Геологического обоснования инженерно-хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору;
Понимая места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.
№7 слайд
Содержание слайда: Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
Объяснения химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
Определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
Распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
Критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
№8 слайд
Содержание слайда: Проблемы профильного обучения:
1.Диагностика профильной ориентации;
2.Отсутствие целостного образовательного процесса;
3.Отсутствие тесного взаимодействия педагогов школы и преподавателей ВУЗа;
4.Нет соответствия между профилем и УМС и требованиями к ЗУН учащимися